Возможно ли вернуть плитку надлежащего качества, если она не подошла по цвету.

• г. Оренбург

Возможно ли вернуть плитку надлежащего качества, если она не подошла по цвету.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть плиткиу можно, если она:

не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;

не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен плитки на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

На практике ни одна из представленных товарных позиций может Вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене плитки.

Спросить
Любовь
01.11.2016, 14:47

Возможность возврата алкоголя надлежащего качества и законодательство, регулирующее это

Можно ли вернуть в магазин алкогольную продукцию надлежащего качества, если она не подошла по цвету, объему бутылки и т.д. и какой закон регулирует это?
Читать ответы (2)
Вероника
24.07.2015, 13:40

Если мебель надлежащего качества, но не подошла по цвету, обязаны ли мы вернуть клиенту деньги уплаченные им за доставку?

Если мебель надлежащего качества, но не подошла по цвету, обязаны ли мы вернуть клиенту деньги уплаченные им за доставку?
Читать ответы (2)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Ирина
11.10.2015, 20:31

Осмотренная и подобранная керамическая плитка не подлежит обмену и возврату - почему и как объяснить покупателю и его юристу.

Покупатель купил керамическую плитку на метраж в ванную и туалет, выбирала и по цвету, и по размерам, согласно живых образцов, через две недели решила вернуть заказ, но вся плитка поставляется под заказ. Как покупателю и её юристу доходчиво объяснить, что данная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, так как при принятии сам товар осмотрен и претензий по качеству не было. Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
01.06.2015, 12:33

Права покупателя - возврат кафельной плитки из-за несоответствия цвета и сроки возврата

Купили кафельную плитку, не подошла по цвету. Могу вернуть плитку в магазин? Если да, то в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Мария
11.05.2012, 13:20

Когда мы привезли ей новую плитку, оказалось что в коробку не по 50 шт, а по 45, но так же 10 кв.м. как покупатель и просил.

Сложилась такая ситуация: покупатель пришел в мой магазин, выбрал плитку, 10 кв.м.. Получилось приблизительно 4 коробки по 50 шт. Когда товар привезли и покупатель открыл коробку, оказалось что цвет не подошел. Она пришла к нам обратно и попросила обменять на другую плитку. Я (продавец) поменяла ей на другую плитку (без ее письменного заявления). Когда мы привезли ей новую плитку, оказалось что в коробку не по 50 шт, а по 45, но так же 10 кв.м. как покупатель и просил. Просто она немного оказалась подлиннее. Она пришла и теперь просит вернуть деньги, написала претензию. Но плитка надлежащего качества, по количеству (10 кв. м.) и цвету теперь ей подходит. Я могу отказать ей в возврате денег Прав ли покупатель? Продавец должен вернуть деньги?
Читать ответы (1)