Купила неделю назад ребенку телефон сенсорный и он сегодня вечером перестал у него заряжаться, какие мои права?
Купила неделю назад ребенку телефон сенсорный и он сегодня вечером перестал у него заряжаться, какие мои права?
Купила неделю назад ребенку телефон сенсорный и он сегодня вечером перестал у него заряжаться, какие мои права?
Напишите грамотную претензию продавцу и вручите под роспись и ждите 10 дней.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (Закон о защите прав потребителей):
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
1. Предъявите продавцу письменную Претензию (2 экз.) с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств в течении 14 дней со дня покупки. (Если пропустите срок - телефон уйдёт на гарантийный ремонт).
2. В случае отказа или не получения ответа в срок 10 дней - обращайтесь с Иском в суд, с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда + возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.
Спросить