Слышны только я, но не меняют - проблемы с телефоном в Евросети. Что делать?
У меня к вам такой вопрос взяла вредит телефон, телефон нормально не работает отправили на диагностику, а там говорят телефон работает, но когда я кому-то звоню то они меня не слышат, второй месяц плачу за кредит, а я пользовалась им почти две недели остальные дни телефон был на диагностике в "Евросети" не меняют мне телефон, что мне делать?
Независимую экспертизу.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПроводить диагностику самостоятельно, за свой счет. Если по результатам будет установлено, что имеет место заводской брак, то надо писать в магазин претензию с требованием вернуть уплаченные денежные средства или заменить товар на аналогичный, и приложить к претензии копию результатов диагностики.
Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
Спросить