Газовый счётчик на гарантии перестал работать. Что нужно делать после того как обнаружился данный факт?
Газовый счётчик на гарантии перестал работать. Что нужно делать после того как обнаружился данный факт?
Доброго времени суток. Нужно обратиться в организацию, где приобретался счетчик с письменной претензией и требовать либо его замены, либо безвозмездного ремонта (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьУ соседей (пенсионеры) сломался газовый счетчик. По району выключали газ на день. После подачи газа счетчик перестал работать. В газовой компании посоветовали вызвать мастера, если не поможет купить за свой счет новый. У них счетчик новый 2014 года. Как им быть в данной ситуации?
Здравствуйте! При обнаружении поломки газового счетчика (первый признак-не происходит учет расхода газа-цифры не движутся и не меняются), Ваше первое действие-вызов специалистов поставщика газа-аварийную газовой службы. Обычно, это Горгаз. Будьте осторожны с пломбами-они номерные и должны быть целыми, в противном случае, к Вам могут быть вопросы-вплоть до штрафных санкций.
Когда к Вам приедут специалисты Горгаза, наблюдайте за их действиями-чтобы не повредили пломбу и не обвинили Вас в ее нарушении-это частое явление, которое позволит начать вымагать с Вас деньги для решения вопроса по доброму.
После осмотра счетчика, его могут снять для ремонта с последующей его поверкой, а в случае невозможности его ремонта-выпишут предписание на замену. Финансовая сторона может быть разных видов-зависит от собственности-у кого числится на балансе. Если у Вас-за Ваш счет, на балансе газоснабжающей организации-за ее счет, но могут быть варианты и другие.
За время отсутствия счетчика, начисления должны начислятся согласно условий договора. Чаще всего, это рассчитывается по средним показателям потребления газа.
СпроситьПомогите решить проблему. Сдали новый дом с с газовым оборудованием. Газовый счетчик был уже установлен застройщиком. Я купила квартиру, Через полтора года он перестал работать но он ещё на гарантии. Кто должен покупать счетчик? Прошу Вас, разъясните ситуацию.. С уважением..
Застройщик должен менять счетчик за свой счет либо компенсировать все убытки при замене, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупили в магазине газовый счетчик, срок гарантии 2 года! Не прошло и года, как счетчик перестал работать, приехала газовая служба составила акт о неисправности. В магазине мне могут вернуть деньги или только могут его отремонтировать?
Вызывать сотрудников газовой службы, поставляющей Вам газ, или сообщить в управляющую компанию..
СпроситьПотух газовый счётчик, отправили по гарантии заводу изготовителю. Галограммы все были на месте. Сейчас позвонили с газовой службы и сказали что по гарантии не прошел потому что нарушены галлаграмы. Что мне сейчас делать.
Добрый день, Татьяна! Обжаловать данный факт в судебном порядке пр наличии доказательной базы: акта демонтажа газового счётчика, подписанного УЭГХ и фото-фиксации галограмм газового счётчика.
СпроситьПерестал работат газовый счётчик, гарантия от производителя 6 лет. Проработал год. Мы его сами сняли и отвезли продавцу, спустя 5 дней продавец звонит и требует акт снятия с заключением о неисправности от спец организации. Снимали мы сами его. Акта нет. Обязаны ли они мне заменить счётчик по гарантии без акта снятия?
Добрый день! Узел учета демонтируется только в присутствии сотрудника РСО с составлением соответствующего акта. Поэтому замена газового счетчика по гарантии проблематична. Ещё и Вы подставились перед РСО под оплату по нормативу за газ на период отсутствия газового счетчика.
СпроситьГАЗОВЫЙ СЧЁТЧИК - стал считать сам без использования газа и очень сильно и быстро за сутки насчитал 20 кубов - гарантия на счётчик 12 лет в эксплуатации 3.5 года бывшая газовая служба превратилась в коммерческую и отказываются менять тянут время к концу гарантии - КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте Вы можете обратиться с заявлением в роспотребнадзор по месту вашего жительства или в суд за разрешением вашего вопроса.
СпроситьАлексей, если счетчик перестал работать необходимо сообщить в ресурсоснабжающую организацию написав заявление.
Правительством 21.07.08 под № 549.
28. В случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
Спросить