Нет результата после проверки качества - Как вернуть деньги за неисправный планшет-ноутбук от Евросети?

• г. Белгород

Помогите пожалуйста. В салоне Евросеть купил планшет-ноутбук 1.12.16 г в процессе эксплуатации, при включении начал мигать экран. Отнес в салон 16.12.16 г. где покупал, там его приняли на проверку качества. 07.01.17 пришло смс что могу забрать товар. Пришел в салон, там отдали планшет. Дома попробовал включить его, и экран как мигал так и мигает. В ответе эксперта который проводил экспертизу указано что дефектов не выявлено и товар в исправном состоянии. Теперь хочу вернуть деньги. Подскажите как лучше поступить? Написать претензию или заказать независимую экспертизу?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, напишите претензию, потом они могут еще раз забрать на экспертизу, либо отказать в обмене, тогда с их ответом пишите иск и подаете в суд. В случае удовлетворения ваших требований в претензии иск подавать не надо.

Спросить
Пожаловаться

Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!

Купил планшет принес домой начал включать на экране появились полосы отнес обратно отправили на экспертизу пришел 21 день ответ экспертизы планшет рабочий как мне забрать деньги.

Сергей Михайлович, добрый вечер! Не могли бы Вы помочь мне в моем вопросе-номер вопроса №11835593-составить претензию.28 августа в " Теле 2"купили дочери планшет. 6 сентября отнесли его обратно в салон, т.к. не было скорости и плохо работал сенсор. У нас его взяли и сказали, что отправят на проверку.15 октября планшет вернулся с проверки, но вечером этого же дня, когда включили его дома отключился звук и экран мигал с цветного на черно-белый.16 октября отвезли обратно в салон. 28 декабря пришел с ремонта. И опять экран мигает с цветного на черно-белый и отключается звук. В салоне сказали-пишите претензию. Помогите, пожалуйста.

09.01.2014 года приобрела планшетный компьютер FUNC HAPPY PRO-01 в салоне связи. В процессе его эксплуатации обнаружила его дефекты а именно самопроизвольная перезагрузка или отключение, зависание операционной системы устраняемая путём принудительной перезагрузки. 17.01.2014 года обратилась в салон с претензией о продаже товара ненадлежащего качества в письменной форме с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства. В салоне принять претензию отказались и мне пришлось отправить её заказным письмом с уведомлением и описью в Москву. Далее получив смс-уведомление о том что ответ на мою претензию получен снова пришла в офис. 27.01.2014 года начальник юр.отдела данной компании написала мне что предлагаю сдать планшет на проверку качества. В документе стоит дата 27.01.2014 г. (!) хотя ответ я получила 27.02.2014 г. (!) Далее я принесла планшет в салон и мне составили заявление покупателя на проведение проверки качества. Датировано заявление 28.02.2014 г. Сегодня 31.03.2014 г. мне пришло уведомление о том что мой планшет пришел с РЕМОНТА (!) и мне предлагают его забрать. Но ведь я не сдавала планшет в РЕМОНТ, я сдавала его на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. И по закону проверку качества мне должны были произвести в 20-дневный срок, т.е. вернуть планшет либо деньги мне должны были 21.03.2014 г. Теперь не знаю что делать и прошу вашей помощи. Забрать планшет и обратиться в суд?! Пожалуйста помогите.

10.10.2014 был куплен планшет в Евросети, приехав домой, я стала знакомиться с новой покупкой, но обнаружила что в планшет вставляется микро-сим карта в салоне меня об этом не оповестили, через 2 дня я вернулась в этот салон чтоб приобрести такую микро-сим-карту, специалисты мне посоветовали оператора и тариф я купила такую сим карту тут же в салоне специалисты мне ее поставили, но вот неудача, планшет не читает сим-карту, как они только не пробовали, но планшет так и не стал читать симку. Специалисты посоветовали мне написать претензию на замену товара. Я так и сделала. Потом они на претензию отвечали 5 дней и решили забрать планшет на проверку качества, прошло 25 дней я не выдержала и позвонила в сервисный центр Евросети (так как от салона я не дождалась обещанного звонка о результате через 10 дней после принятия товара на проверку качества). И мне сообщили, что планшет едет салон, и планшет будет возвращен клиенту в том же состоянии, в котором было принято на проверку качества, т.к. был установлен факт нарушения клиентом условий эксплуатации товара, наличие следов неавторизированного вмешательства механические повреждения. Что мне сейчас делать? Как быть? Я хочу добиться справедливости, чтоб мне обменяли на другой планшет, или вернули деньги чтоб я могла сама приобрести новый планшет без всяких недостатков!

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили планшетный компьютер в салоне Евросеть и в ходе эксплуатации отдавали в ремонт 3 раза, но один раз нам сказали что дело не в планшете, а в шнуре и мы купили шнур и не стали сдавать технику в ремонт. Подходит гарантийный срок планшета и он у нас опять ломается, мы приносим его в салон и пишем претензию где описываем неполадки планшета и просим вернуть потраченную нами сумму. Нам пришло ответ что в ходе эксплуатации мы нанесли ему механические повреждения, но планшет то мы не сдавали, они сделали этот вывод не держа его в руках, так же нам отказали в проверке качества. Потом мы снова написали претензию и сообщили что мы будем вынуждены подать в суд, так как нам было отказано в нашем законном праве (проверке качества). В ответе они написали что снимают наш планшет с гарантийного срока, так как мы отказались от ремонта.

Подскажите пожалуйста можем мы решить этот вопрос в нашу пользу, не через суд. Или что бы решить этот вопрос как можно быстрее.

Я купил телефон в салоне МТС 01.11.15, через два дня мною был выявлен недостаток. Периодически пропадала сеть. 03.11.15 я отнес телефон в салон, где продавец отправил телефон на проверку качества товара. Сегодня уже 27.11.15 но телефон мне так и не вернули. Продавец говорит что товар не пришел и отказывается возвращать такой же телефон, или деньги. Что мне делать?

Купил планшет 28.04.2014 года, через месяц он сломался, сдал в сервесный центр, отремантировли. Через неделю планшет опять сломался, отнес сц,составили акт проверки качества продукции, но планшет не отдали, сказали с этим актом идти в салон где брали планшет и том его обменяют или вернут деньги. В салоне говорят что нужен обязательно сломаный планшет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение