Организация требует оплаты долга за полив огорода в период отсутствия проживания, угрожая отключением воды

• г. Краснодар

Организация по обеспечению водой выставила мне долг за полив огорода в момент когда я не проживала в течении 3 месяцев всвязи с выездом 8 А теперь хотят отключить холодную воду тк горячей не пользуемся * За питьевую воду я оплатила хоть и не проживала * Билеты отъезда были предомставлены заявление на перерасчет тоже но во внимание ничего не приняли и выставили долг *

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы представляли в управляющую компанию соответствущее письменное заявление в управляющую компанию "о перерасчете платежей за холодное водоснабжение" с приложением документов (таких как билеты на проезд, квитанций, чеков об оплате питьевой воды и прочие документы) ? Если представляли и управляющая компания Вам не обосновано отказала в перерасчете и выставила долг по оплате, то в этом случаи действия управляющей компании не законны. И Вы можете смело обращаться в с соответствующей жалобой в жилищную инспекцию по месту жительства на действия управляющей компании с приложением копий соответствующих документов Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
17.12.2016, 22:50

Как решить проблему с неоправданно выставленным счетом за полив огорода, когда я не проживала в доме?

Я 3 месяца не проживала в доме но поставщик по воде выставил мне долго за полив огорода который я не сажала и не поливала и грозиться перекрыть воду * За питьевую воду я все оплатила хотя и не проживала * Какие мои действия в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Павел Валентинович
14.11.2014, 11:38

Как добиться пересчета счета за 72 м3 холодной воды, предположительно использованной для полива несуществующего огорода?

Компания выставила счет за холодную воду 72 м 3 якобы за полив огорода, которого у меня просто нет. Как заставить пересчитать счет.
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Елена.М.
05.09.2021, 12:51

Как решить проблему с платой за полив без счетчика в селе?

Я живу в селе плачу за питьевую воду исправно. Семь лет не садился не обрабатывался огород приходили с "вода крыма" Жкх смотрели что не чего не поливается но в конце лета выставили чёт за полив. Счетчика нет. Что делать.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.06.2017, 02:20

Компания, снабжающая отоплением и горячей водой

Может ли компания, снабжающая отоплением и горячей водой отключить горячую воду и снять прибор учета горячей воды, если долг есть только за отопление? (на момент отключения горячей воды был конец отопительного сезона) На какие статьи можно опираться?
Читать ответы (2)
Юлия
12.03.2015, 14:21

Можно ли сделать перерасчет за горячую воду, если используется вода ненадлежащего температурного режима и установлен счетчик?

Могут ли сделать перерасчет горячей воды если установлен счетчик, но из горячего крана идет вода ненадлежащего температурного режима, и этой водой мы пользуемся, соответственно крутит счетчик горячей воды. Можно ли сделать перерасчет? Как писать заявление?
Читать ответы (1)
Валерий
04.05.2011, 12:14

Неполученная горячая вода - возможен ли перерасчет за не оказанную услугу?

У нас ни когда не было горячей воды к системе горячего водоснабжения наш дом не подключали вообще - однако оплату начисляли и долг выставили, потом сделали перерасчет. Возможен ли перерасчет за не оказанную услугу в потреблении горячей воды?
Читать ответы (2)