Установили пластиковые окна, но услуга оказалась не качественной.
Установили пластиковые окна, но услуга оказалась не качественной. Окна текут и запотевают. Фирма отказывается переделывать, или исправить этот дефект.
Здравствуйте Виктор!
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Данное требование должно быть изложено в письменном виде (претензия).
После чего Вы можете обращаться в суд. Вы выиграете дело если экспертиза подтвердит, что это действительно является дефектом.
Спросить