Отказ продавца в возврате кухни и денег - законное действие или нарушение прав потребителя?
Купили новую кухню в магазине, она нам не подходит. Пришли в магазин хотели вернуть товар обратно так как менять там не на что. Продавец ответил что купленая кухня возврату не подлежит, деньги тоже не возвращают. Законно ли поступает продавец?
Здравствуйте! Продавец верно ответил. Если у товара отсутствуют заводской брак и нет иных неисправностей, то вернуть и обменять не получится.
СпроситьЗдравствуйте! Да, действия продавца, увы, законны
Удачи Вам и всего доброго, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьКупила в магазине кухню. Она мне не подошла по размеру. Имею ли я право вернуть ее обратно в магазин. С момента покупки прошло 3 дня.
Приобрели не качественный товар встроенная Кухня стоимость 700000 кухню приезжали устанавливать 3 раза каждый раз выевляли брак в последний раз сняли все фасады так как они треснутые. Продовец готов менять но нас это не устраивает мы хотим возврат средств как поступить в данном вопросе?
Приобрели кухню под заказ, изготовление было примерно 3 месяца. В течении некоторого времени вылезли недостатки (сборка производилась уже в позднее время). Приехал их директор с рабочим, что то подделали, но опять те же проблемы, ящики открываются очень тяжело, низ проседает. Можно ли сделав экспертизу, вернуть её продавцу, кухня в идеальном состоянии снаружи, но функционировать она не может?
Я месяц назад купила вытяжку в магазине, а в другом магазине заказала кухню. Кухня пришла, но оказалось что вытяжка не подходит по размерам. Вытяжку не устанавливали и не использовали. В магазине сказали что заменить на вытяжку нужного размера не получится, так как нужного мне у них нет. Могу ли я вернуть деньги за вытяжку и отдать им обратно товар? Чем я могу руководствоваться?
Здравствуйте, купила мойку на кухню. Но она не подходит по цвету. Могу ли я ее вернуть?
Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Покупатель постоянно возвращает товар надлежащего качества обратно, мотивируя тем что ему не понравился цвет вещи, фасон. Что делать? Честно, нас просто это уже надоедает.