Проблемы с гарантией - замена эл. чайника без смены чека в магазине

• г. Волгоград

Купил эл. чайник 05.08.2016. Сломался 30.12.2016. В магазине заменили на новый, а чек оставили старый. Объяснили что чайник НОВЫЙ и чек за новый чайник не дали."Если бы после ремонта, тогда другой разговор". И гарантия по старому чеку. Правильно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Купил эл. чайник 05. 08.2016. Сломался 30. 12.2016. В магазине заменили на новый

Купил эл. чайник 05.08.2016. Сломался 30.12.2016. В магазине заменили на новый, а чек оставили старый. Объяснили что чайник НОВЫЙ и чек за новый чайник не дали."Если бы после ремонта, тогда другой разговор". И гарантия по старому чеку. Правильно ли это?

Нет. Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Пожаловаться

20.02.20 г купили эл. Чайник. Чайник сломался. Гарантия в чеке стоит 1 год. 20.02.21 г можно ли чайник вернуть в магазин для ремонта или замены на новый чайник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение