Как правильно обращаться к коллекторам и сотрудникам банков в случае, когда наш сотрудник является должником
В связи с тем, что наш сотрудник является должником многих банков. К нам поступают звонки коллекторов, связанные с поиском должника и передачей ему информации. Звонки поступают ежедневно, отвлекают сотрудников от рабочего процесса. Как нам правильно поступить в данной ситуации? Как правильно отвечать банкам и на какие правовые документы ссылаться в ответе.
Можете попробовать технические средства (блокировку номера, черный список и т.п.). Строго говоря по закону, запретить звонки невозможно. Коллекторы этим пользуются и звонят. Попробуйте подать жалобу в территориальное отделение сбербанка.
СпроситьЯ работаю секретарем руководителя предприятия. Ежедневно поступают множество звонков от банков и коллекторских фирм с работе их должников. Эти звонки отвлекают от работы меня и других сотрудников. Не является ли это телефонным терроризмом? И должны ли мы им давать информацию о работе наших сотрудников по телефону?
Правомерны ли звонки службы взыскания банка родным и знакомым должника, с целью разглашения информации о должнике, относящейся к банковской тайне. А так же звонки должнику содержащие угрозы и шантаж? Как защитить себя должнику в данной ситуации? Что делать и в какие органы обращаться? Спасибо!
На домашний телефон поступают звонки о задолженности от Альфа-банка (автоответчик). Говорят, что придут судебные приставы. Как проверить информацию, тем более, что перед данным банком ни каких обязательств нет?
В нашу организацию постоянно звонят из банка с целью узнать информацию о бывшем нашем сотруднике, который брал кредит и впоследствии возникли задержки по платежам. Сотрудник у нас не работает, информацию о нем по телефону без его согласия мы не выдаем, но звонки поступают ежедневно, как пресечь действия банка и являются ли они законными?
Есть долг перед банком, пришёл сотрудник банка и в отсутствии должника допрашивал не совершенно летнего ребёнка. законно ли это? какое право он имел зайти на участок то есть на частную собственность и уж тем более допрашивать ребёнка. как поступить в данной ситуации.
Я сотрудник одной фирмы и каждодневно поступают звонки из банков и коллекторских фирм с просьбой пригласить того или иного сотрудника к телефону, либо передать информацию (о просрочке и задолженности...) Вопрос: имею ли я право им отказать в этой просьбе (пригласить должника, передать ему информацию)?
Я бы хотела узнать регламентируется ли законом через какое время после просрочки очередного платежа могут позвонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность. Просто такая ситуация: за 2 дня до очередного платежа начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами о погашении платежа, в данной ситуации денег на очередной платеж небыло, о чем были предупреждены сотрудники банка и оговорены сроки внесения задолженности. После чего до истечения указанного срока поступают звонки от сотрудников этого же банка с требованием внести платеж немедленно, аргументируя свои звонки тем, что их коллегу, которая оформляла кредит, депремируют. Имеют ли они право названивать до истечения срока оплаты?!?
Проблема следующая: 2 месяца назад я приобрела телефон с новой сим картой. С недавнего времени мне начали поступать звонки от компании Феникс. Представители данной компании утверждают, что эта сим карта ранее принадлежала другому человеку, который якобы является должником банка. На мой ответ о том, что я никаких кредитов не брала, с их стороны поступают угрозы, что если я не предоставлю им информацию о бывшем владельце сим карты, то долги буду платить я. Скажите, как мне поступить в данной ситуации?
Я по поводу выкупа долга должника по цессии. Я как понимаю, мне нужно оговорить с банком по должнику, связаться с должником, предложить ему процент выкупа, при согласии банка и должника я выкупаю и потом прощаю должнику выкупленный долг по 495 ст. Я правильно излагаю мысль?
На номер отделения скорой медицинской помощи поступают звонки из банков о взыскании задолженности с одной из сотрудниц, которая сменила номер и никому его не дает. На объяснения, что это номер экстренной службы не реагируют-занимают линию, отвлекают и нервируют сотрудников. Посоветуйте, пожалуйста, как юридически вежливо их послать, или куда обратиться чтобы избавили организацию от данной проблемы?