Проблема с активацией сим-карты Мегафон после покупки смартфона в магазине Связной - Как разрешить ситуацию?

• г. Москва

27.11 купила смартфон в "Связном" (потребовали паспорт, я сначала не поняла зачем), после оплаты смартфона навязали подарок sim-карту Мегафон, я ее не активировала,02.01 в салоне "Мегафон" хотела закрыть новый номер, но мне сказали, что закрыть могут после оплаты 300 руб, я написала жалобу, в ответ-отказ, сказали разбирайтесь с продавцом. В салоне "Связной" сказали, что обращайтесь в Мегафон. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Марина.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Обратитесь с аналогичной претензией в "Связной". В случае отказа в удовлетворении - обратитесь в суд. Ответчиками укажите "Мегафон" и "Связной".

Спросить
Пожаловаться

При покупке смартфона в салоне "Связной" мне навязали покупку 2-х сим-карт (Мегафон и Билайн). Мегафоном пользоваться не намерен, хочу отказаться от номера. Для того, чтобы оформить отказ, мне нужно обращаться в "Связной", туда, где покупал сим-карты или в любой салон Мегафон? Писать ли заявление или устно обращаться? Что делать, если продавец откажется выполнять мои требования?

Я в связном купил смартфон и подключился к мегафону и мне навязали сим карты Билайна и мегафона и антивируса awast mobile подключили к окко кинотеатру какие могут возникнуть проблемы и что нужно делать это мошенничество?

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Взяла телефон в кредит, в связном, навязали страховку, через три дня пошла в ВТБ страхования, написала отказ. Через два дня позвонили оттуда, сказали что страховка ещё не вступила в силу, обращайтесь в магазин связной. Вернут ли мне деньги, если я пойду в связной?

18 апреля купила смартфон в магазине Технопарк, через несколько дней купила чехол для смартфона в магазине Связной-в итоге через 2 дня после использования чехла-(флип-кейса) на задней крышке смартфона образовались не понятные пятна.

Я посетила связной-сказали менять ничего не собираются-чехол в порядке, якобы.

Я посетила технопарк-сказали могут отправить крышку смартфона на экспертизу-но сразу предупредили-что якобы ничего не найдут и все будет не в мою пользу.

Какие мои дальнейшие действия-хочется справедливости, все таки не прошло и двух недель с покупки и телефона и чехла.

Могу ли я отдать сама на независимую экспертизу-и как это все лучше сделать?

1 ноября купила смартфон в Связном, он тормозит страшно, постоянно какие то вирусы выкидывает, понесла обратно в Связной, хотела поменять, а они говорят что менять не будут, т.к. смартфон это сложная техника, могут отправить на экспертизу на 20 дней, как быть, меня совсем не устраивает смартфон! Могу ли я как то его поменять?

Купил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне прислали письмо что год назад я оформил сим карту у меня долг. Но я её не видел. Мегафон. Сказали что вы покупали что то в связном. Связной все отрицает и говорит что виноватых, ищите в мегафоне. Что делать? Связной настаивает на погошении.

Ребенок в подарок купил смартфон в Мегафоне на 2 сим-карты, я пользуюся МТС. Смартфон не считывает симку МТС, а Мегафон мне не нужен. Могу я сдать смартфон (куплен 05.01.2016 г)?

В декабре 2018 года купила телефон в малоне связной, при покупке тел. продавец навязал сим карту мегафон, якобы бонусом, сим картой не пользовалась, даже не активировала ее, она запечатагая лежит. Сегодня пришло письмо, что я должна оплатить 400 руб, иначе подадут в суд. Позвонила на горячую линию сказали написать заявление на аннулирование договора в салоне мегафон, пришла в салон скпзали пока задолженность не оплачу 400 руб не закроют. А я этой сим кпртой даже не пользовалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение