Неудовлетворительный обмен товара в гарантийном ремонте - как вернуть неправильный товар и указать на его несоответствие

• г. Архангельск

Сдал в гарантийный ремонт смартфон, при сдаче написал заявление на предоставление мне на время гарантийного ремонта аналогичный товар с указанными основными потребительскими свойствами (указал: интернет 4g, сенсорный дисплей, две симкарты, ос андроид) так же в заявлении указал что в случае не предоставления мне товара в течении 3 дней, я буду требовать неустойку в 1% от стоимости за каждый просроченный день. В течении часа мне выдали обычный кнопочный телефон по акту приема-передачи под предлогом что выдан до рассмотрения моего заявления (3 х дней). Придя домой в подписанном акте нашел строку "исправность как и наличие основных потребительских качеств товара, проверены представителем фирмы в присутствии клиента. Клиент претензий к переданному товару не имеет и признает данный товар аналогичным переданному на время проведения гарантийного ремонта". Как поступить в данной ситуации? Как вернуть и указать что выданный товар не является аналогичным.

Ответы на вопрос (1):

Продавец прав, т.к. обязан предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Ст.21 ЗЗПП.

Смартфон (коммуникатор) является сотовым телефоном с функциями карманного персонального компьютера. При этом основная функция данных устройств - осуществление телефонной связи, остальные же функции, приближающие устройство к персональному компьютеру, являются дополнительными.

Но Вы вправе обращаться в суд и/или в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по гарантии в ремонт, написал заявление о предоставлении в течении 3 дней другого с основными потребительскими свойствами, которые для меня являются доступ в интернет фотокамера и наличие некоторых приложений необходимых мне для работы. Однако мне предложили обычный кнопочный телефон. Составил претензию, которую магазин не принял а сказали надо отправить заказным письмом в Москву в головной офис. Какой срок рассмотрения претензии мне предъявить? Спасибо заранее.

В заявлении на предоставление подменного смартфона на период гарантийного ремонта ранее купленного в качестве основных потребительских функций я указал те, ради которых покупал смартфон и которыми ежедневно пользуюсь в работе и хобби. А именно: наличие 2 х слотов под Сим карты и отдельного слота под накопитель, разрешение камеры, наличие nfs метки, время работы без подзарядки и тд. Магазин предложил мне смартфон с не удовлетворяющий этим функциям. Я отказался. Сейчас магазин отказывается оплачивать неустойку в 1% от стоимости товара, аргументируя это тем, что основные функции моего смартфона только вызов и смс. Кто прав?

Сдавал телефон в ГР, написал заявление о выдаче аналогичного товара, его не выдали. Телефон пришел со статусом дефект не обнаружен. Могу ли я в этом случае потребовать неустойку? Не скажет ли продавец, что дефектов не обнаружено, ремонта не было и заявление о неустойке не равномерно?

При сдаче товара (ноутбук) на гарантийный ремонт, под расписку был выдан товар с аналогичными св-ми, была составлена расписка в получении товара с указанием на риски, что при сдаче товара клиент несет мат. отв. за потерю внешнего вида возвращаемого товара. Но при этом, продавец (магазин) при передаче товара утаил дефект (трещину) на ноутбуке и дал подписать расписку. Лишь через несколько часов я обнаружил данный дефект. А по расписке я обязан возместить эту трещину. Каковы действия и на что ссылаться.!? спасибо.

Занимаемся продажей сотовых телефонов. Клиент принес телефон (iphone 5) на ремонт и просит выдать в замен товар с аналогичным свойствами!

Вопрос, что в телефоне является основными свойствами? Мы предоставили на время ремонта клиенту, простой кнопочный телефон, но он требует телефон с сенсорным экраном. Что делать в таком случае?

Спасибо! -С Уважением Владимир.

8-914-706-55-39

Возникла проблема на планшетном компьютере-невозможность загрузить и установить новое системное обновление. Обратилась в магазин, они забрали устройство по гарантии на ремонт (позже я узнала, что они имели право этого не делать-т.к. это не является существенным недостатком). Я попросила предоставить мне замену на время ремонта в устной форме. Заявление на подмену не писала. Хотя на заявлении на проведение ремонта (которое выдал мне магазин) в одной строчке было указано Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда. Я эту строчку зачеркнула на всех копиях. Прошло более 3 дней. Замену не выдали.

Скажите, когда я могу писать претензию, в которой попрошу предоставить мне неустойку за каждый просроченный день? Например, если они позвонят через 10 дней и скажут, что готовы предоставить мне замену, тогда написать претензию? Или когда?

Или может стоит сходить и написать заявление с просьбой выдать мне замену на время ремонта?

И еще, где-то вычитала, что срок ремонта автоматически уменьшается до двух недель, в случае не предоставления на замену аналогичного товара. Правда ли это? Если правда, как посоветуете поступить мне в этом случае? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.02.2020 приобрёл смартфон. Обратил внимание на очень быстрый разряд батареи, телефон в режиме ожидания разряжается в течении 6-7 часов на 20-24%, телефон нагревается во время использования без особой нагрузки и во время зарядки. При выключении блютуза заряд держит лучше, пробовал разные варианты работы, но всё указывает на проблемы с контроллером питания.

09.03.2020 обратился с данной проблемой в магазин с просьбой обменять товар на другой, отказали, но забрали его, выдав накладную на приём товара в ремонт. Попросил предоставить аналогичный смартфон во временное пользование, отказали, пояснив, что так их фирма не делает. Сослался на ЗоПП, написал претензию, проигнорировали.

12.03.2020 в связи с вышеизложенным написал претензию с требованием обменять некачественный товар на аналогичный, надлежащего качества, претензия была проигнорирована.

23.03.2020 в связи с игнорированием предыдущих претензий, написал заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные средства за телефон, а также неустойку в размере 1%, за невыполнение требования о предоставлении подменного телефона. Претензия также проигнорирована.

Теперь планирую обратиться в Суд после урегулирования в РФ ситуации с COVID19. Магазин продолжает работать, так как является магазином удалённой торговли, но деньги так и не вернули, вчера срок вышел.

Вопрос:

Как будет рассчитываться неустойка из-за эпидемии, т.е. будет ли снижена. Есть ли шансы победы в суде по данному делу.

Планирую запросить возврат стоимости телефона, неустойку за отказ в предоставлении подменного смартфона с 13.03.2020 по 23.03.2020 и неустойку с 03.04.2020 с перерасчётом на день судебного заседания, за отказ вернуть денежные средства за телефон по претензии от 12.03.2020 года. Моральный вред.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение