Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

• г. Иркутск

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.

Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, отказ совершенно законен. Обратно её никто у вас не примет. Учитесь пользоваться такой какую приобрели. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ. Вообще отказ является неправомерным Поэтому вам теперь только в суд нужно обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили машинку для стрижки волос, пришли домой и проверили её в работе. Машинка плохо стрижёт и сильно шумит. Сегодня отнесли её обратно и попытались вернуть. Консультант сказал, что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Сказал, что её могут принять только в ремонт, срок ремонта 45 рабочих дней. Могу ли я потребовать назад деньги или купить другую машинку вместо этой?

Купила машинку для стрижки волос, при стрижке пропускает волос и вибрирует, написала претензию в магазин и после этого взяли машинку на экспертизу 14.07.16 г.22.07.16 получила ответ на притензию произвели не официальную экспертизу, которая показала что данный товар является исправный и вернули мне машинку обратно могу ли я подать на них в суд? как мне действовать дальше?

Я пиобрёл машинку для стрижки волос. Она сразу оказалась в нерабочем состоянии. В магазине отказали вернуть деньги, сославшись на то,Эчто предметы личной гигиены обмену и возврату не подлежат. Как поступить в данной ситуации?

Купили машинку для стрижки, начали стричь ребёнка машинка быстро разряжается, плохо стрижёт,нас не устроило, обратились в магазин с просьбой что б вернули деньги или поменяли с доплатой машинку, на что нам ответили обмену и возврату не подлежит машинка. Скажите пожалуйста кто прав, а кто нет?

Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять машинку для стрижки волос на другую, если 14 дней еще не прошло. Только что вернулся из "Эльдорадо" где мне отказали в обмене, сославшись на то, что машинка относится к средствам личной гигиены, и должны ли работники магазина оформить отказ в обмене в письменной форме. Если да, то на основании какого документа. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение