Пропали деньги после оплаты авиабилетов - как вернуть свои средства?
Хочу поделиться своему горю и попросить помощи, если это возможно исправить. 15 июля я сделала бронь на авиа билеты, мне прислала заказ на оплату-я оплатила. Деньги списались сразу, я еще обратила внимание, что списание прошло через промежуточный банк "Тенькоф".Но ни подтверждения ни маршрут-квитанции я так и не дождалась. 15 и 16 начала звонивать на телефон указанный на сайте +74956606161, но телефон был не подключен. Отправляла письмо на эл.почту buy@win-avia.com, но также не получила никакого ответа.18 июля позвонила в банк "Рублев"-(это мой банк), где сказали, что деньги висят в отсеве. Деньги я получу только по истечению месяца, т.е. после карантина.15 августа я обратилась опять в банк, где мне предложили приехать в банк и написать письмо, что я и сделала 17 августа.18 августа мне перезвонили и сказали, что оплата прошла успешно, что банк здесь не причем и необходимо разбираться с авиа компанией. Сайт авиа компании не доступен. Бланки брони у меня остались в компьютере. Подскажите, что мне теперь делать. ПОМОГИТЕ! Я считаю виновен банк: 1. у него должны быть документы, подтверждающие деятельность сайта. 2. Банк не перечислил сразу деньги, а держал их в отсеве. Пожалуйсто помогите получить деньги, что для этого необходимо?
Здравствуйте! Если считаете, что виноват банк, то нужно направлять им мотивированную претензию с правовым обоснованием, а при отказе - иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация