Как решить проблему с заменой радиатора отопления в ванной комнате - куда обратиться и как провести проверку действий управляющей компании?
У меня такой вопрос. Хотел поменять радиатор отопления в ванной комнате, обратился в ЖЭУ обслуживающей наш дом, для оказания и оплаты услуги отключения отопления для производства ремонтных работ. На что мне ответили, что это невозможно в связи с тем, что стояки отопления старые и замена их которая должна была быть летом не производилась. Из-за этого придется сливать отопление во всем доме и останавливать работу котельной, если бы стояки были заменены, то слить можно было бы конкретный подъезд. Ждать до весны нет желания, где гарантия что в этом году их заменят Подскажите куда обратиться чтобы данный процесс произвели и провели проверку действий управляющей компании и не соблюдения законодательства с их стороны.
Добрый день.
К вашему сожалению вам все правильно сказали в ЖЭУ, вам придется ждать лето когда нет отопления если бы у вас была бы аварийная ситуация вам бы поменяли, а если нет вашего желания не достаточно, в противном случае вам выставят огромный счет за слив горячей воды.
СпроситьКупил комнату в общежитии батарея не греет прошу жэу отключить стояк чтобы поменять батарею в жэу сказали ждать до весны за отопление плачу комната угловая очень холодно подскажите как поменять батарею чтобы было тепло куда обращаться кроме жэу.
Здравствуйте. Отключить не могут действительно, но должны прислать на ваше обращение своего сантехника, проверить и, по возможности устранить засор, чтобы батарея грела. Обращайтесь повторно в ЖЭУ, только не за отключением батареи, а с жалобой на холодное помещение.
Кроме того, Вы можете просить их сделать перерасчет за отопление в связи с некачественным предоставлением услуги. Такое право у Вас действительно есть, согласно постановлению Правительства РФ №354.
Всего доброго!
СпроситьПри заполнении систем отпления в квартире потекли отсекающие от стояка радиаторы отопления краны. Квартира в собственности. Отопление не подали. Сделал заявку в ЖЭУ. Пришли слесаря, сказали, что если они будут менять то выйдет очень дорого, если можешь сам поменяй. Замене подлежало 6 кранов. Поехал купил краны. Слили стояк. Заменил краны. Заполнили систему. Все было нормально, сухо и комфортно, но к вечеру один кран в соединении стал подмокать (соединение со стороны стояка). Нужно повторно слить стояк и устранить течь. Вопрос: в праве ЖЭУ отказать в сливе стояка или затребовать доп. плату за работу. По-сути это аварийная ситуация. Отопление еще не дали.
А работу ЖЭУ по замене проводило? Тогда это их косяк, пускай исправляют. А если нет, то оплата за слив по новой.
И претензии по расходом тому, кто выполнял монтаж.
СпроситьОбшедомовое - это если в системе нет счетчиков и запорных устройст. Некоторые считают, что если есть перемычки, то от нее - личное имущество, до нее - общедомовое. Т.е. тут я бы порекомендовала следовать закону дословно - все, что обслуживает больше одной квартиры считвется общим имушеством.
СпроситьНемного не правильно. Я же написал, что слесаря ЖЭУ отказались выполнять замену, делай сам сказали. У нас дорого. Но здесь, как рассмотреть: секущий кран от стояка к радиатору отопления - это, что? Общедомовое имущество или собственное. Кто за чем должен следить?
СпроситьЯ в квартире менял радиаторы отопления силами наемных рабочих, с разрешения РЭП (управляющая компания). Провели все необходимые работы, опресовку и т.д., но возникла необходимость снять радиаторы для проведения других ремонтных работ, не связанных с отоплением. 09.07.2014 внезапно с систему отопления была подача воды и квартиру затопило, при чем никаких объявлений и оповещения об этом не было. У меня вопрос: должно ли было РЭП оповестить жильцов МКЖД о проведении каких-либо ремонтных либо профилактических работ? Если да, то в соответствии с каким законом? Спасибо.
Нет, не должно. Вы не согласовали Ваши работы, их время. Поэтому вина лежит на Вас
СпроситьУ меня возникла проблема по оплате коммунальных услуг за отопление. Еще в прошлом году до начала отопительного сезона я написала заявление в управляющую компанию, что я отказываюсь от их услуг по отоплению моей комнаты в коммунальной квартире, где я проживаю. Мы живем в старом доме довоенной постройки, котельная находится в нашем доме и отапливает только наш дом. Топят только днем, когда все на работе и то еле-еле, а цена космическая - за комнату 20 кв.м счет на 2,5 и 3,5 тыс рублей в месяц. Поэтому многие жильцы отказались от такой услуги и отапливаются сами. Мое заявление было зарегистрировано как положено, но мне сказали что должны все узнать в администрации города и это тянется до сих пор с прошлого года. У меня есть акт об отключении отопления в моей комнате, я е пользуюсь этой услугой, но квитанции за отопление приходят регулярно (я их не оплачиваю) Подскажите, пожалуйста, права ли я в том, что не оплачиваю отопление (его теперь у меня нет) и имела ли я право сама отключиться т отопления (раньше его у меня в комнате не было и я подключалась к отоплению в доме за свой счет, но с разрешения администрации и ЖЭУ, все официально). Заранее спасибо.
Уважаемая Татьяна !
Вам следует ознакомиться со статьями 153-157 Жилищного кодекса РФ, а также с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307, которые действовали у нас в России до 1 сентября 2012 года, и с новыми Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, которые начали действовать с 1 сентября 2012 года.
Удачи Вам.
СпроситьДали отопление 20 сентября, в ЖЭО обратилась по телефону, что нет отопления на кухне 21 сентября.. но ЖЭО отказывается подключить стояк отопления на кухне, мотивируя тем, что было аварийное отключение.., дом новый заселен и по стояку проживает только в 3-х квартирах, аварии точно не было... , т.к. я постоянно дома и знала бы об этом, тепло по стояку кухни и не подключали! Что делать и Куда обратиться еще?
Здравствуйте.
Если у них авария, пусть делают перерасчет по оплате, а также возмещают убытки в связи с некачественным предоставлением коммунальных услуг, в соответствии с Правилами о предоставлении коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Также возможно обращаться с жалобой в жилищную инспекцию.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьПри проведении Управляющей компанией опрессовки системы отопления у меня потек радиатор. Слесарь УК при осмотре сказал, что его необходимо заменить, сказал какие лучше приобрести радиаторы и на сколько секций (т.к. дому уже 36 лет и установлены стальные радиаторы мной было принято решение заодно поменять и второй радиатор). Радиаторы были мной приобретены. Позвонила диспетчеру, чтобы сделать заявку на замену радиаторов и выяснилось следующее:
1. УК не оформляет договоры на оказание услуг.
2. УК не может предварительно составить смету на проведение ремонтных работ.
3. Из документов оформляется только акт выполненных работ.
4. Повторная опрессовка, после замены радиаторов не проводится.
Правомерны ли действия УК? Как поступить в данной ситуации?
P.S. Еще вопрос: являются ли радиаторы общедомовым имуществом (вентилей нет)?
Правомерность действий УК может проверить жил. инспекция по Вашей жалобе. Радиаторы не являются общедомовым имуществом
СпроситьМне нужно поменять стояки отопления и батареи в спальне и кухни. Чтобы попасть в подвал для отключения отопления для проведения ремонтных работ нужно взять ключ в управляющей компании, которая требует деньги за ключ. Правомерные их требование.
Нет, это называется самоуправство, если вы собственник квартиры вы и собственник доли в общем имуществе дома
СпроситьЗдравствуйте, я проживаю в муниципальной квартире, на данный момент один радиатор отопления в одной из комнат перестал подавать тепло. Мною было решено что требуется его замена, т к. с момента построй, (а именно дома с 1984 года данный радиатор не менялся,). Я купил всё необходимое по его замене включая сам радиатор, теперь звоню в УК чтобы подать заявку на выполнения работ по демонтажу сторого и монтажу нового радиатора отопления, на что я получаю ответ от оператора УК что это услуга платная, не зависимо муниципальное жилье или в собственности. У меня к вам вопрос, законно ли это взымать оплату за услугу выполнения текущих работ со стороны УК в муниципальной квартире? Спасибо!
Это не правомерно. По муниципальной квартире должны предоставить услугу бесплатно. Обратитесь в прокуратуру, жилищную инспекцию для проведения проверки по данному факту.
СпроситьСмотрите Правила предоставления коммунальных услуг Постановление правительства 491, Постаноавление Правительства 307 Удачи.
СпроситьЭтим летом, я решил заменить радиаторы отопления в своей квартире. Обратился, в управляющую компанию, чтобы слили воду, из стояков отопления, если она не слита. Управляющая компания потребовала плату в размере 3000 руб, за слив воды из системы отопления. Я заплатил и взял документы подтверждающие эту оплату. Считаю, что это незаконно, поскольку это было летом, и я никому не доставил никаких неудобств. Могу ли я оспорить действия управляющей компании, и какой нормативный документ или статья документа определяет, правоту или неправоту Управляющей компании?
Если работы были проведены, то ваши требования необоснованны, тем более, что в трубах могла находиться вода
СпроситьМогу ли я, апеллировать в исковом заявлении на приложения МДК 2-04.2004 «Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда» (утв. приказом Госстроя СССР в 2004 г.).
В приложениях указаны перечни работ входящих за содержание жилья, текущий ремонт и перечень работ оказываемых населению за дополнительную плату?
СпроситьЕсли квартира приватизирована, то не можете, так как все что находится внутри вашей собственности - принадлежит только вам и это оборудование вы содержите и ремонтируете самостоятельно и за свой счет
СпроситьПроживаем в 2-х этажном МКД на втором этаже. В квартире отсутствуют радиаторы отопления, пользуемся печным отоплением. При проектировании дома было предусмотрено центральное отопление + очаг для пригготовления пищи (угольная печь).
10 лет мы не оплачивали центральное отопление по заявлению и согласно Акта управляющей компании об отсутствии у нас в квартире радиаторов. Через нашу квартиру проходит 2 шт. стояка отопления.
Вопрос: Должны ли мы оплачивать за стояки отопления?
Квартира в собственности, можем ли мы затребовать вынос стояков из квартиры в подъезд?
Должны. По данному вопросу масса судебной практики и всё сводится к тому, что при наличии стояков и отсутствии радиаторов при центральном отоплении с собственника взимается плата за отопление. Порядок переустройства жилого помещения установлен ЖК РФ. Это к вопросу о выносе стояков.
Спросить