Они были упакованы в полиэтилен и пенопласт с торцов.

• г. Казань

Я подписала наладную, что приняла эти двери. Они были упакованы в полиэтилен и пенопласт с торцов. Я произвела внешний осмотр не распаковывая их до конца. Вызвала установщиков, они распоковав товар до конца обнаружили, что имеются сколы с краев дверей, одна дверь деформирована, некоторые наличники не того цвета. В течение какого срока я могу предъявить претезию к продавцу, если в договоре указано, что в течение трех дней с момента подписания накладной. Или я уже этого не могу делать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договором не может быть ограничен срок установленный Законом ,в частности Законом о защиет прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
21.07.2014, 05:20

Как решить проблему с перепутанными цветами межкомнатных дверей и к кому обратиться?

Зрствуйте уважаемые юристы! Купил межкомнатные двери, самовывоз, перегрузил их от кладовщика в городе, где он попросил встретиться, из газели в газель. Двери в упаковке. Чеки имеются. Дома нанял установщиков, двери левая и правая. Цвет на упаковке обеих дверей дуб светлый. Дверь имеет с внешней стороны более яркий цвет, с внутренней более темный. После установки заметил, что цвета перепутаны, на одной двери наоборот. Вина производителя, а не продавца. Как быть? К кому претензию составлять? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Кирилл
13.10.2017, 15:59

Проблема с установкой межкомнатных дверей в квартире многоквартирного дома

В квартире многоквартирного дома, которую я собираюсь принимать у застройщика на смежных стенах в узком коридоре установлены межкомнатные двери. Одна из дверей установлена на стене шириной менее 1 метра и получилось так, что дверь слишком близко установлена к углу. Из-за этого наличник срезан вдоль длинной стороны наполовину. А со стороны второго наличника имеется незанятый остаток стены, в сторону которого можно было бы сдвинуть дверь, сохранив при этом отпиленный наличник. Вопросы таковы: Какой строительный документ регламентирует установку межкомнатных дверей в многоквартирных домах? На основании какого документа можно предъявить претензию застройщику по неверно установленной двери и потребовать переустановку межкомнатной двери?
Читать ответы (1)
Галина
05.07.2016, 08:24

Проблема с гарантией на межкомнатные двери - как правильно заменить наличники при обнаружении трещин?

Помогите разобраться в ситуации. Приобрела межкомнатные двери в количестве 7 штук. В течение гарантийного срока были обнаружены недостатки - на некоторых наличниках пошли трещины (нарушение технологии производства). Продавец готов заменить брак, но не знает, как правильно выдать новую гарантию на эти новые наличники. При покупке, в договоре, соответственно не было указано - дверь в большую комнату, дверь в кабинет, наличник № 1, наличник № 2 и т.д., поэтому указать в документах про конкретный наличник или дверь не предоставляется возможным. Продавец шутит, мол мне - покупателю, хорошо, я могу в будущем старый наличник выдать за новый и заменить, а мне чувствуется какой то подвох и неразбериха. Гарантия указана в 1 год и подходит к концу. Возможно при такой ситуации гарантия продлевается целиком на весь дверной блок - дверное полотно + наличники и т.д.? Или только исключительно на наличники? Как быть, помогите, пожалуйста, разобраться!
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
12.06.2014, 07:41

Проблемы с установкой и выбором дверей - Как решить ситуацию с недовольным клиентом?

Я ИП, оказание бытовых услуг. Клиент приобрел у нас межкомнатные двери с установкой. Мы двери доставили согласно накладной, где указана какая дверь, цвет, размеры и комплектация! Установили эти двери, установка была произведена без участия клиента - он нам доверился, акт не был подписан. На следующий день клиент позвонил с жалобой, что ему не понравилось как прибит наличник, что мол видно финишные гвоздики. Мастера выехали на жалобу в течении 7 дней, все урегулировали. Клиент спустя 15 дней приходит в офис с претензией, что ему установили дверь не такую как она выбирала (штапик не того цвета-дверь двухцветная). Мы объснили, что поставщики поменяли технологию производства, но образец мы не сменили, т. к. дверь осталась не изменной. Претензию клиент написал, но нам ее не оставил, говорит обратится в экспертизу. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Антонина
05.03.2018, 06:18

Приобрели дверь бежевого цвета, но доставили тёмную. Как поменять эту дверь?

Добрый день. Приобрели дверь бежевого цвета. Полностью оплатили. Грузчики доставили дверь другого цвета, тёмную. Нас дома не было. Были строители. Они приняли тёмную дверь, хотя по накладной дверь выписана светлая. И сразу её установили. Мы приехали вечером и ужаснулись. По качеству двери претензий нет, но цвет не тот. Что делать? Можем мы поменять дверь?
Читать ответы (1)
Айрат
07.01.2014, 16:56

Отсутствие установки верхних наличников на кухню - проблема с межкомнатными дверями и возможные статьи

18.11.13 купил межкомнатные двери. Межкомнатные двери установили в срок. Однако, на кухню не установили верхние наличники с обеих сторон, т.к. при доставке дверей не привезли 1 налиник. Отсутствие наличника обнаружилось при установке дверей. Устанощик сообщил об отсутствии наличника поставщику, и сказал мне, что в ближайшее время привезут и установит наличник. Я поверил ему и подписал акт о приёме работ, без указания отсутсвия наличника. За двери и установку деньги уплачены полностью. По настоящее время (7.01.14 г.) наличник не привезли и неустановили. Ответьте пожалуйста, на какие статьи и законы я могу сослаться при написании претензии, если подписан акт. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2006, 15:27

Требование замены бракованных наличников в приобретенных дверях

Мы приобрели двери, товар был доставлен (полотна и наличники). Дверные полотна осмотрели при доставке, наличники были упакованы в заводскую упаковку, их не разворачивали. Все это находилось в нашей квартире больше месяца, потом была сделана установка рабочими этой же фирмы, где мы приобретали двери. Когда они распечатывали наличники, ими было найдено 2 бракованных наличника (царапины). Все это рабочие отразили в акте. Имеем ли мы право требовать замены этих наличников? Спасибо. Юля.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.09.2017, 16:49

Проблемы с заказом дверей - нарушение прав потребителей и введение в заблуждение

Добрый день! Вопрос возник в связи с нарушением прав потребителей и введение в заблуждение. Мною был оформлен заказ на производство дверей и всех необходимых комплектующих к ним, договор от 27 января 2017 года. Максимальный срок исполнения заказа 60 рабочих дней. В этот срок двери не были изготовлены. Далее последовали временные задержки. После чего двери пришли, но из 11 дверей только четыре двери были в нормальном состоянии. Остальные двери не приняли. Продавец обещал в течение двух недель исправить все неполадки. В установленные сроки товар не был готов. Далее последовали отговорки, что фабрика не успевает. Возврат дверей происходил ещё два раза после этого. На сегодняшний день, мы имеем 8 дверей. Оставшиеся три двери привезли не того цвета, к тому же уже в третий раз переделывают комплектующие к ним (коробки, наличники). Сегодня опять позвонили и сказали, что коробки и наличники пришли бракованные. Предложили продавце вариант вернут эти двери со всеми комплектующими, которые до сих пор не готовы и заменить на те, которые есть в наличии. Продавец отказался. Претензионное письмо было написано не единожды. Никаких действий не последовало. Подскажите, что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
21.06.2015, 13:48

Претензии к металлической входной двери - шумоизоляция, теплоизоляция и качество не соответствуют ожиданиям

Купила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2012, 20:52

Неполная комплектность и повреждения при доставке - как вернуть полную стоимость дверей

В интернет магазине дверей ИП Петрова были заказаны 6 дверей Ивановой, составлен договор поставки товара. Товар был оплачен 100% по безналичному расчету по средствам банковской карты, т.е. деньги затовар переведены с карты третьего лица (Сидорова) на карту Петрова. Петров по предложению Ивановой отправил двери в Нижневартовск траспортной компанией Деловые линии дополнительно по предложению Ивановой упоковав товар в паллетный борт. Иванова при получении дверей в г. Нижневартовске произвела их осмотр и обнаружила повреждение 4 дверей из 6 (разбиты стеклянные вставки. Испорчена одна из сторон торца двери) (двери были изначально в картонной упаковке и плотном полиэтилене). Акт осмотра не составлялся, были возвращены деньги за услуги перевозки с Москвы до Нижневартовска. Которые были оплачены перед получением и досмотром. Далее в транспортной компании направили к менеджеру по притензиям который теперь просит предоставить документы для сотавления претензии и при этом просит получить груз, объясняя что только тогда он сможет составить акт осмотра и оформить претензию. Что делать Ивановой чтобы вернуть полную стоимость дверей, частичная не возможна т.к. двери шли комплектом.
Читать ответы (1)