Проблемы с гарантией - замена эл. чайника без смены чека в магазине
Купил эл. чайник 05.08.2016. Сломался 30.12.2016. В магазине заменили на новый, а чек оставили старый. Объяснили что чайник НОВЫЙ и чек за новый чайник не дали."Если бы после ремонта, тогда другой разговор". И гарантия по старому чеку. Правильно ли это?
Купил эл. чайник 05. 08.2016. Сломался 30. 12.2016. В магазине заменили на новый
Купил эл. чайник 05.08.2016. Сломался 30.12.2016. В магазине заменили на новый, а чек оставили старый. Объяснили что чайник НОВЫЙ и чек за новый чайник не дали."Если бы после ремонта, тогда другой разговор". И гарантия по старому чеку. Правильно ли это?
Нет. Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Спросить20.02.20 г купили эл. Чайник. Чайник сломался. Гарантия в чеке стоит 1 год. 20.02.21 г можно ли чайник вернуть в магазин для ремонта или замены на новый чайник?
Вам необходимо обратиться в сервисную службу для ремонта до 20.02.2021 года. Если ремонт будет признан нецелесообразным или невозможным, тогда вы вправе требовать замены на новый чайник.
Спросить