Проблема с входной железной дверью - вздулся материал внутри, отсутствует договор, что делать?

• г. Волгоград

Я заказала входную железную дверь, ее изготовили, привезли, мастер установил, через некоторое время материал изнутри вздулся. Обратились в магазин, нам ответили, что мы сами выбрали такую дверь. На руках у нас нет никакого договора, только квитанция об оплате, подскажите пожалуйста, что нам делать?

Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать замены или возврата ее стоимости, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае квитанция является достаточным доказательством покупки Вами конкретного товара у конкретного продавца. Вы не написали как Вы обратились к продавцу с претензией: устно или письменно. Если только устно, то Вам необходимо направить в магазин письменную претензию о существенной недостатке товара и потребовать расторжения договора купли-продажи (квитанция является доказательством его заключения) и возврата денег, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". И когда получите от продавца письменный отказ, тогда готовьте исковое заявление в суд. Если письменный отказ у Вас уже есть, то тогда готовьте иск прямо сейчас. В исковом заявлении Вы вправе требовать возврата уплаченной Вами за товар суммы, уплаты пеней за проскочу выполнения Ваших требований в порядке ст. 23 вышеупомянутого Закона (1% от суммы товара за каждый день просрочки), компенсации причиненного Вам морального вреда в силу ст. 15 Закона (размер компенсации в исковом заявлении укажете сами), а также штрафа за неисполнение Ваших законных требований в добровольном порядке в силу ст. 13 Закона. За получением более детальной консультации, а также за помощью в процессе обратитесь к адвокату или юристу.

Спросить
Пожаловаться

Подлежат ли возврату входные и межкомнатные двери? И если вздулась внутренняя панель МДФ у входной двери через пол года после установки, подлежит ли она обмену или возврату?

Установлена входная дверь, из неё дует, наполнитель не тот, что указан продавцом, люфтит сильно, коробка пустая. Договорились на возврате денежных средств и демонтажа двери. Но теперь почему-то нам возвращается не вся цена покупки, деньги за неправильный монтаж тоже не возвращается, плюс ко всему уверяют что деньги связаны получим на следующий день после монтажа. Правомерно ли так поступает магазин.

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали.

Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.

28 июля я заключила договор с ИП о поставке и установке входной двери. 8 го августа заключила еще один, о поставке второй входной двери. По обоим договорам внесла предоплату. 10 го августа мне привезли одну дверь (по договору от 8 го августа) и установили. Я только ночью поняла, что это другая модель двери, даже другой производитель, а вовсе не то, что я оплатила. Утром менеджер мне сказал, что он подумал, что эта дверь мне больше подойдет. Я попросила демонтировать установленную дверь и поставить мне ту, которую я заказала. А заодно привезти и установить вторую дверь, по договору от 28 июля. И с тех пор компания кормит меня завтраками, у них ломаются машины, садятся телефоны, исчезают двери, пропадают люди, ко мне так и не приехали ни для демонтажа, ни для монтажа новой двери.

Скажите, пожалуйста, куда мне стоит обратиться для решения проблемы с ИП? Менеджер компании, который ведет мои договоры, посоветовал мне обратиться в прокуратуру.

Я хотела бы спросить, как мне заставить ИП исполнить договор? Действительно обратиться в прокуратуру? Куда еще мне написать?

Спасибо за ответ!

Добрый день.

Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.

После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:

Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуй. ЗАКАЗАЛИ ДВЕРЬ С УСТАНОВКОЙ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДВЕРЬ ОТОШЛА И ПЕРЕСТАЛА ЗАКРЫВАТЬСЯ. НА ФИРМЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО УЖЕ НЕ ИХ ПРОБЛЕМЫ, В ДОГОВОРЕ НЕ ЧЕГО НЕТ ПРО ГАРАНТИЮ. КАК БЫТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение