Несоответствие в счетах на оплату Услуг ЖКХ - правомерны ли действия Провайдера?
Суть вопроса: в 2010 году был расторгнут договор с Провайдером о предоставление Услуг (общедомовая антенна), однако в счетах, которые поступали на оплату Услуг ЖКХ данная позиция присутствовала до конца 2016 года, которую мы и оплачивали (не уделяли должного внимания структуре формирования счетов). После обнаружения данного несоответствия письменно обратились к Провайдеру с просьбой вернуть ошибочно перечисленные денежные средства за весь период (примерно 7 лет), получили ответ о том, что Провайдер готов вернуть денежные средства только за 3 года, ссылаясь на ст.196 ГК РФ об исковой давности. Проинформируйте, пожалуйста, насколько действия Провайдера законны?
Здравствуйте! Конечно организация поступает законно. Если даже обратитесь в суд, то взыскать сможете неосновательное обогащение только за последние три года. Так как пропущен срок исковой давности.
СпроситьНе законны.
С одной стороны Провайдер руководствуется тем, что даже если вы обратитесь в суд, то действительно сможете взыскать средства только за последние три года в рамках срока исковой давности.
С другой стороны, Провайдер действительно необоснованно сберег ваши денежные средства за пределами срока, превышающие сроки исковой давности.
Попробуйте обратиться с жалобой на действия провайдера в Минкомсвязи.
Спросить