Максим
07.05.2022, 13:11
Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?
Читать ответы (2)
Телефон на гарантии, приняли претензию, телефон не приняли ни в какую. Можно ли пока не кончилась гарантия бесплатно обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы выявить брак? Можно ли на это время продлить гарантию? Чтобы претензия имела силу?
Ещё продавцы отказывают звать ответственного менеджера или директора, когда возникает спор. Как заставить их работать по закону?
Здравствуйте! Какое требование вы изложили в претензии? Если о возврате товара, ждите 10 дней и обращайтесь с иском в суд. При необходимости проведите независимую экспертизу товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация