
Проблемы с гарантией - после платного ремонта телефон снова не исправен
Я отдала телефон произвести платный ремонт, так как не работал тачскрин. После выполненного ремонта телефон проработал около месяца, чуть меньше даже, я его снова отдала по гарантии этого ремонта на устранение дефекта. В итоге, после второго ремонта дефект снова не исправлен. Что мне делать, на какие статьи ссылаться?
Если недостаток товара проявляется вновь после его устранения, то это говорит о наличии существенного недостатка, следовательно, Вы вправе предъявить продавцу претензию о возврате или обмене технически сложного товара, сославшись на п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Все документы, подтверждающие проведение ремонтов храните у себя, продавцу их передавать не нужно. Если Вашу претензию не удовлетворят в течение 10 дней - обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация
Иваново - онлайн услуги юристов

Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?
Ситуация с поломкой смартфона - как решить проблему с ремонтной мастерской и вернуть деньги?
