Отсутствие замка в почтовом ящике - кто должен покупать - я сам или дез?

• г. Москва

У меня в почтовом ящике нет замка. Я позвонил в дез и меня послали куда подальше и сказали чтобы я сам покупал. Дам находится под управлением этого самого деза. Мне теперь сомому идти покупать замок или они мне обязаны его выдать?

Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, кто и что вам обязан делать? Вы собственник и только вы всё сами обязаны делать и замки покупать на собственный почтовый ящик.

Статья 210. Бремя содержания имущества

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 210]

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества,[b][/b] если иное не предусмотрено законом или договором.

Мы рады ответить на ваши вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон N 176-ФЗ «О почтовой связи» от 17 июля 1999 года.

Согласно статье 31, абонентские почтовые шкафы устанавливаются строительными организациями на первых этажах многоэтажных жилых домов. Расходы на приобретение и установку абонентских почтовых шкафов включаются в смету строительства этих домов. Представители организаций федеральной почтовой связи участвуют в работе комиссий при принятии в эксплуатацию жилого дома. В дальнейшем обслуживание, ремонт почтовых ящиков возлагается на жилищно-эксплуатационные организации, которые обеспечивают сохранность жилых домов и надлежащее их использование, и осуществляются за счет собственников жилых домов.

Таким образом, ремонтом почтовых ящиков должны заниматься управляющие компании, ТСЖ или непосредственно жильцы, в зависимости от формы управления, за счет средств, выделяемых на обслуживание и ремонт жилья. Замену же почтовых ящиков, скорее всего, следует производить за счет средств, накопленных на капитальный ремонт. Опять же, если это предусмотрено в смете по капитальному ремонту.

Отделения почтовой связи могут за отдельную плату произвести мелкий ремонт, установить новый замок или заменить всю почтовую ячейку целиком. Опять же, всегда остаётся вариант отремонтировать почтовый ящик самостоятельно за счет личных средств.

Спросить
Пожаловаться

Снимали квартиру, договор был оформлен на мужа, жили мы с дочерью, съехав положила ключи в почтовый ящик и уехали. Теперь они звонят мужу и говорят что пришли дверь нараспашку, нет холодильника и микроволновки. Ключей в ящике нет, ящик не закрывается на ключ.

Дом, в котором я живу, муниципальный. ТСЖ нет. Управляющая компания ДЕЗ. Дверь в подъезде установлена ДЕЗом. Изначально на двери был кодовый замок, который оплачивался по одной платежке вместе с другими коммунальными услугами. Затем группа жильцов неофициально, без составления договора обслуживания, заказала установку домофона. Прежний кодовый замок был демонтирован. ДЕЗ безосновательно сняла с обслуживания запирающее устройство в подъезде, не проверив наличие договора обслуживания установленного домофона. Я отказалась от установки переговорного устройства в квартире неизвестными лицами и потребовала кодовый доступ. Мне отказали. Огда я обратилась с письменными заявлениями в ДЕЗ и районную управу с требованием восстановить кодовый доступ в подъезд. Мне отказали, предложив решить вопрос с соседями, установившими домофон.

Прошу ответить на вопросы:

Если дверь в подъезде установлена управляющей компанией (ДЕЗ), то кто, кроме ДЕЗа, имеет право устанавливать на двери запирающее устройство?

На каком основании ДЕЗ может снять с обслуживания запирающее устройство в подъезде?

Обязана ли управляющая компания контролировать заключение договора обслуживания запирающего устройства?

Какой нормативный документ устанавливает права и обязанности управляющей компании и жильцов дома?

Как обязать ДЕЗ восстановить необоснованно снятое обслуживание запирающего устройства в подъезде, если обращения в ДЕЗ и управу остались без результата?

Главный вопрос: Обязана ли ДЕЗ предоставить кодовый доступ в подъезд по требованию жильца?

С уважением, Елена.

Сужусь с ТСЖ по коммунальным платежам. Пердседатель ТСЖ суду почсняет, что платёжки ложил мне в почтовый ящик. - (ВРЁТ) . Я суду пояснил, что У НАС В ДОМЕ НЕТ И НЕБЫЛО ВООБЩЕ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ. Суд ОБЯЗАЛ МЕНЯ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НАС НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ... И отложил заседание. ВОПРОС - КАК МНЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО НЕТ И НЕ БЫЛО ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ В МОЁМ ДОМЕ?

Если на двери в подъезде стоит кодовый замок. А управляющая компания в счетах указывает установка домофона, обслуживание домофона. Правильно ли это? И нужно ли обслуживать кодовый замок.

У меня такая ситуация, у нас в подьезде хулиганы начали ломать почтовые ящики. Я написал заявление в УВД пришел ответ что они не будут возбуждать уголовное дело за хулиганство, также не будет адмистративного дела, мотивируя свой отказ говорят если бы почтовый ящик стоил 2500 руб то возбудили бы. Ящик так и продалжают ломать, неужели нет такого закона что бы наказать варваров и почему полиция не реагирует я же законопослушный гражданин и имею право на спокойную жизнь. Подскажите как боротся с полицейским бездействием, и что мне можно предпринять? Спасибо!

Что можно сделать, если соседка пишет гадости нам и отправляет в почтовый ящик эти послания. Т.е ложные обвинения типа мы шумим, пьём,дебоширим и все в том же духе.? Как можно её привлечь к ответу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я узнала, что мой сосед, который очень был вежлив сомной всегда приветливо здоровался, ведет себя в своей семьей как монстр, морально издевается над своей бабушкой, желает ей скорой смерти, недавно избил её и свою жену и всё это в один день. Когда я увидела его бабушку, она была вся в синеках, просто страшно было смотреть. Я перестала с ним здороваться. В отместку он оплевал мою лверьЮ пытался поджечь дверной глазок и сломал почтовый ящик. Хотелось бы остановить его эти действия. Но как это сделать не знаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение