Мошенничество с автоматическим подключением платной услуги - как вернуть списанные деньги?
Просматривал на смартфоне "Битву экстрасенсов". когда решил немного прокрутить вперёд видео, на долю секунды выскочил баннер на весь дисплей.
Я даже не успел прочитать, что там было написано.
Коснулся по дисплею и тут же баннер пропал.
Ещё через секунду, пришла смс от билайн, в которой сообщалось, что я подключил платную услугу 18+! перезвонил оператору и потребовал отключить данную услугу, которую мне подключили не законно.
Условия и правила я не читал, а лишь коснулся дисплея, после чего, услуга подключилась автоматически.
Оператор услугу отключил, а про списанные со счёта 20 руб, сказали, что мне по закону всю информацию предоставили и я сам её подключил!
Это очередной вид мошенничества на более высоком и законном уровне.
Как мне вернуть, пусть и 20 рублей, но,списанных с моего счёта обманом?
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к своему оператор связи, в ближайший их офис и потребовать вернуть вам списанные средства. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьОператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.
Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."
С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.
Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.
Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
Здрасвуйте, Андрей. Вам следует написать претензию оператору сотовой связи. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд с иском в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьПодписка "" была подключена Вами самостоятельно, в инетрнете. Услуги были предоставлены в момент подключения.
Списания корректные.
Оснований для возврата нет.
Хочу заметить, что согласно договору:
2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги»), технологически неразрывно связанные с Услугами и на правленные на повышение их потребительской ценности, и иные услуги оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном настоящими Условиями, договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или ресурсах третьих лиц, или в рекламных материалах о данных ополнительных услугах. Информация может быть доведена до Абонента в качестве оферты.
2.6. В информации, размещенной на Сайте Оператора или ресурсе в сети Интернет третьего лица или рекламе, указывается номер доступа (код доступа) к Дополнительной услуге или другой порядок подключения Дополнительной услуги или иной услуги.
2.7. Заказывая Дополнительную услугу или иную услугу по данному номеру доступа или выполняя действия по подключению услуги, указанные в оферте, Абонент соглашается с правилами оказания Допо лнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и иные услуги и оплатить их.
2.8. Стоимость Дополнительных услуг и иных услуг оплачивается Абонентом в соответствии с установленной системой расчетов по тарифам Оператора, если иной порядок не предусмотрен правилами оказания Дополнительных и иных услуг.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».
СпроситьОтдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Василий, да, вам необходимо составить претензию, согласно Закона о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и заключение от СЦ,документы у вас на руках?
СпроситьМожно ли заставить оператора Мегафон вернуть списанные деньги за услуги роуминга с Беларусью, которую они подключили автоматически без моего ведома?
Банк без моего ведома подключил подключил платную услугу смс информиравание по уже давно существующей карте. Как мне доказать, что я не просила подключить данную услугу, и как вернуть списанные за нее деньги?
Здравствуйте! Если в договоре на открытие карточного счета, не давали на согласие на дополнительные услуги, то предъявляйте претензию в банк. Если откажут, тогда в суд.
СпроситьТакая проблема. Сдал смартфон на ремонт, сказали что сумма будет 8000. я узнал на оф. сайте производителя смартфона что нужная запчасть (дисплей) стоит 5200, услуга по замене дисплея стоит 1200. с чего они накрутили 8000?
Добрый день! Если это обычный сервис, то имеют право устанавливать свою стоимость
Спросить10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.
Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?
Спасибо. С уважением, Владимир.
Здравствуйте.
Пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожно ли по суду вернуть деньги за платную услугу: билайн снимал по 5 руб за услугу мои смс. Они мне сказали, что после 4 х смс автоматически подключается эта услуга - без оповещения. При переходе на тариф меня об этом не предупредили, я сказала чтобы все платные услуги отключили. Телефоном пользовались мои внуки и я не зналаа о поддключении, всего списали 880 руб, всего смс было отправлено 4 и подключили услугу потом за весь период (за пять месяцев) не было отправлено ни одной смс. Могу ли я вернуть через суд свои деньги? Мой тел 8 985 3024548
Добрый день!
Да, Вы можете вернуть свои деньги через суд, плюс 50% штрафа, моральный вред и пр.
Но, подумайте, стоит ли 880 рублей потраченных Вами нервов и других затрат. Иск писать, претензию, посещать судебные заседания - это все затраты ресурсов.
СпроситьМне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
На сколько я понимаю у вас была гарантия и поэтому сервисный центр должен был все отремонтировать бесплатно. Думаю, Вы имеете право вернуть деньги, напишите претензию и потребуйте в течение 10 дней в срок до ... вернуть (указываете сумму).
Диагностика и есть подтверждение неисправности, но только надо иметь письменное подтверждение.
СпроситьИзвините, ошиблась написав, что дисплей потускнел через месяц и 1 день. Дисплей потускнел через месяц и 1 неделю, а обратились в сервисный центр через 2 месяца, поэтому они отказались что-либо делать бесплатно, ссылаясь на то, что предоставленная ими гарантия составляла 1 месяц. Кроме того теперь требуют доказательств, что дисплей потускнел по их вине
СпроситьПочему не все пишите в вопросе? Если купили изделие, то на него есть гарантия - она прошла? Если нет, то ремонт бесплатный, а гарантия на время нахождения в сервисе продляется. А у вас этого не понять.Далее - вы можете отказаться от покупки, т.к. вещь некачественная и поэтому я так написал. Вы можете обратиться в независимую экспертизу и вам установят причину, а значит и повод отказаться от дисплея.
СпроситьС момента покупки до поломки телефона прошло 8 мес. Магазин, в котором покупали телефон к тому времени просто прекратил свое существование (к тому же гарантию на телефон магазин давал 6 мес.). Кроме того мы самостоятельно сразу после покупки телефона "прошивали" его. Поэтому на гарантию не претендовали, да и сервисный центр даже не интересовался есть ли у нас гарантия на телефон. Мы обратились к ним за ремонтом, они сами предложили нам сменить дисплей, а после такого "неудачного" ремонта просто "умывают руки". В данном случае без экспертизы никак не обойтись?
СпроситьСкоро начну ругаться. Четко и ясно сказано от меня: только экспертиза подтвердит Вашу правоту, если не верите идите в любое агентство юридическое, а их в Краснноярске 400 со штатом по пяти до пятнадцать человек., а я один, что вы ко мне-то прицепились. Моими советами десятки людей пользуются, а вы вторично идете....
СпроситьСломался дисплей на сотовом телефоне Nokia e52/Z отдал его в гарантийный ремонт и в техническом листе продавец отметил: небольшие потёртости на корпусе и дисплее. А в заключении с сервис центра пришло заключение, в котором написано: механическое повреждение дисплея. Я отправил претензию в Москву в письменном виде 11 января, ответа до сих пор нет. Помогите пожалуйста.
Добрый вечер, Михаил.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(ст. 18, Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьМы подключили ребенку телефонный номер МТС. Не проверяли некоторое время СМС сообщения, да честно говоря и подумать не могли, что оператор без нашего согласия подключил услугу Гудок сначала бесплатно, потом, как оказалось, сняли через 7 дней 35 рублей. Мы эту услугу не просили, правда оповещали нас смс-кой о снятии 35 руб., но этим номером у меня пользуется ребенок, он сообщения не читал. Законны ли действия оператора? Спасибо!
без вашего согласия незаконны. Позвоните им по телефону горячей линии, обычно средства возвращают (мне вернули через 2 недели на счет номера)
Спросить