Как вернуть деньги за шубу через интернет магазин?
₽ VIP

• г. Старый Оскол

Заказала я себе пошив шубы через интернет магазин. Переписка проходила по электронной почте, мерки отправила тоже через электронку. В самой шубе я просила поменять цвет и некоторые детели кроя. Прислали мне ее, но она мне большая и сама мне не нравиться, сидит плохо и цвет не тот который я себе представляла. Возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем что она была сшита по моему индивидуальному заказу, перешить они соглашаются, но настроения с ней возиться уже нет. Опять кота в мешке уже получить боязно. Можно ли как-то с них получить деньги? Как вернуть деньги через интернет магазин.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лариса, для того, чтобы вернуть деньги Вам необходимо доказать, что шуба была пошита не в соответствии с указанными Вами или предоставленными в описании шубы требованиями. Так, если Вы сами указали неверные мерки вернуть деньги не получится.

Спросить
Пожаловаться

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.

Заказала по предоплате пошив шубы, прислали не мой размер, деньги возвращать не хочет, предлагает перешить, я должна отправить почтой в какое то ателье..., возможно ли вернуть деньги?

На шубе купленной через интернет магазин обнаружила что на передних полочках мех лежит как-то не очень аккуратно. Когда прощупала это место увидела, что деталь шубы выкраивалась из меха собранного из кусочков и на месте соединения был виден шов и небольшая дырочка. Производитель котов только ремонтировать шубу, а деньги возвращать отказывается что делать. Кроме того будут почтовые расходы при отправке им некачественной шубы, как и их вернуть?

Клиент заказал пошив шубы, когда клиент пришел на подгонку шуба оказалась велика, оставила ее на доработку, после этого не могли с ней связаться, что бы отдать ей шубу. Спустя 5 месяцев клиент пришел, и требует вернуть предоплату! Шуба ее уже продана, мы предлагаем отшить заново, она отказывается. Как следует правильно поступить подскажите.

Я заказала шубу по интернету в Москве на рынке Садовод. Мне пришела шуба но цвет и размер не подошёл.Я попросила поменять шубу или возвратить деньги на что мне продавец ответил обмена и возврата нет. Я ему объясняла как я буду носить если мне шуба мала. На что он ответил что заказала то и пришло. Это не его проблемы. Я с продавцом спорила на что он согласился поменять, но только на худшее качества шубы. Если в срок шуба не придет тоесть в течение двух, трёх дней обмена не будет. Но склад задерживает доставку. Деньги перевела 14000 т., а другую шубу мне хочет прислать за 11000 т.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Купила норковую шубу в магазине через неделю начали расходиться швы, обратилась в магазин, мне поменяли на другую, во второй шубе проходила 2 месяца, ситуация повторилась, (швы стали расходиться), обратилась в магазин, написала претензию о браке, и попросила вернуть деньги. Менять на другую я уже не хочу, ремонт этой шубы меня тоже не удовлетворяет. Имею ли я право забрать деньги, загвоздка в том, что я носила два месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение