Как вернуть или обменять диван ненадлежащего качества с гарантией 18 месяцев?
Могу ли я вернуть или обменять диван ненадлежащего качества. Купила в конце сентября 2016 года. В собранном состоянии все хорошо. Но в разобраном матрас не расправляется до конца и посередине образуется бугор который мешает спать. Гарантия на диван 18 месяцев. Покупала в кредит. Что делать? Спасибо.
Если это заводской брак то для обмена или возврата его стоимости необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы на покупку сохранили?
СпроситьЮлия, здравствуйте!
В ваших отношениях кредит ни какого отношения к покупке не имеет, это самостоятельные договоры (хотя внешне они и связаны), один с продавцом, второй с банком. Если диван ненадлежащего качества, то о своих правах вы указали в самом вопросе... На ваши отношения с банком это не оказывает ни какого влияния...
Предъявите претензию продавцу.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (Закон о защите прав потребителей)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию, выставляете одно из вышеназванных требований, и подавайте претензию в (2 экз.) продавцу или производителю, в случае ее неудовлетворения следует обращаться в суд.
СпроситьСохранились. Ещё кредит до конца не выплатила как диван стал неисправным.
Спросить