Гарантийное обслуживание на айфон - возможность возврата товара и вопросы по замене или ремонту
11 мес назад был приобретен ай фон. остался месяц на гарантии. С недавнего времени стал выключаться при зараженной батареи. Хочу вернуть товар обратно. Вариант ремонта не просто рассматриваю и обмена тоже. Является ли такая поломка гарантийной? Т к батарея встроенная, а не расходный матераил. Тел был куплен в одном городе, проживаю в другом. Правильно ли я понимаю, что с притензией я могу обратиться по юр адресу магазина? Будет ли возвращена мне потом полная сумма по чеку? Или что то вычтут?
Неизвестно, смотрите условия гарантии - они устанавливаются не законом, а производителем (продавцом).
Правильно понимаете.
Если нет Вашей вины - полностью.
СпроситьКупленный мной телефон сломался после трех месяцев использования. Гарантия 6 мес на зарядное устройство и батарею на тел 2 года. В магазине отказались принимать ссылаясь что магазин не дает гарантию на батарею и зарядные устройства, отдельно в продаже батареи нет и не быват этой фирмы с боем взяла адрес гарантийного сервиса. Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании. Спасибо.
Они не правы, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВопрос по батареям отопления.
Квартира по договору соц. найма.
Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества).
Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору.
Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.
Они вправе так делать, ведь если вы хотите доказать,что батарея общая, то и замену вы можете делать только с согласия всех собственников.
Можете написать им претензию и дождаться ответа, после этого принимать решения
СпроситьБыл куплен планшет через 2 мес перестал работать аккумуляторная батарея, была замена батареи по гарантии, и через 10 дней после ремонта перестал работать. Как мне вернуть деньги или новый планшет взамен сломаного.
Доброго времени. Следует вручить продавцу претензию с доказательством о получении. В претензии надо указать требование или о возврате денег, или о замене товара. Лучше о возврате денег, тк это требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней, а замена в течение месяца. Если требования не удовлетворят, подавайте иск мировому судье по месту Вашего жительства, госпошлина не платится. В иске требуйте вернуть деньги, уплатить неустойку 1 % за каждый день просрочки от стоимости товара, компенсировать моральный вред в размере стоимости товара, штраф 50%, расходы на юриста. Могу взять Ваше дело.
СпроситьСмартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Здравствуйте! Исходя из Вашего вопроса могу пояснить следующее, если гарантийные условия распространяются на данное изделие, то согласно закону Вы имеете полное право потребовать обмен или возврат средств.
С уважением Сергей Анатольевич.
СпроситьДобрый вечер, смартфон это сложнотехнический товар, вам нужно сдать по гарантии в сервисный центр, при установлении причины что это заводская поломка и после этого вам могут заменить его либо вернуть деньги. Срок для проведении работ отсчитывается с момента прибытия смартфона в СЦ не более 45 дней.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ доме кап. ремонт, меняют батареи. Стоит батарея 12 секций (батарея чугунная), меняют на батареи стальные 8 секций. При покупке жилья батареи меняли. Могу я надеяться на равноценную батарею в 12 секций.
Здравствуйте, Татьяна! Можете рассчитывать, но важно то, какие батареи положены по проекту капитального ремонта (ст.166 Жилищного кодекса РФ), а также какие решения запротоколированы по поводу ремонта на общем собрании собственников МКД (ст.36, 44-46 Жилищного кодекса РФ). В любом случае стоит запросить смету, утвержденный план капитального ремонта, чтобы сделать более определенный вывод.
Статья 166. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном домеСпросить1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
2. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа) и другими видами услуг и (или) работ.
3. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой субъектом Российской Федерации, определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5. Работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме могут включать в себя работы по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома и (или) инженерных сетей многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов капитального строительства.
Здравствуйте!
Такие работы, конечно, входят в состав кап ремонта.
Согласно Статья 166 ЖК Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
На сайте регионального оператора кап ремонта можете увидеть стоимость и смету кап ремонта дома.
КОНКРЕТНО по вопросу, всем жильцам батареи будут поставлены одинаковые, вне зависимости от ранее стоявших.
Увеличение количества секций радиатора отопления будет доступно только за счет самого жильца.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Не зависимо от количества секций, если температура в квартире будет ниже, чем была Вы можете добиваться ее замены на основании ФЗ "О защите прав потребителей" и ГК.
СпроситьДобрый день!
Надеяться можно. Но не факт, что Вам именно их установят. Во-первых. Всем будет одинаковые батареи устанавливать. Во-вторых, нужно еще исходить из документов (а это решение общего собрания МКД, ст.36,44 ЖК РФ, проект капитального ремонта, проект самого дома и так далее).
ст.166 ЖК РФ.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто в вашей собственной квартире, не может менять батареи. ЭТО НЕ ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО, это делается в целях экономии и на вас в том числе, по теплоносителям. НИКОГО не впускайте в квартиру. И ничего вам не заменят! Ссылайтесь на ПИСЬМО Минстроя России от 01.04.2016 N 9506-АЧ/04
Указывается, что согласно пункту 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. Таким образом, внутридомовая система отопления представляет собой совокупность стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а также иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Согласно позиции Верховного Суда РФ, оборудование, находящееся в многоквартирном доме, может быть отнесено к общему имуществу только в случае, если оно обслуживает более одного жилого или нежилого помещения. Обогревающие элементы (радиаторы) внутридомовой системы отопления, обслуживающие только одну квартиру, в том числе имеющие отключающие устройства (запорную арматуру), использование которых не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов иных собственников помещений многоквартирного дома,в состав общего имущества не включаются.
© КонсультантПлюс, 1997-2020
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКупил планшет в уцененном магазине, гарантия на него 3 мес.. но спустя сутки я понял что на планшете умерла батарея... возможно ли замена батареи по гарантии? Или в таких магазинах только обмен на ту сумму потраченную на планшет?
Вы имеете право потребовать возврата денег. В соответствии с законом уцененный товар не может быть возвращен только в том случае, если продавец при продаже товара указал о недостатках. Если Вам при продаже никто не сказал про неисправную батарею, то можете смело возвращать.
СпроситьМесяц назад купила смартфон в подарок, открывать в магазине не стала. Позавчера смартфон подарила - его открыли, и увидели, что батарея распухшая, экран работает плохо, и следы пальцев на батарее такое ощущение, что телефон или был б/у, или был в ремонте. Но ведь он был запечатан! Вчера я пошла в магазин, чтобы его вернуть, и получила отворот-поворот. Мне сказали, что гарантию я сама отказалась заполнять. Я спросила, причем тут гарантия, если у меня есть чек и я хочу вернуть, а не ремонтировать смартфон по гарантии! Мне сказали, что я могла его вернуть только в течение 15-ти дней, так как это технически сложный товар, и вообще, может я сама его месяц на батарее держала, вот батарея и распухла... Что теперь делать? Как вернуть свои 8000 или получить такой же, но исправный телефон?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьНужно писать продавцу претензию на некачественный товар.
А потом обращаться в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ст. 17 закона указывает:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы выбрали возврат.
СпроситьЗдравствуйте
Необходимо провести экспертизу, которая выявит причину имеющегося брака в телефоне..
Пишите претензию в адрес продавца и требуйте проведение экспертизы, на основании п. 5 ст. 18 закона о ЗПП
**
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
***
Если результатами экспертизы будет доказано, что это заводской брак, а не ваша вина в неправильной эксплуатации телефона - у Вас появится возможность вернуть деньги или обменять на исправный телефон
СпроситьНапишите претензию на возврат денег.Однако,в связи с пропуском Вами 15 дневного срока в первый раз имеют право Вам его только бесплатно отремонтировать.Если смогут,конечно.И лишь при существенном недостатке обязаны вернуть деньги.Это регулируется ст.18 закона о защите прав потребителей.Если Вас не устраивает бесплатный ремонт и Вы уверены,что Вам "подсунули" бывший в употреблении товар,то Вам предоставили недостоверную информацию о товаре и Вы можете сразу требовать возврат денег.Рекомендую написать сразу в претензии не только про недостатки,но и то,что Вам предоставили недостоверную информацию.То есть нарушили также ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите.В суде потребуется экспертиза,которая ответит на вопрос - являлся ли телефон б/у,находился ли он в ремонте ранее до продажи его Вам,есть ли недостаток в телефоне и какой.
Уди Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Дело в том, что продавец говорит всё правильно смартфон действительно является технически сложным товаром и подлежит обмену только в течение 15 дней, при наличии недостатков.
Сейчас единственное что Вы можете сделать это направить претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в адрес продавца. Если не отреагируют, то нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Вам нужно добиться проведения экспертизы в отношении товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Удачи Вам!
СпроситьУважаемая Екатерина!! Согласно пункту 5 ст18 Закона РФ О защите прав потребителей продавец вне зависимости пропущен или не пропущен 15 дневный срок обязан провести экспертизу смартфона на предмет установления причин возникновения недостатков.
Поэтом предъявите продавцу письменное требование о проведении экспертизы Продавец обязан по закону провести такую экспертизу.
В случае отказа продавца провести экспертизу придется на основании ст17 Закона РФ О защите прав потребителей обращаться в суд.Кроме требования о возврате денег либо о замене телефона (сами определитесь .что будете требовать от продавца)у вас есть право требовать и возмещение морального вреда ст14 этого закона.
В суде заявляйте ходатайство о проведении экспертизы.Когда выиграете суд на основании ст98 ГПК РФ можете возместить с продавца все издержки понесенные вами в том числе и по оплате экспертизы
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить26 августа 2008 года приобрел в магазине коммуникатор RoverPC P7 (гарантия 1 год на аппарат и 3 мес на батарею). В феврале 2009 заметил что телефон перестал видеть сим карту, начала быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Обратился в с магазин где покупал товар примерно через неделю, за этот промежуток батарея совсем пришла в негодность (вздулась), телефон не включается. На мое обращение в магазин "стала разряжаться аккумуляторная батарея..., не читает сим-карту..." получен ответ что "проверить работу коммуникатора не представляет возможным из-за вздутия батареи"
"На основании этого гарантийный ремонт произвести представляет возможным"
Вы имеете право требовать денежной суммы уплаченной за товар в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьТелефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Для возврата его стоимости либо обмена необходимо письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, обращались к ним письменно?
СпроситьЗдравствуйте! Можете обратиться к продавцу с требованием о замене телефона, или возврате денег, поскольку не можете пользоваться товаром в течении более 1 месяца в течении 1 года и он у Вас на гарантии.
СпроситьЯ решил менять батарею из-за протечки. Батарея в доме с самого начала (28 лет). Могу ли я обратиться после замены батареи в УК чтоб сделали скидку по кварплате на сумму равную ремонту батареи?