Проблема с активацией сим-карты Мегафон после покупки смартфона в магазине Связной - Как разрешить ситуацию?
27.11 купила смартфон в "Связном" (потребовали паспорт, я сначала не поняла зачем), после оплаты смартфона навязали подарок sim-карту Мегафон, я ее не активировала,02.01 в салоне "Мегафон" хотела закрыть новый номер, но мне сказали, что закрыть могут после оплаты 300 руб, я написала жалобу, в ответ-отказ, сказали разбирайтесь с продавцом. В салоне "Связной" сказали, что обращайтесь в Мегафон. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Марина.
Добрый вечер!
Обратитесь с аналогичной претензией в "Связной". В случае отказа в удовлетворении - обратитесь в суд. Ответчиками укажите "Мегафон" и "Связной".
СпроситьПри покупке смартфона в салоне "Связной" мне навязали покупку 2-х сим-карт (Мегафон и Билайн). Мегафоном пользоваться не намерен, хочу отказаться от номера. Для того, чтобы оформить отказ, мне нужно обращаться в "Связной", туда, где покупал сим-карты или в любой салон Мегафон? Писать ли заявление или устно обращаться? Что делать, если продавец откажется выполнять мои требования?
Здравствуйте! Вам достаточно прийти в любой салон Мегафон и заблокировать симку, данное действие и будет являться отказом от услуг данной мобильной связи. Продавец не в праве отказать, так это Ваше право выбора! Удачи вам!
СпроситьЯ в связном купил смартфон и подключился к мегафону и мне навязали сим карты Билайна и мегафона и антивируса awast mobile подключили к окко кинотеатру какие могут возникнуть проблемы и что нужно делать это мошенничество?
Это навязывание услуг, что запрещено ст 16 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьМной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче на диагностику есть?
СпроситьАнастасия, добрый вечер! Вам необходимо отправить в салон связи грамотную, мотивированную претензию. Спустя 10 дней, если не получите ответа - в суд. Всего хорошего и удачи.
СпроситьАнастасияя, со дня сдачи телефона в СЦ и до истечения 45 дней, СЦ обязан выполнить ваше требование (отремонтировать телефон). В этот же срок должны уложиться всевозможные проверки качества, диагностики и экспертизы.
Вам нужно грамотно составить претензию, в которой потребовать расторжения Договора купли-продажи и возврата д/средств.
Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию, чек об оплате, документы на руках?
СпроситьДобрый день. Вы можете направить досудебную претензию по юридическому адресу компании. Можете направить почтой (с описью вложений) или сдать лично, чтобы они поставили штамп на Вашем экземпляре. Обязательно в досудебной претензии укажите Ваши полные банковские реквизиты. И ждите ответа на претензию. Если они не ответят или откажут в выплате - смело обращайтесь в суд!
Досудебная претензия по данным делам обязательна перед обращением в суд.
СпроситьАкт о сдачи смартфона на диагностику, чек и копия претензионного заявления у меня на руках.
СпроситьЗдравствуйте. Этих документов достаточно, чтобы обратиться в суд Претензию направлять уже не обязательно - так как Вы уже писали заявление. Иск по ЗоЗПП госпошлиной не облагается, и подавать можете по своему месту жительства.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВзяла телефон в кредит, в связном, навязали страховку, через три дня пошла в ВТБ страхования, написала отказ. Через два дня позвонили оттуда, сказали что страховка ещё не вступила в силу, обращайтесь в магазин связной. Вернут ли мне деньги, если я пойду в связной?
Здравствуйте! Обязаны вернуть, если предоставите подтверждающий документ из страховой компании. Возьмите у них хотя бы справку.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
Звонить и говорить они могут что угодно. Вам же необходимо опираться на условия договора страхования. Вы правильно сделали, что направили заявление об отказе.
Спросить18 апреля купила смартфон в магазине Технопарк, через несколько дней купила чехол для смартфона в магазине Связной-в итоге через 2 дня после использования чехла-(флип-кейса) на задней крышке смартфона образовались не понятные пятна.
Я посетила связной-сказали менять ничего не собираются-чехол в порядке, якобы.
Я посетила технопарк-сказали могут отправить крышку смартфона на экспертизу-но сразу предупредили-что якобы ничего не найдут и все будет не в мою пользу.
Какие мои дальнейшие действия-хочется справедливости, все таки не прошло и двух недель с покупки и телефона и чехла.
Могу ли я отдать сама на независимую экспертизу-и как это все лучше сделать?
Добрый день, вы можете провести независимую экспертизу. Обратитесь в любую частную компанию или торгово-промышленную палату вашего города.
СпроситьПишете, прежде всего, претензии и в "Связной" и в "Технопарк" с целью устранения недостатков товара или замены некачественного товара, если данная мера не возымеет действия, обращайтесь тогда в отделение защиты прав потребителей.
Спросить1 ноября купила смартфон в Связном, он тормозит страшно, постоянно какие то вирусы выкидывает, понесла обратно в Связной, хотела поменять, а они говорят что менять не будут, т.к. смартфон это сложная техника, могут отправить на экспертизу на 20 дней, как быть, меня совсем не устраивает смартфон! Могу ли я как то его поменять?
Доброй ночи, вам необходимо составить претензию, где отразить все недостатки, указав на ст 18 закона о защите прав потребителя. Претензию рассмотрят, проведут экспертизу, либо вернут деньги, либо откажут, тогда дорога в суд! Можете обратиться за составлением претензии к юристу, как и в случае перспективы судебной помощи.
СпроситьДобрый вечер
Вам необходимо написать в магазин претензию, далее провести экспертизу, если она покажет брак, неисправности, то тогда обменяете или вернете деньги.
С уважением Ольга
Составление заявлений, претензий, жалоб удаленно.
СпроситьКупил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?
Здравствуйте! Вы можете написать претензию после чего обратиться с таковым заявлением в суд, подробно описав ситуацию, с приложением пакета документов.
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей">
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Здравствуйте, Александр. Начинать необходимо с официальной письменной претензии в адрес продавца.
СпроситьИмеете такое право, т.к. успели обратиться в салон в течении 14 дней. В отношении технически сложного товара, Вы вправе требовать возврата денежных средств, даже, если недостаток окажется несущественным. А при существенном недостатке товара - в любой срок вправе требовать возврата-ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите официальную Претензию в салон.
СпроситьМне прислали письмо что год назад я оформил сим карту у меня долг. Но я её не видел. Мегафон. Сказали что вы покупали что то в связном. Связной все отрицает и говорит что виноватых, ищите в мегафоне. Что делать? Связной настаивает на погошении.
Андрей, если Мегафон требует с вас денег, то вы вправе требовать подтверждение заключения договора и обоснованности своих требований. Требуйте с мегафона доказательства.
СпроситьРебенок в подарок купил смартфон в Мегафоне на 2 сим-карты, я пользуюся МТС. Смартфон не считывает симку МТС, а Мегафон мне не нужен. Могу я сдать смартфон (куплен 05.01.2016 г)?
Да, можете. Сошлитесь на то, что не была предоставлена информация о товаре в полном объеме
СпроситьВ декабре 2018 года купила телефон в малоне связной, при покупке тел. продавец навязал сим карту мегафон, якобы бонусом, сим картой не пользовалась, даже не активировала ее, она запечатагая лежит. Сегодня пришло письмо, что я должна оплатить 400 руб, иначе подадут в суд. Позвонила на горячую линию сказали написать заявление на аннулирование договора в салоне мегафон, пришла в салон скпзали пока задолженность не оплачу 400 руб не закроют. А я этой сим кпртой даже не пользовалась.
Добрый день. Увы, но сим-карта оформлена на Вас и договор Мегафон заключил с Вами. Поэтому долг числится за Вами. Единственное, лично мне кажется что из-за 400 рублей компания мегафон не будет подавать в суд, поскольку сумма не стоит этой бегатни по судам и приставам.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Нужно смотреть условия договора по данной сим карте. Если там тариф с абонентской платой, то Вы обязаны оплатить услуги независимо от того, пользовались или же нет.
Спросить