Купила неделю назад ребенку телефон сенсорный и он сегодня вечером перестал у него заряжаться, какие мои права?

• г. Челябинск

Купила неделю назад ребенку телефон сенсорный и он сегодня вечером перестал у него заряжаться, какие мои права?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Купила неделю назад ребенку телефон сенсорный и он сегодня вечером перестал у него заряжаться, какие мои права?

Напишите грамотную претензию продавцу и вручите под роспись и ждите 10 дней.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (Закон о защите прав потребителей):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Марина.

1. Предъявите продавцу письменную Претензию (2 экз.) с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств в течении 14 дней со дня покупки. (Если пропустите срок - телефон уйдёт на гарантийный ремонт).

2. В случае отказа или не получения ответа в срок 10 дней - обращайтесь с Иском в суд, с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда + возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.

Спросить
Александр
16.02.2013, 16:00

Проблемы с новым сенсорным телефоном - аккумулятор умер через 5 дней использования и возможный обмен в магазине

5 дней назад купил сенсорный телефон, сегодня перестал включатся, заряжаться. Ходил в магазин, установили причину, умер аккумулятор, с другим включается, заряжается. Сказали подойти в понедельник, отвезут в сервис, так как суббота. Если причина видна, магазин может мне сегодня обменять телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.03.2015, 21:17

Проблемы с новым телефоном - возможность замены или возврата без экспертизы?

Мы сегодня купили телефон, к вечеру у него перестал функционировать дисплей, телефон сенсорный, могу ли я требовать замену телефона или возврат денег без проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Гость_8068485
27.01.2020, 14:25

Купила неделю назад телефон, он сломался (перестал заряжаться) могу ли я потребовать новый телефон такой же, или вернуть деньги?

Купила неделю назад телефон, он сломался (перестал заряжаться) могу ли я потребовать новый телефон такой же, или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Богдан Алексеевич
16.07.2015, 20:42

Проблемы с сенсорными кнопками и сетью на купленном телефоне в кредит - что делать?

Купил сенсорный телефон в кредит чуть больше месяца назад. Глючат нижние сенсорные кнопки (нажимаються самопроизвольно), перестал ловить сеть для выхода в интернет. Что я могу в этой ситуации сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2016, 06:29

Что делать, если сотовый телефон из интернет-магазина перестал заряжаться через неделю? Возможно ли его заменить на другую модель?

Я купил через интернет магазин сотовый телефон. Через неделю он у меня перестал заряжаться. Я могу его поменять на другую модель телефона?
Читать ответы (1)