Куда идти когда тел возвращают с ремонта в разобранном виде.
Куда идти когда тел возвращают с ремонта в разобранном виде.
Пишите претензию исполнителю, то есть тому кто ремонтировал и жалобу в Роспотребнадзор на некачественную услугу. Всего доброго!
СпроситьДобрый вечер!
Обратиться с претензией к тому, кто должен был осуществить ремонт. Если откажется эту претензию удовлетворить, то обращаться следует в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите мотивированную претензию с правовым обоснованием, ждите 10 дней. Не будет ответа или придет отказ - иск в суд.
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Азиза!
Жалобу следует направлять в Роспотребнадзор, а исковое заявление направлять в суд ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Как составить претензию по не качественному ремонту телефона - разбитый экран и отсутствие ремонта после 4,5 месяцев
Проблема с ремонтом автомобиля - клиент уехал, а машина разобрана
Проблема с ремонтом ноутбука - сервисный центр не указал сроки, отсутствуют необходимые запчасти
Как передавать мебель - в собранном или разобранном виде?
Проблемы со страховой - месяц ожидания, несогласование с сервисом и высокая стоимость ремонта в разобранном виде
Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие штампов и печатей, задержка сроков и нет определенности
Что делать если ремонт телефона испортил его внешний вид и он перестал работать?
