Мошенничество с автоматическим подключением платной услуги - как вернуть списанные деньги?

• г. Барнаул

Просматривал на смартфоне "Битву экстрасенсов". когда решил немного прокрутить вперёд видео, на долю секунды выскочил баннер на весь дисплей.

Я даже не успел прочитать, что там было написано.

Коснулся по дисплею и тут же баннер пропал.

Ещё через секунду, пришла смс от билайн, в которой сообщалось, что я подключил платную услугу 18+! перезвонил оператору и потребовал отключить данную услугу, которую мне подключили не законно.

Условия и правила я не читал, а лишь коснулся дисплея, после чего, услуга подключилась автоматически.

Оператор услугу отключил, а про списанные со счёта 20 руб, сказали, что мне по закону всю информацию предоставили и я сам её подключил!

Это очередной вид мошенничества на более высоком и законном уровне.

Как мне вернуть, пусть и 20 рублей, но,списанных с моего счёта обманом?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к своему оператор связи, в ближайший их офис и потребовать вернуть вам списанные средства. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.

Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."

С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.

Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.

Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.

Можно ли заставить оператора Мегафон вернуть списанные деньги за услуги роуминга с Беларусью, которую они подключили автоматически без моего ведома?

Банк без моего ведома подключил подключил платную услугу смс информиравание по уже давно существующей карте. Как мне доказать, что я не просила подключить данную услугу, и как вернуть списанные за нее деньги?

Такая проблема. Сдал смартфон на ремонт, сказали что сумма будет 8000. я узнал на оф. сайте производителя смартфона что нужная запчасть (дисплей) стоит 5200, услуга по замене дисплея стоит 1200. с чего они накрутили 8000?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.

Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).

Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?

Спасибо. С уважением, Владимир.

Можно ли по суду вернуть деньги за платную услугу: билайн снимал по 5 руб за услугу мои смс. Они мне сказали, что после 4 х смс автоматически подключается эта услуга - без оповещения. При переходе на тариф меня об этом не предупредили, я сказала чтобы все платные услуги отключили. Телефоном пользовались мои внуки и я не зналаа о поддключении, всего списали 880 руб, всего смс было отправлено 4 и подключили услугу потом за весь период (за пять месяцев) не было отправлено ни одной смс. Могу ли я вернуть через суд свои деньги? Мой тел 8 985 3024548

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Сломался дисплей на сотовом телефоне Nokia e52/Z отдал его в гарантийный ремонт и в техническом листе продавец отметил: небольшие потёртости на корпусе и дисплее. А в заключении с сервис центра пришло заключение, в котором написано: механическое повреждение дисплея. Я отправил претензию в Москву в письменном виде 11 января, ответа до сих пор нет. Помогите пожалуйста.

Мы подключили ребенку телефонный номер МТС. Не проверяли некоторое время СМС сообщения, да честно говоря и подумать не могли, что оператор без нашего согласия подключил услугу Гудок сначала бесплатно, потом, как оказалось, сняли через 7 дней 35 рублей. Мы эту услугу не просили, правда оповещали нас смс-кой о снятии 35 руб., но этим номером у меня пользуется ребенок, он сообщения не читал. Законны ли действия оператора? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение