Как правильно обращаться к коллекторам и сотрудникам банков в случае, когда наш сотрудник является должником

• г. Пенза

В связи с тем, что наш сотрудник является должником многих банков. К нам поступают звонки коллекторов, связанные с поиском должника и передачей ему информации. Звонки поступают ежедневно, отвлекают сотрудников от рабочего процесса. Как нам правильно поступить в данной ситуации? Как правильно отвечать банкам и на какие правовые документы ссылаться в ответе.

Ответы на вопрос (1):

Можете попробовать технические средства (блокировку номера, черный список и т.п.). Строго говоря по закону, запретить звонки невозможно. Коллекторы этим пользуются и звонят. Попробуйте подать жалобу в территориальное отделение сбербанка.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю секретарем руководителя предприятия. Ежедневно поступают множество звонков от банков и коллекторских фирм с работе их должников. Эти звонки отвлекают от работы меня и других сотрудников. Не является ли это телефонным терроризмом? И должны ли мы им давать информацию о работе наших сотрудников по телефону?

Правомерны ли звонки службы взыскания банка родным и знакомым должника, с целью разглашения информации о должнике, относящейся к банковской тайне. А так же звонки должнику содержащие угрозы и шантаж? Как защитить себя должнику в данной ситуации? Что делать и в какие органы обращаться? Спасибо!

На домашний телефон поступают звонки о задолженности от Альфа-банка (автоответчик). Говорят, что придут судебные приставы. Как проверить информацию, тем более, что перед данным банком ни каких обязательств нет?

В нашу организацию постоянно звонят из банка с целью узнать информацию о бывшем нашем сотруднике, который брал кредит и впоследствии возникли задержки по платежам. Сотрудник у нас не работает, информацию о нем по телефону без его согласия мы не выдаем, но звонки поступают ежедневно, как пресечь действия банка и являются ли они законными?

Есть долг перед банком, пришёл сотрудник банка и в отсутствии должника допрашивал не совершенно летнего ребёнка. законно ли это? какое право он имел зайти на участок то есть на частную собственность и уж тем более допрашивать ребёнка. как поступить в данной ситуации.

Я сотрудник одной фирмы и каждодневно поступают звонки из банков и коллекторских фирм с просьбой пригласить того или иного сотрудника к телефону, либо передать информацию (о просрочке и задолженности...) Вопрос: имею ли я право им отказать в этой просьбе (пригласить должника, передать ему информацию)?

Я бы хотела узнать регламентируется ли законом через какое время после просрочки очередного платежа могут позвонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность. Просто такая ситуация: за 2 дня до очередного платежа начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами о погашении платежа, в данной ситуации денег на очередной платеж небыло, о чем были предупреждены сотрудники банка и оговорены сроки внесения задолженности. После чего до истечения указанного срока поступают звонки от сотрудников этого же банка с требованием внести платеж немедленно, аргументируя свои звонки тем, что их коллегу, которая оформляла кредит, депремируют. Имеют ли они право названивать до истечения срока оплаты?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема следующая: 2 месяца назад я приобрела телефон с новой сим картой. С недавнего времени мне начали поступать звонки от компании Феникс. Представители данной компании утверждают, что эта сим карта ранее принадлежала другому человеку, который якобы является должником банка. На мой ответ о том, что я никаких кредитов не брала, с их стороны поступают угрозы, что если я не предоставлю им информацию о бывшем владельце сим карты, то долги буду платить я. Скажите, как мне поступить в данной ситуации?

Я по поводу выкупа долга должника по цессии. Я как понимаю, мне нужно оговорить с банком по должнику, связаться с должником, предложить ему процент выкупа, при согласии банка и должника я выкупаю и потом прощаю должнику выкупленный долг по 495 ст. Я правильно излагаю мысль?

На номер отделения скорой медицинской помощи поступают звонки из банков о взыскании задолженности с одной из сотрудниц, которая сменила номер и никому его не дает. На объяснения, что это номер экстренной службы не реагируют-занимают линию, отвлекают и нервируют сотрудников. Посоветуйте, пожалуйста, как юридически вежливо их послать, или куда обратиться чтобы избавили организацию от данной проблемы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение