Вопрос о включении лм смартфона в перечень оборудования навигации и беспроводной связи для бытового использования

• г. Владивосток

Относится лм смартфон к этому перечню?

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!!! Да, безусловно, относится. Смартфон надлежащего качества обмену или возврату не подлежит

Удачи Вам и всего доброго!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смарфон является технически сложным товаром и не подлежит возврату в течение 14 дней, если нет существенных недостатков., если вы это имеете ввиду.

Спросить
Лариса
03.01.2014, 20:33

Технически сложное оборудование навигации и беспроводной связи сенсорным экраном - простой мобильный телефон или нет?

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями является технически сложным товаром, исходя из этого является ли таковым простой мобильный телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
30.10.2019, 07:11

Купленный вай-фай роутер оказался не гигабитным

Купили вай-фай роутер, но нас некорректно проконсультировали и продали не гигабитный роутер, что выяснилось только при подключении. Является ли роутер технически сложным товаром и относится ли к перечню: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями является технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
05.03.2013, 14:28

Относится ли он к технически сложному товару и какие права у покупателя

Приобрел телефон, не имеющий сенсорного экрана! Через 19 дней в нем обнаружились неисправности. Если исходить из пункта 6 о новом перечне ТСТ: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Не является технически сложным товаром. Относится ли он к технически сложному товару? Какие права у меня есть Могу ли я его вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Артем
28.12.2011, 12:45

Вопросы по правам владельца телефона с сенсорным экраном на гарантии.

У меня сломался телефон (уточню - телефон с сенсорным экраном). Телефон на гарантии производителя (с момента покупки прошло 6 месяцев). Имею ли я право произвести проверку качества и поменять телефон? Или теперь м/тел. входит в перечень тех. сложных товаров-п 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Если он теперь входит в этот перечень я могу расчитывать только на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Арсен
26.09.2019, 06:48

Определение технически сложного товара

По какому документу 1 (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...) или 2 (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров") определяется технически сложный товар. Является ли телефон без сенсорного экрана таковым, так как в 924 Постановлении правительства написано " 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями".
Читать ответы (6)
Максим
16.08.2012, 20:12

Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло.

Купил мобильный телефон (с сенсорным экраном), не понравился, хочу его поменять на другой. Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло. Имею ли я на это право? И он точно не подходит не под эти главы в ПЕРЕЧЕНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: бытовая радиоэлектронная аппаратура; Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями? Что делать если магазин откажет?
Читать ответы (1)
Максим
16.08.2012, 21:42

Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло.

Купил мобильный телефон (с сенсорным экраном), не понравился, хочу его поменять на другой. Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло. Имею ли я на это право? И он точно не подходит не под эти главы в ПЕРЕЧЕНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: бытовая радиоэлектронная аппаратура; Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями? Что делать если магазин не возьмет?
Читать ответы (1)
Максим
16.08.2012, 21:35

Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло.

Купил мобильный телефон (с сенсорным экраном), не понравился, хочу его поменять на другой. Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло. Имею ли я на это право? И он точно не подходит не под эти главы в ПЕРЕЧЕНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: бытовая радиоэлектронная аппаратура; Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями? Что делать если магазин откажет? Замена сенсорного мобильного телефона.
Читать ответы (1)
Марина
10.09.2013, 12:29

Проблемы с возвратом сотового телефона - Кто прав - мы или магазин? Как действовать в случае отказа от возврата?

Мы приобрели сотовый телефон, но затем решили вернуть его (не понравился функционал). Прошла неделя, телефоном не пользовались. Хотели сдать обратно в магазин, но получили отказ. Продавцы мотивировали тем, что сотовые телефоны относится к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату и обмену. Но есть же Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва Об утверждении перечня технически сложных товаров, где утвержден новый список. В пункте 6 прописано, Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Данный телефон самой простой модели, без сенсорного дисплея. ВОПРОС - Кто прав в этой ситуации? Имеем ли мы право возвратить этот телефон? И если да, та каковы наши дальнейшие действия, если получен отказ от работников магазина на возврат. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
23.04.2016, 15:12

Можно ли вернуть телефон без сенсорного экрана, не относящийся к технически сложным товарам?

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон. Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана. Вопросы: 1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть? 2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона? 3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине. Спасибо.
Читать ответы (4)