Проблемы с холодильником - магазин отклоняет доставку в сервис и отказывается предоставить замену - что делать?
Я купила холодильник который через пол года переслал работать в должном виде (не охлаждается верхняя часть). Живу в Мурманской области, непосредственно покупку делала в м-не Эльдорадо в Мурманске. Т. к. у меня нет расширенной гарантии магазин направил меня в сервис производителя, Аристон, в котором у меня приняли заявку и направили в сервисный центр г. Мурманска. В сервисе сказали, что мастер приехать не может (у нас ЗАТО) и мой холодильник должен доставить магазин, где он был куплен. Подскажите пожалуйста, должен ли магазин предоставить мне равносильный подменный холодильник и могут ли они отказать в доставке до ремонтного сервиса?
Магазин обязан забрать его сам и выдать подмену, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа, магазин обязан это сделать, причем за свой счет, на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Нужно написать грамотную претензию на основании этих статей. А так же напишите заявление на предоставление подменного товара на период проверки качества.
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьМенее года назад приобрели холодильник в магазине. 23 февраля сломался. Оставили заявку сразу производителю. Заявка зарегистрирована, но ответа нет по сей день, никто не приезжает от сервис-центра. Магазин говорит, что вопрос решать только через сервис центр и производителя. Теперь хочу отвезти холодильник продавцу и потребовать возврата средств. Как быть, если они будут идти в отказ?
Здравствуйте.
Вообще, если недостаток устранимый, то в этом случае холодильник можно только отремонтировать, поскольку это сложно технический товар, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
А оставлять надо не заявки, а подавать письменную претензию, которую вручать под роспись или направлять почтой с уведомлением и описью вложения. Отвозить самостоятельно Вы не обязаны - товар весом более 5 кг доставляется, в том числе, для ремонта, за счет продавца.
СпроситьДля начала напишите письменную претензию. Они должны провести проверку качества товара, а затем в случае чего и экспертизу. На данных процедурах вы вправе присутствовать. А затем только через суд. Если вы просто привезете к магазину холодильник, то скорее всего сделаете много лишних телодвижений и вернетесь с холодильником.
СпроситьЯ купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Пишите претензию на возврат всей суммы, так как если они ее не удовлетворят добровольно, в суде вы можете взыскать моральный ущерб и все свои расходы, включая юриста.
СпроситьДва года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Ирина! Должна быть возвращена фактически уплаченная сумма. Напротив, согласно закона о ЗПП при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьДобрый день, если бы холодильник был на гарантии (1 год), то при такой ситуации, однозначно должны были бы вернуть полную стоимость. Но вы указываете, про то что заключили договор на "сервисное обслуживание", надо смотреть этот договор, поскольку в нем могут быть предусмотрен иной порядок возврата (пересчета) стоимости.
СпроситьДоговор на сервисное обслуживание не заключался, в подарок к холодильнику бесплатно!
СпроситьЗдравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Здравствуйте, можете направить письменную претензию с требованием возместить вам причиненные убытки. Однако, необходимы документальные доказательства, подтверждающие ваши доводы.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете написать претензию в свободной форме и отправить автосервису заказным письмом или отвезти лично (но проследите, что бы поставили отметку на вашем экземпляре, что приняли)
Или можете заказать любому юристу с нашего сайта при помощи личных сообщений. Но эта услуга платная.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут - обращайтесь с иском в суд.
Всего хорошего.
СпроситьТак обращайтесь к любому юристу, на платной основе вам подготовят претензию, а также окажут иную юридическую помощь.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Сломался холодильник. В сервисной службе будут менять на новый но займет бумажная волокита месяц. В статье 20 части 2 есть информация про подменный товар, но сервис говорит что услуга такая только на товар на гарантии. Холодильнику 5 лет и гарантия закончилась. Обязан ли сервис на время предоставить нам подменный холодильник если гарантия уже закончилась ведь в законе ничего про гарантию не сказано.
Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Добрый день! Свяжитесь с представителями данной компании, они обязаны помочь Вам в данном вопросе. Позвоните на горячую линию или через электронное письмо. Кстати, когда сломался Ваш холодильник, кто платил за доставку до сервиса? Должен был магазин сам или возместить Вам затраты.
СпроситьТак магазина уже нет, телефон горячей линии по ремонту завода изготовителя отправляют в сервисный центр, потому что они работают только через сервисный центр, а сервисный центр отсылает к магазину или опять на телефон горячей линии по ремонту, замкнутый круг.
СпроситьУважаемая Валентина, подскажите, что это за марка холодильника? Про магазин забудьте. Необходимо обращаться к фирме-изготовителю, а не к магазину. Если по горячей линии отправляют в сервисный центр, а сервисный центр не хочет выполнять свои обязанности, то необходимо написать заявление в сервисный центр и к фирме - изготовителю. Далее в суд.
СпроситьСломался холодильник, сделали заявку по гарантии взамен документам на холодильник выдали ремонтный бланк, сказав что после починки должно пройти несколько недель чтобы приехать обратно в сервис и забрать документы на холодильник. Прошло два месяца бланк утерян, возвратить документы на холодильник в сервисе отказывают без той бумажке в которой расписался мастер по ремонту и приемщик ремонта (мама).
Подскажите как дальше действовать по возврату документа на холодильник. Спасибо.
Купил часы в интернет магазине. Часы сломались, действует гарантия, я нахожусь в Мурманске а сервис и магазин в Москве должен ли я оплачивать доставку до магазина? Спасибо.