Товар не соответствует описанию пришел брак, сломанные часы.
Товар не соответствует описанию пришел брак, сломаные часы.
Здравствуйте, Максим Игоревич!
Пишите претензию продавцу и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! При таком случае, Вам необходимо направить мотивированную претензию с правовым обоснованием отправителю товара. Если это не вина почты, например.
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьНапишите претензию продавцу с требованием вернуть оплаченную сумму или обменять на товар надлежащего качества. Если откажут в удовлетворении или не ответят через 10 суток, можете обращаться в суд по Закону РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер!
Вы можете вернуть данный товар, несмотря на то, что он является технически сложным товаром, если докажете, что данный недостаток является заводским браком.
Исходя из ст. 18 Закона О ЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Для этого направьте претензию продавцу. Если он не удовлетворит ее или не ответит, то обращайтесь в суд с соответствующими исковыми требованиями.
СпроситьЗдравствуйте, пришел товар по почте, оплатили через почту. Товар не соответствует описанию. Хотим вернуть товар и деньги. Что делать?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали?
СпроситьВ данном случае судебных и иных предусмотренных законом перспектив вернуть денежные средства у Вас практически не имеется;
СпроситьЗаказал через интернет товар. Товар пришел но не соответствует описанию которое было на сайте. На сайте заверяли что есть гарантия возврата товара в течении 14 дней. Но сейчас на телефон не отвечают.
В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь, они наложить штраф. КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьЯ заказал товар в интернет-магазине, через посредника (посредник проживает в другом городе). Товар пришел, но не той марки, да и параметры товара не соответствуют описанию. Посредник знал о заданных мною параметров для товара, однако пренебрег этим и отправил мне этот товар. О том что марка товара не та и параметры не соответствуют я узнал лишь при получении товара. Как мне получить мои деньги назад?
Зависит от того кем является посредник и следовательно какими законами регламентируются Ваши отношения.
СпроситьПосредник является физическим лицом
В данном случае ст 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" я полагаю. Однако в данной норме я не нашел ответа на свой вопрос
СпроситьАртур Альбертович, увы, Закон о защите прав потребителей в Вашем случае не применим.
Вы договаривались с продавцом о товаре каким образом? И каким образом оплачивали товар?
СпроситьДоговаривались в социальной сети "Вконтакте" через специально созданную группу.
В данной группе существует раздел, где описываются обязанности посредника.Вот только юридически они вряд ли чем то подкреплены.
Способ оплаты на карту перечислены деньги
СпроситьЗаказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.
Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.
Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.
Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.
Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.
После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.
Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьссылайтесь на ЗоЗПП:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьНаправляйте претензию в адрес интернет-магазина, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьСкажите, а можно ли заставить магазин продать именно LG 360 Cam или обязать через суд. Я просто не понимаю, как правильно действовать.
Спроситьвы суду вы можете требовать сами , по Вашему выбору, либо требовать от продавца исполнить обязательство по передаче товара, который вы заказали, либо требовать возврата денежных средств. При этом, в вашу пользу присудят еще неустойку и штраф, которая будет примерно равна стоимости товара, плюс судебные расходы (если будете нанимать юриста).
СпроситьБыл сейчас у очень хорошего юриста. Консультировался. К сожалению, денег на юридическую помощь у меня нет. Скажите пожалуйста, как правильно составить претензионную жалобу?
Какие документы нужно приложить к жалобе и в какие субстанции нужно подготовить заявления?
- Департамент товаров и услуг
- Роспотребнадзор
- Прокуратура
- Предсудебное заявление
Этого достаточно... Или что я упустил?
СпроситьДобрый день, Санжар, для этого необходимо написать претензию в которой изложить все свои требования, вы можете обратиться к юристу на нашем сайте за помощью, спасибо за вопрос!
СпроситьВ течении 7 дней сделайте возврат товара, приложите претензию с требованием возврата средств.
- см. ст. 18, 32 ЗЗПП.
СпроситьДля начала можете обратиться с заявлением в полицию. Полиция рассмотрит его на предмет мошенничества. Но скорее всего в судебном порядке придется решать вопрос.
СпроситьЗдравствуйте! Как обезопаситься при покупке товара наложенным платежом? Говорят, что почта россии не возвращает деньги если товар в посылке не соответствует заявленному описанию?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно Почта России не несет за содержимое ответственности
Лучше тогда просто откажитесь от получения
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! Почта России в данном случае отвечает за сохранность товара при доставке, т.е. если будет повреждение на упаковке, то это уже ответственность почты, а если просто содержимое не то, то это уже претензии к отправителю.
СпроситьУ меня такой вопрос Я купила в магазине калонку стоемостью в 1990 рублей придя домой я обнаружила что она не ссответствует описанию при полном заряде она играет всего 1 час 20 минут а в описании написано Воспроизведение музыки до 20 часов В зависимости от уровня громкомкости. Я в этото же день пошла чтобы мне поменяли товар соответствущий описанию или вернули деньги они мне отказали что делать?
Добрый день!
Вам необходимо написать претензию в магазин на замену товара или возврат денежных средств.
Только вопрос: в чем заключается не соответствие описания товара, если у производителя указано "до 20 часов воспроизведения звука"? 1 час 20 минут входят в диапазон воспроизведения до 20 часов.
СпроситьКак сделать возврат если товар бракован и не соответствует описанию.
Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд и взыскивать и свои деньги в судебном порядке госпошлина такие иски не облагаются образцы претензий и исков есть в интернете в открытом доступе.
СпроситьВам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте еще раз! Претензия подается продавцу товара, либо под роспись во втором экземпляре (должны также стоять печать организации и расшифровка должности лица, кто ее принял) либо заказным письмом письмом по почте с уведомлением и описью вложения в конверте.
СпроситьВам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
Спросить