Претензии к интернет-магазину - получен несоответствующий заказанному товар, требуется возмещение разницы в цене
Заказали в интернет-магазине видеорегистратор-радар-детектор 3 в 1 по цене 5200 р. Вместо этого прислали обычный регистратор, который стоит максимум 1500 руб. Заказ получали на почте. Переписка с продавцом ничего не дала. Вправе ли мы требовать соразмерного уменьшения цены-то есть продавец платит нам разницу, если уж нельзя вернуть по закону технически сложный товар? Спасибо.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Вы можете подавать претензию. Так по ст.10 ЗОПП обязаны выполнить требования. Вам подтверждение на почту приходило?
СпроситьНа днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.
Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.
Согласно пунктам
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.
Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Здравствуйте. Формально возможно, но скорее всего его Вавм просто не вышлют и расторгнут договор
СпроситьМожете в судебном порядке заставить их продать Вам данный товар по первоначальной цене (ст. 131,132 ГПК РФ)
СпроситьУтром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Можете отказаться от покупки и ничего не заказывать. И вообще не советую покупать смартфоны через интернет, есть вероятность нарваться на китайскую подделку.
СпроситьДобрый день! В таком случае откажитесь от приема данного товара либо переговорите с продавцом о первоначальной цене.
СпроситьУтром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Здравствуйте! Нет, не прав. Если деньги уже отправили - обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Если ещё не отправляли - найдите лучше другой магазин
СпроситьОформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?
Здравствуйте, Булат!
В данном случае речь идёт о непредоставлении надлежащей и достоверной информации о товаре. Вы вправе обратиться к продавцу товара с письменной претензией согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНужна помощь. В одном из интернет-магазинов я заказал товар, позавчера он стоил 150 р (заказ оплатил), а вчера цена изменилась и стала равна 2500 р.Из-за этого сотрудники интернет-магазина отказываются подтверждать заказ, говорят, что была неверно указа цена, по-моему мнению, в публичной оферте о предоставлении услуг два пункта противоречат друг другу:
*.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
*.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали?
Спасибо.
Получается, что этот пункт: При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит ни на что не влияет?
СпроситьМеня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
Купил технически сложный товар аварийный электровыключатель тока за 2000 тыс руб, прийдя домой нашел такой же товар в интернет магазине за 800 рублей, можно ли написать притензии и вернуть разницу в цене, так-как цена завышена на 100 процентов, на какой закон сослаться.
Оформил заказ в интернет магазине Ситилинк. Цена товара на момент заключения сделки была 540 руб. На следующий день стоимость товара стала 1500 руб. Оператор предложил доплатить или отказаться от товара, т.к. на сайте написано что возможны технические ошибки и цены могут меняться. Законно ли они меняют цены на товар в уже оформленном заказе? Что делать?
незаконно меняют.Можете написать на них претензию.ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьТак ответил ситилинк:
Согласно п. 1 ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.
Согласно п. 2 ст. 432 ГК РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно п. 2 ст. 437 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Согласно условиям публичной оферты, расположенной на сайте www.citilink.ru, «в результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок, в каталоге может быть указана заведомо неверная цена. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене. Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа.»
С уважением,
СИТИЛИНК
СпроситьВ интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
В соответствии со ст. 500 ГК покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Здесь важно, как был оформлен заказ и имеются ли у Вас доказательства того, что на момент его совершения действовала другая цена.
СпроситьСделал заказ на сайте керхер в интернет магазине, цена на товар была одна. Прислали письмо с номером заказа и суммой, но это не является принятием заказа пока менеджер его вам не подтвердит, написано. За ночь цены подорожали. По какой цене мне должны отпустить товар? Спасибо.