Может ли сотрудник ФГУП Почта России оглашать личные данные истца в судебном запросе?

• г. Москва

Имеет ли право сотрудник ФГУП" Почта России" читать на весь зал судебный запрос в слух и требовать объяснений от представителя запроса кто он такой и кто он по делу? Так же в судебном запросе было указано, выдать ответ представителю запроса. Однако так же в судебном запросе была прописана моя фамилия как истца и все это оператор озвучивала на весь зал. Дикость прям. Не принятие суд. запроса это наказуемо ст 57 ГПК. Но имеет ли право оператор на весь зал оглашать стороны по делу и уведомлять зал о ом что это я истец по делу. Мне было это не приятно. Не знаю почему. Но все же.

Ответы на вопрос (1):

Но имеет ли право оператор на весь зал оглашать стороны по делу и уведомлять зал о ом что это я истец по делу.

Если данный документ имеет отношение к данному судебному процессу, то ничего дикого в этом нет.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в ФГУП "Почта России" на должности почтальон 1-го класса по доставке пенсий. У нас такая проблема. 30.07.19 на мое имя пришло требование письменного объяснения о том, почему за июнь 2019 года мой процент плана составил всего 2% от плана. Данное требование на самом деле пришло еще 24.07.19, и там указано, чтобы я дала ответ 26.07.19. Наш начальник Ф. решила нам почему то не давать данные требования, на основании чего пришли акты. Данное требование нам дала начальник, которая пришла 29.07 на время отпуска нашего основного начальника Ф. План 12000 руб., а моих продаж было на 1100 руб. В ходе выяснения обстоятельств, поспособствующим этому, было выявлено, что начальник отделения Ф., в тайне, используя свое служебное положение, проводил все мои продажи на себя, но когда я подходила с просьбой пробить их на меня, она говорила, что: а)ей некогда, она вечно занята; б)я все ваши продажи (всех почтальонов) потом проведу как надо. По итогу на конец июля выясняется, что почти 95% моих продаж были проведены на ее имя. К слову у начальника Ф. план выполнен оказался на 102%, при том, что она вообще не торговала и более того, вообще не выполняла свои должностные обязанности. На просьбы дать нам товар также говорила что она занята, а начальству выше сообщала что мы не хотим ничего брат. Также постоянно отсутствовала на рабочем месте. Бросала отделение на 1 оператора и уезжала домой. Разумеется по итогу продаж, все положенные мне деньги ушли ей. Сейчас она ушла в отпуск. Данный начальник также систематически унижал и оскорблял, распускал слухи и воровала деньги. Списывая это все нам в недостачу. Про выполнение 100% и даже 10% плана не указано в нашей должностной инструкции. Там просто написано "реализация товаров народного потребления". Более того, мы не имеем права торговать продуктами питания, у нас нет ни сертификатов, ни мед. книжек ничего. Также со стороны начальства не выполнены обязательства. Нам не выдаются все необходимые принадлежности для работы. Все покупаем за свой счет. Хотя в договоре и должностной инструкции прописано, что нам должны это все выдавать. Также этот начальник написал начальству, что мы отсутствовали на работе, хотя мы все работали, на что также был составлен акт о нашем якобы отсутствии. На основании всего мне хотят влепить дисциплинарное взыскание. Прошу помогите пожалуйста отписаться так, чтобы наказали начальника Ф. и оправдать себя. Какие статьи применимы. И как написать объяснительные и что вообще делать в данной ситуации.

Идет гражданское дело, судья выдала судебный запрос в ФГУП "Почта России" . где дикие сотрудники ФГУП "Почта России" его не приняли, в связи с чем должны быть оштрафованы ст 57 ГПК. Я так понимаю штраф накладывает суд. Возможно их привлечь соответчиком. При отказе в приеме меня еще и оскорбили. Аудио запись сделанная законно, все подтверждает.

Почтальон Почты России бросил в ящик судебное письмо, которое в последствии вскрыли и прочитали непричастные к этому делу люди, насколько я знаю почта выдает судебные письма под личную подпись адресованному и при предъявлении паспорта. Я могу сделать что-то данной ситуации помимо написания обращения в почту? Почта России ответили лишь, что зафиксировали обращение на неудовлетворительное обслуживание.

Суть дела:

Почта России потеряла мои 11 международных отправлений (Россия-США).

Готовим с адвокатами иск в суд от моего имени. Все 11 посылок отправляло мое доверенное лицо, на основании посреднического договора. PS Я не ИП, физ лицо. Суд не арбитражный. Вопрос номер один 1) Можно ли сюда прикрепить закон о защите прав потребителей? Мои адвокаты говорят что нельзя, не прокатит и он здесь не работает, так как отправитель не я. А в суд от моего имени есть возможность только подать. Вопрос номер два 2) По какому закону лучше составлять иск? Есть два закона:

1. Федеральный закон «О почтовой связи» Статья 34. Возмещение тарифной платы за пересылку в двойном размере. (для простых международных посылок EMS) в случае полной утери.

2. Всемирная почтовая конвенция глава 2 статья 23. Почта трактует его на своем сайте таким образом "В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы."

У меня отправления тяжелые, мне выгоднее 2 закон. Подскажите, пожалуйста, каким законом лучше руководствоваться. Прошу высказаться опытных юристов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение