Возможна ли замена автомобиля премиум класса или возврат денег в случае недостатков лакокрасочного покрытия?
Можно ли требовать от официального автомобильного автосалона известной марки замену автомобиля премиум класса на новый или возврат денег в случае, когда машина стоит на гарантии и в течении гарантийного срока 2 раза перекрашивали дверь багажника из-за дефекта лакокрасочного покрытия, если нет то какие есть варианты решения данной проблемы со стороны продавца? Заранее спасибо!
Можно потребовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, но при определенных условиях - в частности уточните - второй ремонт в течение одного года или нет? сколько дней суммарно она в ремонте за 2 раза?
СпроситьУ меня автомобиль мерседес GLK 2014 находится на гарантии, первый год эксплуатировалась без проблем и поломок, а последнее время за четыре месяца меня третий раз везут в дилерский центр на эвакуаторе с одной и той же поломкой. Могу ли я потребовать у автосалона возврата автомобиля или его замены на аналогичной марки, к сожалению автомобиль данной марки не выпускают уже, значит остается требовать только возврат. Какими должны быть мои действия по отношению к автосалону. Заранее спасибо.
Довольно сложная процедура в нашей стране, практически всегда решаемая через суд.
Если на ваше устное обращение не производилось никаких действий, пишите претензию с Вашим требованием на имя Директора автосалона, они обязаны ответить Вам на нее и дальше уже нанимайте грамотного юриста и вперед в Суд.
СпроситьВозможно ли расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств, если автомобиль был куплен в автосалоне новым 2 года назад, но у него 2 раза за срок эксплуатации проявился один и тот же дефект лакокрасочного покрытия? Заранее спасибо!
В период гарантии это лучше доказать правильно проведенной экспертизой.....причем до суда но в период гарантийного срока-ст19 Закона
СпроситьКупила новый в автосалоне летом. Авто держу 1,5 года и он на гарантии. Проблема-не открываются двери зимой. Двукратный ремонт в сервисе не дал результата. Автосалон не предлагает вариантов решения проблемы, кроме подобного ремонта (снятие-установка обшивки, просушка, обработка герметиком). Ремонт производили в сервисе бесплатно по гарантии. Какие у меня есть права? Могу ли я требовать замены автомобиля на новый? Сколько ремонтов сервис имеет право предлагать для устранения дефекта?
Уважаемая Снежана, г.Киров !
Понимаю ваше состояние, но требовать замены автомобиля вы сможете только при обнаружении СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков в данном автомобиле.
Поэтому если Автоэкспертиза признает данный недостаток существенным, то только в этом случае вы будете иметь право на замену автомобиля.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.01.2014г
19:17 моск.
СпроситьКупил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. Был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. Реально обменять автомобиль?
Здравствуйте. купил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. как обменять автомобиль? получил ответ: Попробовать можно, необходима письменная мотивированная претензия.
что значит попробовать??? на чьей стороне закон??
СпроситьПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, у нас в течение 25 дней с даты подачи претензии, пока только переговоры, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком. Автомобиль на гарантии, значит должен автосалон проводить экспертизу, если я проведу ее за свой счет, вернут ли мне за нее денежные средства?
Если авто отечественное - ПОДАВАЙТЕ В СУД НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.
НЕДОСТАТКИ _ ЯВЛЯЮТСЯ СУЩЕСТВЕННЫМИ,
ЭКСПЕРТИЗА В СУДЕ ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА.
требуйте возврата денег и компенсации морального вреда и процентов по кредиту ( если авто кредитный )
В моей практике такие дела уже были.
Удачи
СпроситьВозможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Можете подать и вторую Претензию. о расторжении ДКП
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьКупил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. Был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. Реально обменять автомобиль? Получил ответ: Попробовать можно, необходима письменная мотивированная претензия.
Что значит попробовать? На чьей стороне закон?
Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок. Это период в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать заменить этот товар на аналогичный в течение 15 дней со дня приобретения товара (передачи товара).
По истечении этого срока вы также можете предъявить эти требования, но лишь в определенных случаях:
- при обнаружении в товаре существенных недостатков;
- в случае нарушения продавцом установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- если невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьПроблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Здравствуйте. проводите свою экспертизу и выявляйте все недостатки, если салон с какими то не согласен, то в суд
СпроситьПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
1. можно ли заявлять в одном иске одновременно требования о безвозмездном устранении дефекта автомобиля по гарантии, а в случае невозможности устранить дефект - заменить автомобиль на новый.
2. на кого следует подать иск - на продавца (дилера) или официального представителя производителя авто в России.
Заранее благодарю.