Обманут при покупке телефона в Москве через интернет - как вернуть деньги или получить товар?

• г. Новосибирск

Мне обмануни я заказал телефон через интернет из москвый и я передоил деньги они не отправили товар я могу ли что нибудь зделат я хочу получит либо тавар либо деньги.

Ответы на вопрос (1):

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – «дистанционной торговли») установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Учитывая, что при дистанционной продаже покупатель лишен возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, законодатель обязывает интернет-магазины при передаче товара в письменной форме предоставить следующую информацию:

— о порядке и сроках возврата товаров.

Спросить
Пожаловаться

Заказала вещи через интернет, товар не получил

Заказал вещи через интернет, в контакте через группу, отправил деньги через Qiwi кошелек, товар не получила, не выходят на связь! Что делать?

Заказала часы через интернет магазин товар пришла но не те что Я заказала мне отправили совсем другие часы а когда обратно звонила они отправили мне Сообщения и обещали либо вернуть деньги либо обменять товар но после этого они не берут телефон и не отвечает. У меня есть данные отправителя (ФИО) и номер и смс Сообщения который он мне написал вернёт либо обменяет.

Меня обманули в интернет-магазине из Москвы при покупке товара за 8340 рублей. Когда я перечислил деньги за товар, со мной прекратили связь через телефон. Что мне делать?

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Я заказал в интернет магазине телефон, они просили предоплату. Я произвел предоплату, копию чека отправил на их эл. почту. Теперь не могу получит товара или деньги, что мне делать.

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.

За товар отправила деньги с киви кашелька, товара не отправили, страница в интернете заблокирована, телефон не доступен что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар по интернет магазину они отправили мне товар наложенным платежом сейчас он лежит на почте мне позвонили я хочу отказаться от этого товара так как после заказа я узнала что этот товар мне не подходит я отказалась а теперь они мне угрожают штрафными санкциями что якобы при заказе я заключила электронный договор.

Мною через интернет был заказан товар мне прислали посылку наложенным платежом я оплатил получил посылку когда распечатал там оказался такой же товар как я заказал но только в два раза дешевле я хочу получить именно то что я заказал как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение