Задержка проверки телефона - как правильно действовать в данной ситуации
Живу в Челябинске. Купил 27.12.2010 телефон Nokia N8-00. А вот 05.01.2011 он сломался. При обращении в магазин его забрали на проверку. Я тут же им написал заявление о том, что мои требования - ВОЗВРАТ ДЕНЕГ и прошу предоставить мне законное право присутствовать при проверке. Через 7 дней получил ответ о том, что мне будет предоставлена такая возможность. На десятый день с момента как у меня магазин забрал телефон на проверку я позвонил сначала в магазин, потом в сервисный центр но они стали меня переадресовывать друг другу. Я поехал в Сервисный Центр поговорить лично. Юрист при этом Сервисе меня выслушал и сказал, что десять дней дается на ответ магазином, а не на проверку и что такие проверки у них проводятся только по понедельникам, а сегодня как раз и был понедельник, но надо было это все заранее обговаривать и согласовывать. И что сегодня уже не получится провести проверку. Время посещения мною Сервисного Центра было примерно 13:00. После некоторого давления с моей стороны ссылаясь на Закон О правах потребителей и что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд с иском о несоблюдении сроков и выплате «неустойки», юрист пообещал, что попытается решить этот вопрос сегодня о чем сообщит по телефону. Через два часа он перезвонил и сообщил, что проверка перенесена на следующий понедельник 24.01.2011. Таким образом пройдет 16 дней с момента как забрали аппарат на проверку.
Копия моего заявления и ответ магазина у меня на руках. Есть диктофонная запись разговора с юристом.
Прямо сейчас перезвонили с Москвы, чтобы известить меня о том, что проверка будет 24.01.2011. О десятидневном сроке ни чего разъяснить не смогли, хотя по началу так же ссылались на 20 дней.
Вопос:
1. Сколько же на самом деле в моем случае отведено дней на проверку товара?
2. Сказали в Сервисе, что если я желаю присутствовать на проверке, то я не должен был сдавать им товар, а они на мое заявление должны были сразу же дать ответ о времени и месте проведении проверки?
3. Если на самом деле проверка должна была пройти в десятидневный срок, то как правильно действовать дальше? Куда обращаться?
Спасибо.
Добрый день!
на удовлетворение Вашего требования о возврате денег за некачественный товар у продавца 10 дней ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатка, продавец за свой счет проводит экспертизу, при этом он должен уложиться в десятидневный срок п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если у Вас на руках имеется заявление с Вашим требованиями и отметкой магазина о получении - обращайтесь в суд.
СпроситьВы можете оспаривать выводы сервисного центра в суде.
СпроситьМожно еще один вопрос?
В случае если в ходе проверки Сервисный Центр придет к выводу, что аппарат вышел из строя по моей вине, в таком случае могу ли я подать в суд за не соблюдение сроков исполнения проведения проверки? Спасибо.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
Проблемы с новым смартфоном - как требовать замены или проверки качества в присутствии покупателя
Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона
У меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день
Проблемы с купленным мобильным телефоном - продавец не выполняет обязательства по возврату или замене
Проблема с новым телефоном - оформление сервисного ремонта вместо возврата денег. Как вернуть деньги?
