Нет результата после проверки качества - Как вернуть деньги за неисправный планшет-ноутбук от Евросети?
Помогите пожалуйста. В салоне Евросеть купил планшет-ноутбук 1.12.16 г в процессе эксплуатации, при включении начал мигать экран. Отнес в салон 16.12.16 г. где покупал, там его приняли на проверку качества. 07.01.17 пришло смс что могу забрать товар. Пришел в салон, там отдали планшет. Дома попробовал включить его, и экран как мигал так и мигает. В ответе эксперта который проводил экспертизу указано что дефектов не выявлено и товар в исправном состоянии. Теперь хочу вернуть деньги. Подскажите как лучше поступить? Написать претензию или заказать независимую экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/24/30x30/261521.jpg)
Здравствуйте, напишите претензию, потом они могут еще раз забрать на экспертизу, либо отказать в обмене, тогда с их ответом пишите иск и подаете в суд. В случае удовлетворения ваших требований в претензии иск подавать не надо.
СпроситьЯ купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьКупил планшет принес домой начал включать на экране появились полосы отнес обратно отправили на экспертизу пришел 21 день ответ экспертизы планшет рабочий как мне забрать деньги.
Сергей Михайлович, добрый вечер! Не могли бы Вы помочь мне в моем вопросе-номер вопроса №11835593-составить претензию.28 августа в " Теле 2"купили дочери планшет. 6 сентября отнесли его обратно в салон, т.к. не было скорости и плохо работал сенсор. У нас его взяли и сказали, что отправят на проверку.15 октября планшет вернулся с проверки, но вечером этого же дня, когда включили его дома отключился звук и экран мигал с цветного на черно-белый.16 октября отвезли обратно в салон. 28 декабря пришел с ремонта. И опять экран мигает с цветного на черно-белый и отключается звук. В салоне сказали-пишите претензию. Помогите, пожалуйста.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Надо написать претензию, в которой конкретно указать свое требование, а именно возврат денежных средств и обосновать все нормами Закона РФ "О Защите прав потребителей". для профессиональной помощи в г. Волгограде можете обратиться по номеру 8 961 066 75 84.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить09.01.2014 года приобрела планшетный компьютер FUNC HAPPY PRO-01 в салоне связи. В процессе его эксплуатации обнаружила его дефекты а именно самопроизвольная перезагрузка или отключение, зависание операционной системы устраняемая путём принудительной перезагрузки. 17.01.2014 года обратилась в салон с претензией о продаже товара ненадлежащего качества в письменной форме с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства. В салоне принять претензию отказались и мне пришлось отправить её заказным письмом с уведомлением и описью в Москву. Далее получив смс-уведомление о том что ответ на мою претензию получен снова пришла в офис. 27.01.2014 года начальник юр.отдела данной компании написала мне что предлагаю сдать планшет на проверку качества. В документе стоит дата 27.01.2014 г. (!) хотя ответ я получила 27.02.2014 г. (!) Далее я принесла планшет в салон и мне составили заявление покупателя на проведение проверки качества. Датировано заявление 28.02.2014 г. Сегодня 31.03.2014 г. мне пришло уведомление о том что мой планшет пришел с РЕМОНТА (!) и мне предлагают его забрать. Но ведь я не сдавала планшет в РЕМОНТ, я сдавала его на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. И по закону проверку качества мне должны были произвести в 20-дневный срок, т.е. вернуть планшет либо деньги мне должны были 21.03.2014 г. Теперь не знаю что делать и прошу вашей помощи. Забрать планшет и обратиться в суд?! Пожалуйста помогите.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/31/30x30/356065.jpg)
Можете подать в суд, о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств.
Спросить10.10.2014 был куплен планшет в Евросети, приехав домой, я стала знакомиться с новой покупкой, но обнаружила что в планшет вставляется микро-сим карта в салоне меня об этом не оповестили, через 2 дня я вернулась в этот салон чтоб приобрести такую микро-сим-карту, специалисты мне посоветовали оператора и тариф я купила такую сим карту тут же в салоне специалисты мне ее поставили, но вот неудача, планшет не читает сим-карту, как они только не пробовали, но планшет так и не стал читать симку. Специалисты посоветовали мне написать претензию на замену товара. Я так и сделала. Потом они на претензию отвечали 5 дней и решили забрать планшет на проверку качества, прошло 25 дней я не выдержала и позвонила в сервисный центр Евросети (так как от салона я не дождалась обещанного звонка о результате через 10 дней после принятия товара на проверку качества). И мне сообщили, что планшет едет салон, и планшет будет возвращен клиенту в том же состоянии, в котором было принято на проверку качества, т.к. был установлен факт нарушения клиентом условий эксплуатации товара, наличие следов неавторизированного вмешательства механические повреждения. Что мне сейчас делать? Как быть? Я хочу добиться справедливости, чтоб мне обменяли на другой планшет, или вернули деньги чтоб я могла сама приобрести новый планшет без всяких недостатков!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.
Ольга, добрый день!
Приходите в салон и пишите претензию (в двух экземплярах), что вы обнаружили недостаток и требуете вернуть денег/ремонт/заменить на новый или другой с доплатой. По каждому требованию у продавца разные сроки (возврат денег, к примеру, в течение 10 дней). Обязательно чтобы на такой же претензии Вам поставили отметку о принятии. Оставьте свой контактный номер. Они самостоятельно будут направлять планшет в сервисный центр, далее от сервисного центра получать ответ и сообщат Вам результат. Если отказываются принимать претензию, заказным письмом с уведомлением почтой россии, в этот же день, желательно. Можно также составить акт об отказе, попросив клиентов салона присутствовать в качестве свидетелей. Можно также оставить отзыв в книге жалоб и припугнуть проверкой Роспотребнадзора.
Готов также оказать содействие и квалифицированную помощь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/17/30x30/585558.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если не прошло 15 дней с даты покупки они обязаны выполнить ваши требования без всяких сервисных сервисов.
СпроситьМы купили планшетный компьютер в салоне Евросеть и в ходе эксплуатации отдавали в ремонт 3 раза, но один раз нам сказали что дело не в планшете, а в шнуре и мы купили шнур и не стали сдавать технику в ремонт. Подходит гарантийный срок планшета и он у нас опять ломается, мы приносим его в салон и пишем претензию где описываем неполадки планшета и просим вернуть потраченную нами сумму. Нам пришло ответ что в ходе эксплуатации мы нанесли ему механические повреждения, но планшет то мы не сдавали, они сделали этот вывод не держа его в руках, так же нам отказали в проверке качества. Потом мы снова написали претензию и сообщили что мы будем вынуждены подать в суд, так как нам было отказано в нашем законном праве (проверке качества). В ответе они написали что снимают наш планшет с гарантийного срока, так как мы отказались от ремонта.
Подскажите пожалуйста можем мы решить этот вопрос в нашу пользу, не через суд. Или что бы решить этот вопрос как можно быстрее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/15/30x30/9ab0f0f131bebffd3e254f86d440f6c0.jpg)
Только в суде решите этот вопрос. Кроме того Вам возместят компенсацию морального вреда, неустойку. В случае неудовлетворения Вашего требования до вынесения решения судом, в Вашу пользу суд взыщет штраф 50% от суммы иска. Понадобится помощь, обращайтесь.
СпроситьЯ купил телефон в салоне МТС 01.11.15, через два дня мною был выявлен недостаток. Периодически пропадала сеть. 03.11.15 я отнес телефон в салон, где продавец отправил телефон на проверку качества товара. Сегодня уже 27.11.15 но телефон мне так и не вернули. Продавец говорит что товар не пришел и отказывается возвращать такой же телефон, или деньги. Что мне делать?
Купил планшет 28.04.2014 года, через месяц он сломался, сдал в сервесный центр, отремантировли. Через неделю планшет опять сломался, отнес сц,составили акт проверки качества продукции, но планшет не отдали, сказали с этим актом идти в салон где брали планшет и том его обменяют или вернут деньги. В салоне говорят что нужен обязательно сломаный планшет. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Если сервис от магазина, то не обязательно сломанный планшет нести.
Спросить