Как сдать отчётность в налоговую после смерти директора ООО без штрафных санкций

• г. Челябинск

В связи со смертью директора ООО, который являлся одним из участников ООО не знаем как сдавать отчётность в налоговую чтобы не было штрафных санкций. Оформить договор доверительного управления на данный момент не предоставляется возможным в связи с финансовой несостоятельность. В уставе не прописано, кто может подписать отчётность вместо директора, но есть пунк что общество вправе передать по договору осуществления полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему в порядке, предусмотренном законодательством.

Ответы на вопрос (3):

но есть пунк что общество вправе передать по договору осуществления полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему в порядке, предусмотренном законодательством.

Если есть такое в уставе, значит можно. И я бы на Вашем месте проконсультировалась по этому вопросу непосредственно в ИФНС, где сдаётся отчётность. У них есть такие полномочия - давать разъяснения налогоплательщикам.

Спросить
Пожаловаться

Пожалуйста в связи со смертью директора ООО, который являлся одним из участников ООО не знаем как сдавать отчётность в налоговую чтобы не было штрафных санкций. Оформить договор доверительного управления на данный момент не предоставляется возможным в связи с финансовой несостоятельность. В уставе не прописано, кто может подписать отчётность вместо директора, но есть пунк что общество вправе передать по договору осуществления полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему в порядке, предусмотренном законодательством.

Здравствуйте! Назначаете общим собранием участников нового директора, подаете сведения в налоговую и банк, и все.

Спросить
Пожаловаться

Не знаем как сдавать отчётность в налоговую чтобы не было штрафных санкций.

Назначаете нового директора а с налоговой можем помочь.

Спросить
Пожаловаться

В первой редакции Устава есть пункт Общество вправе передать полномочия своего единоличного исполнительного органа управляющему. Надо ли вносить изменения в Устав.

Я ИП УСН 6%, гендиректор и ЕДИНСТВЕННЫЙ учредитель ООО УСН 15%. Хочу передать полномочия по управлению себе как индивидуальному предпринимателю. В ст. 42 ФЗ об ООО, п. 1. написано, чтоОбщество вправе передать по договору осуществление полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему. Нотариус отказывается заверять подпись на форме Р 14001, ссылаясь на то, что физлицо не может с одноименным (ИП) подписать договор, так как в сделке два одноименных физлица. Каким образом в таком случае ЕДИНСТВЕННЫЙ учредитель ООО может передать себе как индивидуальному предпринимателю полномочия единоличного исполнительного органа общества?

В соответствии с п.4 ст.40 ФЗ Об ООО, порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества устанавливается договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа. Ст. 42 названного закона предусматривает право передачи по договору осуществление полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему.

Может ли Генеральный директор (физ. лицо, не ИП) осуществлять свою деятельность на основании гражданско-правового договора об управлении ООО, а не трудового договора?

Нужно ли вносить изм. в Устав при передаче полномочий Управляющему. Если в Уставе прописано: Общество вправе передать полномочие генерального директора управляющему.

Мы собираемся зарегистрировать ООО, где хотим наделить полномочиями по управлению в Обществе коллегиальный исполнительный орган (и только его!) на основании ст. 91 ГК РФ: В обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников. Единоличный орган управления обществом может быть избран также и не из числа его участников.

Так как в этой статье дается право выбора либо единоличный исполнительный, либо коллегиальный.

Но ФЗ Об ООО нас такого права лишает, указывая в ст.41 что: Если уставом общества предусмотрено образование наряду с единоличным исполнительным органом общества также коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции и других), такой орган избирается общим собранием участников общества в количестве и на срок, которые определены уставом общества. Уставом общества может быть предусмотрено отнесение вопросов образования коллегиального исполнительного органа общества и досрочного прекращения его полномочий к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Функции председателя коллегиального исполнительного органа общества выполняет лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, за исключением случая, если полномочия единоличного исполнительного органа общества переданы управляющему.

Есть ли шанс у нас быть зарегистрированными в налоговой только с коолегиальным органом? Ведь ГК имеет большую юридическую силу. И Второй не менее важный вопрос, даже если не идти в разрез с ФЗ Об ООО и все таки учредить Генерального директора, и пусть он председатеьсвует в Коллегиальном органе, но нужно чтобы члены коллегиального орана действовали от имени Общества без доверености, возможно ли такое? Т.к. у нас там буде всего 2 человека (Генеральный, и Финансовый директор), Но есть ещё одна проблема, могут ли пересекаться полномочия единоличного органа и коллегиального органа? И как все это правильно оформить, при подаче документов в налоговую, заранее благодарю за помощь.

ООО передало управляющей организацией полномочия своего единоличного исполнительного органа. Как правильно оформить договор с данным ООО в части указания лица, от чьего имени действует общество - ООО Ромашка в лице управляющего ООО Одуванчик (в лице директора, действующего на основании Устава)?

2) Добрый день!

Мне необходимо передать квартиру, собственником которой являюсь я, в доверительное управление специализированной компании. Ч.2, ст. 1017 ГК РФ устанавливает, что Договор доверительного управления недвижимостью обязательно должен быть зарегистрирован в органе Госреестра.

В договоре доверительного управления изложены следующие полномочия управляющего: передача данной квартиры в наем третьим лицам; получение от квартиросъемщиков помесячной оплаты за наем; обязанность управляющего застраховать квартиру по всем возможным рискам и т.д… Скажите пожалуйста, при наличии такого договора доверительного управления необходимо ли мне выдавать еще и нотариально удостоверенную доверенность управляющему что бы подтвердить его полномочия прописанные в данном договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне необходимо передать квартиру, собственником которой являюсь я, в доверительное управление специализированной компании. Ч.2, ст. 1017 ГК РФ устанавливает, что Договор доверительного управления недвижимостью обязательно должен быть зарегистрирован в органе Госреестра.

В договоре доверительного управления изложены следующие полномочия управляющего: передача данной квартиры в наем третьим лицам; получение от квартиросъемщиков помесячной оплаты за наем; обязанность управляющего застраховать квартиру по всем возможным рискам и т.д… Скажите пожалуйста, при наличии такого договора доверительного управления необходимо ли мне выдавать еще и нотариально удостоверенную доверенность управляющему что бы подтвердить его полномочия прописанные в данном договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение