Какой срок ожидания перед подачей заявления в суд, если нет ответа на просьбу о возврате денег после расторжения договора?

• г. Санкт-Петербург

Была некачественно оказана услуга, отправили уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке, с просьбой вернуть деньги уплаченные по договору, ответа не последовало. Сколько времени нужно ждать прежде, чем подавать заявление в суд?

Ответы на вопрос (3):

Срок должен быть указан в договоре, если этого нет и заказчик физлицо то ждать нужно максимально 10 дней и затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

10 календарных дней с момента получения исполнителем претензии. После чего можно смело собирать документы, составлять иск и обращаться в суд в установленном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Дополню коллег следующим. При обнаружении некачественно оказанной услуги потребителю необходимо подготовить претензию и направить ее непосредственно поставщику, с которым был заключен договор. Оформляйте свою претензию как документ, в котором указывайте конкретные аспекты нарушенного потребительского права, признаки некачественного предоставления услуг, ваши требования к поставщику, обоснование их законности. Документ можно направлять как на указанный в договоре юридический адрес, так и непосредственно на адрес, где получена некачественная услуга. К претензии можно приложить заключения независимой экспертизы, фотографии и иные материалы, доказывающие предъявляемые требования.

Обратите внимание, что указанную претензию необходимо направить почтой с уведомлением, которое в случае отстаивания прав в судебном порядке будет свидетельствовать о том, что заказчиком предприняты шаги разрешения спора мирным путем.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 29 при обнаружении недостатков потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

соответствующего уменьшения цены;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Процедура судебной защиты прав заключается в составлении и подаче искового заявления. Здесь законодатель предусмотрел выбор для истца.

Истец вправе подать иск в суд:

по месту нахождения организации;

если ответчиком является индивидуальный предприниматель по месту его жительства;

по месту жительства или пребывания истца;

по месту заключения или исполнения договора.

Исковое заявление должно содержать:

данные истца и ответчика,

цену иска,

информацию о дате и месте составления договора,

краткое описание самого процесса оказания услуг,

перечисление недостатков,

доказательную базу ненадлежащего качества оказанной услуги,

исковые требования.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

6.07.2019 г я заключила договор с частной юр. компанией, 07.07.2019 г. решила его расторгнуть, отдала всего 2 тыс руб., вместо 41 тысячи, которые мне насчитали. Юр. компания еще не успела оказать мне ни каких услуг. Я написала заявление на расторжение договора, мне его подписали, но печать не поставили, ссылаясь на то, что у них ее нет. Однако на самом деле печать была. Сегодня 10. 07.2019 г. мне звонили и требовали оплаты за неустойку. Имеет ли заявление с одной подписью на расторжение юридическую силу или нужна печать?

Скажите, пожалуйста, каковы сроки возврата денежных средств при одностороннем расторжении договора согласно статье 782 ГК РФ?

Ситуация описана в моем предыдущем вопросе - https://www.9111.ru/questions/608092/

Спасибо!

Услуга-составление юридической документации, которая составлена с ошибками, которые выявлены позже.

Сколько можно ждать ответ по закону на договор о расторжении услуг, если ранее была отпрвлена претензия о рсторжении.

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.

Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?

Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?

И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?

Спасибо!

Как отказаться от заключенного договора оказания юридических услуг и вернуть деньги, хотя бы частично? (подготовка юр. лицом документов в соц. органы). Контора оказалась недобросовестной и ввела в заблуждение о возможности получения льгот моего отца, пенсионера. Не посоветовавшись ни с кем, доверился и заключил договор. Им была произведена предоплата, остаток средств он должен внести по получении документов, которые якобы помогут эту льготу получить.. Договор составлен так, претензии к данной конторе предъявить не получится: документы они составят, но толку от них нет, т.к. льготу он не получит (такой льготы нет) и в одном из пунктов договора прописан отказ от ответственности юр лица в случае отрицательного результата. Хотим попробовать отказаться от заключенного договора, пока срок исполнения не истек, не забирать подготовленные документы. Как грамотно отказаться, чтобы не отдавать им остаток средств? В ст 32 о защите прав потребителей есть фраза "отказаться при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". В данном случае при сборе документов эта юр.фирма несет какие-то расходы или они могут удержать средства только за устную консультацию? На какие правовые акты ссылаться при отказе от исполнения договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг.

Сроки поставки товара до 31,08,21

17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф.

Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение