Возможно ли вернуть купленный вчера наматрасник надлежащего качества и получить деньги обратно из-за неудовлетворительной ткани?

• г. Уфа

Могу ли я вернуть обратно в магазин наматрасник надлежащего качества, купленный вчера, и получить уплаченные за него деньги. Причина в том, что при ближайшем рассмотрении не понравилась ткань наматрасника. Нужно не обменять, а именно вернуть. Товаром не пользовался, чеки имеются.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Да, можете конечно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП. 23 января у меня заказали наматрассник по каталогу, т.е. он идет по заказу. Оплатили полную сумму. 24 января пришла жена покупателя и написала отказ от наматрассника, так как она уже заказала в другом месте. Отказ приняли. Вообще наматрасники (поправьте меня, если я ошибаюсь) относятся к категории товара от которого надлежащего качества отказаться нельзя. Но он то еще не передан покупателю... Что нам делать, возвращать средства? В течении какого срока? Спасибо!

Купила в магазине матрас якобы Ивановского производителя в конце декабря 2015 года. Чек мне не выдали, т.к. я брала с условием возврата, если он не подойдет мне по размеру. Продавец сказала, что сама спит на таком 2 года. На поверку оказалось, что наматрасник в марте уже разлезся в нескольких местах и ткань наматрасника дешевого китайского производителя. Обратившись в магазин в начале апреля, сначала получила отказ в возврате или обмене денег, а затем хозяин пообещал поменять наматрасник. Сейчас уже июнь, но никаких действий со стороны магазина не происходит. Телефона хозяина магазина мне не дают. Как мне поступить для возврата денег.

Вчера купил наматрасник. Когда пришел домой, оказалось, что он не подходит. Сегодня пришел в магазин и хотел обменять. Мне сказали, что товар обмену не подлежит. Так ли это? Посмотрел перечень товаров не подлежащих обмену, там есть Текстильные товары, относится ли наматрасник к этой категории (он вроде как из ткани).

Спасибо.

Приобрела наматрасник в магазине за 10000 руб. в кредит, но сам я его не видела, только фрагмент на витрине, продавец сказала, что в наличии их нет и будет наматрасник через сорок пять дней. Когда я пришла его забирать, он мне не понравился, совсем не такой по качеству как на ветрине. Имею ли я право не забирать наматрасник и вернуть деньги. При оформлении кредита, я внесла первоночальный взнос в магазин, а также внесла первый платеж по кредиту в банк. Могу ли я не забирать наматрасник с магазина и как вернуть деньги? Спасибо. Ольга.

Наматрасник надлежащего качества: подлежит обмену или нет?

Купила сумку в подарок маме, она ей не понравилась, на следующий день принесла обратно в магазин, продавец сказал, что по закону они могут лишь обменять товар на аналогичный. В магазине ничего из предлогаемого не понравилось, деньги отказались возвращать, так как на товарном чеке не указано, что я при покупке говорила, что возможно принесу её обратно. Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли клиент вернуть наматрасник надлежащего качества, если он был куплен в комплекте с матрасом, который возвращают на фабрику по причине химического запаха, который не выветривается в течение месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение