Меры по защите от нежелательных звонков в экстренную службу - рекомендации и решения

• г. Ульяновск

На номер отделения скорой медицинской помощи поступают звонки из банков о взыскании задолженности с одной из сотрудниц, которая сменила номер и никому его не дает. На объяснения, что это номер экстренной службы не реагируют-занимают линию, отвлекают и нервируют сотрудников. Посоветуйте, пожалуйста, как юридически вежливо их послать, или куда обратиться чтобы избавили организацию от данной проблемы?

Ответы на вопрос (1):

Обратиться нужно в полицию. Прямо сейчас. Телефон полиции 02.

Спросить
Пожаловаться

В больницу на служебный телефон поступает за сутки до 10-12 звонков из банка @Trust@ с вопросами о сотруднице, взявшей в данном банке кредит, с просьбами передать информацию и.т.д. На объяснения, что это телефон медицинской организации, оказывающей как плановую, так и экстренную медицинскую помощь, реакции нет. Что нужно сделать, чтобы оградить отделение от данной проблемы?

У меня имеется задолженность перед банком. Передал дело службе взыскания. Поступали звонки чтоб я сделала оплату. Но с одним из сотрудников банка мы разговаривали про реструкторизацию. Только он больше не звонит и незнаю что там с ней дальше. Но звонки с кредит экспресс поступают до сих пор. только сегодня позвонил скрытый номер мужчина не представился сказал что из банка и начал сходу хамить угрожать что через два дня вышлют группу чтобы забрать деньги либо буду жить на улице. Может ли банк и служба взыскания параллельно требовать возврат или это проделки службы взыскания.

В связи с тем, что наш сотрудник является должником многих банков. К нам поступают звонки коллекторов, связанные с поиском должника и передачей ему информации. Звонки поступают ежедневно, отвлекают сотрудников от рабочего процесса. Как нам правильно поступить в данной ситуации? Как правильно отвечать банкам и на какие правовые документы ссылаться в ответе.

В нашей больнице, есть приемное отделение. Работает пять медицинских сестер. У каждой из медсестер стаж не менее 20 лет. в больнице, в этом приёмном отделении. В нашей больнице есть-терапевтические отделения-неврология, терапия, кардиология. С 1995 г по 2000 г. По кардиологии и неврологии отделения работали по экстренной помощи. В данное время--эти отделения работают по плановой госпитализации... Но в больнице так же есть два отделения хирургической-экстренной помощи по городу (ещё есть отделение реанимации) .Если поступают пациенты-которым нужно хирургическое экстренное вмешательство-проводят в приемном отделении-хирург с медсестрами приемного отделения. ВОПРОС вот в чем--все медсестра в ОТДЕЛЕ КАДРОВ в трудовой книжке-проведены, как терапевтические палатные медсестра, а работу выполняем, как хирургические сестра,,, хотя есть закон--точно его не знаю--что у хирургических медсестер идет стаж льготном исчислении (1 год работы за 1 год 6 месяцев) КАК, юридически правильно подойти к этому вопросу, так как администрация не будет согласна? Даже не знаем--как правильно задать и решить вопрос об изменении статуса медсестры приемного отделения (палатная медсестра терапевтического отделения--на изменения в трудовой книжке--на медсестру приемного хирургического отделения, напомню, что у всех мед, сестер работающих в приемном отделении-стаж на этом данном рабочем месте не менее 20 лет? Все приказы, что наша больница и приемное отделение дежурят по городу, по экстренной помощи-есть.

Медицинскому персоналу, занятому оказанием экстренной, скорой и неотложной медицинской помощи, выездному персоналу и работникам связи станций (отделений) скорой медицинской помощи доплата за работу в ночное время-100%.В этом пункте, выездной персонал и работники связи, понятия одной структурной единицы или же разные?

В каком размере производится оплата ночных часов в экстренной медицинской службе (врач акушер-гинеколог в родильном отделении больницы скорой помощи)?

Такая проблема. Мой знакомый брал кредит, где как второ 1 контактный номер указал мой сотовы 1 номер телефона. В данный момент он скрывается от банка и от коллекторов, сменил номер телефона и постоянно звонят мне. На мои объяснения не реагируют и звонки поступают каждый день в количестве до 5 штук. Могу ли я законно избавится от этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста найти ответ! Сегодня с самого утра одолевают звонки от сотрудников службы взыскания, якобы по задолженности моей сестры, просят помочь в погашении задолженности, говорят мой номер указан у них как контактный телефон. Звонки поступают с интервалом 15-20 минут. Правомерны ли их действия?

Сотрудник, работавший в организации более года назад при оформлении кредита указал рабочий телефон. В настоящий момент его местонахождение организации не известно, контактов он не оставлял, но по его задолженности звонит Национальная служба взыскания долгов. Большое количество раз объясняли сотрудникам данной службы, что этот человек уволен, но звонки продолжаются, при этом некоторые открыто грубят и обвиняют в утаивании чего-то. Подскажите куда направить заявление для того чтобы прекратить данные звонки.

Приложение N 1 к постановлению Правительства РФ от 14 февраля 2003 г. N 101/ IX. Станции (отделения) скорой медицинской помощи, станции (отделения) скорой и неотложной медицинской помощи, отделения выездной экстренной и консультативной медицинской помощи областных, краевых и республиканских больниц Старший врач станции (отделения) скорой медицинской помощи, станции (отделения) скорой и неотложной медицинской помощи гг. Москвы и Санкт-Петербурга; фельдшер или медицинская сестра по приему вызовов и передаче их выездной бригаде станции (отделения) скорой медицинской помощи, станции (отделения) скорой и неотложной медицинской помощи гг. Москвы и Санкт-Петербурга имеют право на 36 часовую неделю. До сегодняшнего дня, медицинские работники соответствующих должностей оперативного отдела скорой медицинской помощи нашего города имели такое же право, но руководство ссылаясь на это постановление собирается вводить 39 часовую неделю. Правомочно ли это? Город со статусом столицы. Оперативный отдел с этого года работает как единый диспетчерский центр региона. С уважением. Пшенникова Е.В.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение