Неудовлетворительная мощность пылесоса - как вернуть деньги и избежать повторной покупки?

• г. Ульяновск

Преобрели пылесос, дома попробовали и мощность оказалась почти на нуле, очень плохо всасывает пыль не говоря о мусоре. Отнесли его обратно через 6 дней, в гарантийном отделе его забрали и сказали нужна проверка. Через 3 дня позвонили и сказали что пылесос исправен и ждет нас. Но меня совсем не устраивает пылесос с таким дефектом мощности (заявлено 350 вт, а сосет как 150 вт). Что мне делать? Какие заявления писать, что бы мне вернули деньги? В гарантийный отдел мы еще не ездили, но боюсь что они попытаются мне впарить его обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

(заявлено 350 вт, а сосет как 150 вт)

Чтобы иметь право на замену или возврат товара по этому основанию, нужно доказать дефект, неисправность. То, что вам кажется, не является бесспорным основанием для удовлетворения ваших требований. Пишите продавцу претензию, в случае отказа обращайтесь в суд и уже там отстаивайте свои права.

Спросить
Пожаловаться

Проведите независимую экспертизу товара и заявите продавцу требования согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. СРОЧНО нужно направить претензию продавцу, просить расторжение договора купли-продажи и возврата денег. 10 дней на рассмотрение претензии. Если отказ - в суд на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. У Вас есть 15 дней с даты покупки на направление претензии. Если не успеете - шансы вернуть деньги убавятся процентов на 50.

Спросить
Пожаловаться

Купила пылесос, который мне не распаковывали, работу его не показывали, мощность не объясняли. Дома при уборке оказалось, что он плохой мощности и с паласа сор не всасывает. На следующий день в магазине обменять пылесос на другой большей мощности мне отказали. Мотивировав тем, что он уже использовался. На какой закон ссылались продавцы, если при продаже мне его не распаковывали, пылесос чистый (т.к. не тянет что-то "собрать")? На какой закон сослаться мне при обмене товара, если не прошло и суток после его покупки и пылесос в идеальном состоянии, кроме небольшой пыли внутри мешка, и не считая его отсутствующей мощности? С уважением. Людмила.

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?

Купила пылесос в Мвидео, дома попробовала его в деле, плохо всасывает! Вернула в магазин (прошла неделя со дня покупки) с просьбой на обмен товара лучшего качества, магазин забрал пылесос на экспертизу, в результате которой дефектов не обнаружили! Деньги возвращать или обменивать товар отказываются! Что делать?

Приобрели пылесос робот, он очень плохо работает, разметает мусор боковыми щетками, засасывает частично, только пыль и волосы, крошки, кошачий наполнитель, крупу какую нибудь не хватает мощности. Убирает частично. Написана претензия в магазин, спустя примерно дней 5 после покупки.. так же он не работает заявленное время. Была экспертиза, результат, что пылесос исправен. Какие действия дальше?

Как написать претензию, если после возврата по гарантии, составлен акт об отсутствии дефектов на пылесосе, а пылесос пылесосят не качественно, он пыль всасывает и обратно выпускает, весь пылесос и квартира в белой мелкой пыли.

Купил пылесос. При его покупке продавец показал, как он хорошо всасывает. По документам у пылесоса большая мощность всасывания. При его эксплуатации, он стал плохо всасывать. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?

31 марта оформляла в магазине пылесос, 1 апреля мне доставили, я решила испытать, мне не очень понравилось, как он всасывает, посмотрела в документах там написано, что мощность 250, а в магазине я просила показать пылесос с мощностью 300, консультант мне сказал, что 300, т. е. ввел меня в заблуждение. Меня с меньшей мощностью пылесос не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пылесос с акаафильтром сегодня через интернет маназин мвидео, забрала заказ в магазине, его мне не демонстрировали. Дома вскрыли, залили воды попробовали пропылесосить всасывает плохо, пахнет пластиком сильно. Поехала в магазин, ссылвямб что товар уже бу они приняли его экспертизу... что мне желать если в результате экспертизы они скажут что мощность соответсвует заявленной и откажут в возврате?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз?

заранее спасибо за помощь!

Три дня назад был куплен пылесос. В магазине его включали в сеть, мы убедились что он работает. Дома собравшись проверить его в действии, обнаружилось, что пылесос совсем не тянет, т.е. нет мощности, хотя по характеристикам мощность у него не самая минимальная, а средняя.

Привезли пылесос обратно в магазин, Эльдорадо. Нам отказали в его приеме и обмене на более мощный. Сказали, что не гарантийный случай, т.к. поломки никакой нет. На право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней, ответили, что товар не попадает под данный случай.

Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение