Как определить страховой случай и получить возмещение за неисправный iPhone 5, застрахованный в ВТБ Портативная+ и бывший в рабочем состоянии при покупке?
Купили телефон айфон 5, застрахавали в втб "портативная +" хотели бы совета, что является страховым случаем, в случае чтобы выплатили за телефон, сам телефон глючит хотя и года нет, при покупки нам говорили что можно разбить его и тогда деньги можно вернуть засчет страховки! Договор есть на руках, но до конца так и не поняли что именно является страх. Случаем, чтоб вернуть деньги!
Страховыми рисками, согласно п. 5 договора определены: пожар, взрыв, удар молнии, воздействие жидкости, стихийные бедствия, воздействия посторонних предметов, воздействие в результате ДТП, разбойное нападение, грабеж, хулиганство, кража
В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона РФ от 27.11.1992 г.; 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления, которого проводится страхование. Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.
СпроситьПри покупки телефона застроховали в втб 24, телефон уронили в воду! Дали ответ что это не страховой случай. Что является страховым случаем, чтобы возместили страховку.
Добрый день!
При заключении страхового договора один экземпляр должны были отдать Вам. Вот в этом экземпляре договора всё и написано, что является страховым случаем, а что нет. Найдите этот договор и внимательно почитайте. Обладать юридическими знаниями для этого не обязательно.
Всего хорошего!
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьКупили планшет и через пол года ребенок уранил его на пол. разбился экран. При покупке застраховал планшет в втб страхование. Защита покупки портативная плюс. Звонил туда мне сказали заполнить заявление иотослать поэлектронке. Вопрос. Является ли это страховым случаем и какую причину поломки писать чтобы получить возмещение.
Родион, необходимо видеть страховой полис, отчего был застрахован планшет.
В любом случае будет проведена экспертиза и если экспертиза покажет, что нарушение эксплуатации, а это и есть, раз уронили, то получить вы ничего не сможете.
СпроситьУ меня вопрос по поводу страховки. Страховка "ВТБ Страхование. Дело в том, что при покупке iPhone 5s в кредит, мне консультант навязала страховку за 2999 рублей, говорила мол "Если вы разобьете экран, вам заменят этот iPhone на новый такой же аппарат" . И в страховом договоре говорится, что внешнее воздействие на телефон (влага, кража, разбитие экрана) является страховым случаем. Я долго думала и решила приобрести. У меня разбился экран. Так вот, заменят ли мне разбитый айфон на новый? И если не заменят, то что делать? Т.к страховка стоит не мало. И зря ли я приобретала страховку? Заранее спасибо.
Добрый вечер. Нужно читать Ваш договор, чтобы дать разумную консультацию. В любом случае сначала обращайтесь с письменным заявлением о замене телефона по страховому случаю. В случае отказа - в суд.
СпроситьСтраховка телефона ВТБ (портативная+)! Подскажите пожалуйста как грамотно оформить заявление, что написать, при каких условиях был разбит телефон (сломан чуть ли не пополам) чтобы получить деньги обратно.
Слишком много отзывов кто писал правдиво и не получал страховку, т.к. нюансов много о которых простой человек даже и не подозревает, и на этом нас подлавливают все эти страховщики!
А вот вы как человек опытный в этой сфере могли бы подсказать где эти уловки есть и как нам на них не попасть!
СпроситьРебенок пролил на телефон лекарство. Теперь телефон глючит, плохо работает динамик (почти ничего не слышно). Телефонэна страховке. Является ли это страховым случаем? Вернут ли мне деньги?
--- Здравствуйте, нет однозначно, это не страховой случай и вы сами это прекрасно понимаете. Он мог его и разбить и что угодно с ним сделать. Родителям нужно быть аккуратнее и убирать дорогие вещи от детей. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьАнгелина, является ли данный факт страховым случаем, либо нет зависит то того, что написано в самом страховом полисе, по поводу наступления страхового случая.
СпроситьПри покупке телефона оформила страховку, продавец утверждал, что данная страховка действует при любых ситуациях. Спустя год разбила телефон, является ли это страховым случаем?
Согласно п. 1 Ст. 929 ГК РФ По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Таким образом необходимо знать условия договора, что по его условиям считается страховым случаем.
СпроситьВ аэропорту Домодедово украли телефон. Есть протокол об открытии уголовного дела. Телефон при покупке застрахован в ВТБ. Ответ ВТБ, что это не кража, т.к. Кража в их страховом случае-это незаконное проникновение в помещение когда зафиксирован факт утраты иного имущества. Является ли кража телефона в здании аэропорта страховым случаем и как получить страховое возмещение у ВТБ?
Вы можете оспорить решение СК, т.к. кража - это тайное хищение чужого имущества (ст. 158 УК РФ). Если у Вас телефон застрахован от кражи, факт установлен - отказ ВТБ незаконен.
СпроситьМною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Добрый день! Надо внимательно изучить страховой договор. Только так можно установить "подводные камни". Страховые компании неохотно идут на выплаты. Если считаете. Что Ваши права и законные интересы нарушены - прямая дорога в суд.
СпроситьКупила телефон 5 месяцев назад айфон 6s и взяла страховку ВТБ, он у меня глучит переодически, могу ли я вернуть телефон и чтоб мне вернули деньги полностью?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
могу ли я вернуть телефон
Айгуль,
На айфоны гарантия год. Вам предложат диагностику и ремонт. Айфон - технически сложный товар, возврату и обмену не подлежит, если нет существенных неустранимых недостатков. Препятствующих его дальнейшей эксплуатации. Это как раз-таки установит диагностика.
чтоб мне вернули деньги полностью?
Деньги Вам полностью в любом случае не вернут.
СпроситьКонечно можете, и тут страховка не имеет значения, по закону о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков в товаре вы имеете право на свой выбор или вернуть, или менять или чинить за их счет. В течении гарантийного срока.
Спросить