Возможно ли вернуть купленный вчера наматрасник надлежащего качества и получить деньги обратно из-за неудовлетворительной ткани?
Могу ли я вернуть обратно в магазин наматрасник надлежащего качества, купленный вчера, и получить уплаченные за него деньги. Причина в том, что при ближайшем рассмотрении не понравилась ткань наматрасника. Нужно не обменять, а именно вернуть. Товаром не пользовался, чеки имеются.
Доброго времени суток. Да, можете конечно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь к продавцу.
СпроситьЯ ИП. 23 января у меня заказали наматрассник по каталогу, т.е. он идет по заказу. Оплатили полную сумму. 24 января пришла жена покупателя и написала отказ от наматрассника, так как она уже заказала в другом месте. Отказ приняли. Вообще наматрасники (поправьте меня, если я ошибаюсь) относятся к категории товара от которого надлежащего качества отказаться нельзя. Но он то еще не передан покупателю... Что нам делать, возвращать средства? В течении какого срока? Спасибо!
Не относится к категории товара,котрый можно возвратить,но товар Вами не передан.Значит смотрите условия расторжения договора и возвращайте денежные средства.
СпроситьВ течение 10 дней. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.( ст.32 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьКупила в магазине матрас якобы Ивановского производителя в конце декабря 2015 года. Чек мне не выдали, т.к. я брала с условием возврата, если он не подойдет мне по размеру. Продавец сказала, что сама спит на таком 2 года. На поверку оказалось, что наматрасник в марте уже разлезся в нескольких местах и ткань наматрасника дешевого китайского производителя. Обратившись в магазин в начале апреля, сначала получила отказ в возврате или обмене денег, а затем хозяин пообещал поменять наматрасник. Сейчас уже июнь, но никаких действий со стороны магазина не происходит. Телефона хозяина магазина мне не дают. Как мне поступить для возврата денег.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьобратитесь в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если у Вас есть уже претензия
СпроситьВчера купил наматрасник. Когда пришел домой, оказалось, что он не подходит. Сегодня пришел в магазин и хотел обменять. Мне сказали, что товар обмену не подлежит. Так ли это? Посмотрел перечень товаров не подлежащих обмену, там есть Текстильные товары, относится ли наматрасник к этой категории (он вроде как из ткани).
Спасибо.
Приобрела наматрасник в магазине за 10000 руб. в кредит, но сам я его не видела, только фрагмент на витрине, продавец сказала, что в наличии их нет и будет наматрасник через сорок пять дней. Когда я пришла его забирать, он мне не понравился, совсем не такой по качеству как на ветрине. Имею ли я право не забирать наматрасник и вернуть деньги. При оформлении кредита, я внесла первоночальный взнос в магазин, а также внесла первый платеж по кредиту в банк. Могу ли я не забирать наматрасник с магазина и как вернуть деньги? Спасибо. Ольга.
Здравствуйте. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и договора кредитования соответственно.
СпроситьНаматрасник надлежащего качества: подлежит обмену или нет?
Здравствуйте, Ирина.
Нет, не подлежит возврату или обмену на основании Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии со ст. 25 Закона " О защите прав потребителей" , - данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащего обмену. Данный перечень закреплен Постановлением Правительства.
Если Вы ошиблись с размером например, можете попросить продавца поменять, вдруг пойдет Вам навстречу.
Надеюсь ответ Вам помог.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, а в связи с чем вы хотите его обменять? Просто так, потому что он вам не понравился? Так не получится. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Спроситьпожалуйста наматрасник надлежащего качества: подлежит обмену или нет?
Нет, не подлежит. Но иногда продавцы идут навстречу, если упаковка не повреждена.
СпроситьКупила сумку в подарок маме, она ей не понравилась, на следующий день принесла обратно в магазин, продавец сказал, что по закону они могут лишь обменять товар на аналогичный. В магазине ничего из предлогаемого не понравилось, деньги отказались возвращать, так как на товарном чеке не указано, что я при покупке говорила, что возможно принесу её обратно. Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Заранее огромное спасибо.
Ниже имеются ссылки на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей, который и регулирует ваши отношения с продавцом по поводу этой сумки. Прочитайте всё внимательно и вамбудет понятно, что деёствия продавца сумки незаконны (и по поводу навязывания вам обмена; и по поводу неуказания на чеке.
Вам нужно оформить письменно претензию, в которой потребовать расторжения договора купли-продажи, возврата вам уплаченных денег и приема сумки от вас. Претензия в 2х экземлярах, на втором экземпляре должна быть отметка продавца о принятии претензии. Если не примет, пошлите почтой заказным письмом с уведомлением о вручении
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом.
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМожет ли клиент вернуть наматрасник надлежащего качества, если он был куплен в комплекте с матрасом, который возвращают на фабрику по причине химического запаха, который не выветривается в течение месяца.
К сожелению нет, такие текстильные изделия не подлежат возврату, если они надлежащего качества.
СпроситьМожете. Для этого напишите мотивированную претензию и отправьте ее в адрес продавца. В случае отсутствия ответа в течении 30 суток, либо отсутствия положительного ответа, вы имеете право составить исковое заявление и направить его в суд.
СпроситьАнастасия, да, может, согласно Закона о защите прав потребителей. Зачем вам наматрасник без матраса.
Спросить