Игнорирование критического износа колодок - Как решить вопрос с авторизованным сервисным центром KIA и возможная компенсация

• г. Самара

В авторизованном сервисном центре KIA при прохождении ТО 75000 км. ни слова не сказали про критический износ передних тормозных колодок. Через три недели в другом центре сказали, что безопасность при торможении на таких дисках не герантируют и эксплуатировать авто нельзя. Как решать вопрос с центром, который проводил ТО? О какой компенсации может идти речь? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с автоцентром.

Спросить
Эдуард
11.04.2016, 08:10

Гарантийный ремонт и вспучивание краски - права покупателя автомобиля KIA

Гарантийный период Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю. Гарантийные обязательства В случае проявления дефектов такого рода они устраняются путем соответствующего ремонта любым Дилером. Обязательным условием сохранения гарантийных обязательств корпорации KIA на антикор - розионную гарантию является проведение осмотра кузова во время посещений сервисных центров официальных Дилеров, при прохождении очередного Технического Обслуживания авто - мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в Сервисной книжке. Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.
Читать ответы (10)
Дмитрий
26.03.2021, 12:35

Могу ли я обслуживать свой новый автомобиль не у официального дилера, а в другом автотехцентре и не слетев при этом с гарантии?

Могу ли я обслуживать свой новый автомобиль не у официального дилера, а в другом автотехцентре и не слетев при этом с гарантии?
Читать ответы (2)
Сергей
11.04.2019, 10:44

Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?

Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?
Читать ответы (2)
Владимир
20.04.2016, 13:11

Проблема с рулевым колесом на автомобиле Kia Optima - нарушение гарантии из-за большого пробега

У меня автомобиль кия оптима, пробег 75000 км. и на машине обтерся рулевое колесо, хотя гарантия 150000 км или 5 лет. Хотел поменять по гарантии но мне сказали что нет из за того что пробег большой так ли это или они не правы за ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.02.2014, 00:10

Проблемы с автомобилем на гарантии - невыполнение замены запчастей и отсутствие ремонтных отметок

Авто на гарантии сейчас уже 60. 000 пробега, обслуживаюсь у одного и того же дилера.. обращалась по гарантии по поводу течи трубки рулевого управления... еще год назад.. яко бы заказали запчасть.. и поменяли по гарантии.. через год оказалась та же проблема.. т.е. ее не меняли (после очередного то сделала не зависимую экспертизу) потому что появился какой то грохот при движении с правой стороны.. оказалось люфт рулевой тяги и проблемы с рулевыми... (хотя при прохождении то они написали что все в порядке) + еще весь поддон в моторном масле! Поехала к ним... машину взяли на диагностику но прождав 3 часа мне обьявили что люфт действительно существует и проблемы с тягами есть.. запчасти они закажут отправили все в гарантийный отдел.. а течей ни каких не видят.. и ничего страшного в этом нет.. что до следующего то я спокойно доезжу... (это был июль 2013 года) приехала на очередное то.. ну и на ремонт по гарантии за одно.. а мне обьявили что отметок о моих поломках ни каких нет.. и никуда они ни по какой гарантии запрос не отправляли! Сделали то и снова подтвердили те же не исправности! И снова ти по заказали запчасти по гарантии... прошло 2 месяца пришли мои запчасти и вот чудо мне все поменяли! (типо) (25 января я дала свою машину на ремонт и 27 января 2014 - забрала) течь они так и не увидели.. прошло несколько дней и стук при движении снова появился.. заехала в сервис (другой) мне сказали что люфт с права есть.. и тяга не была заменена.. и соответственно эта трубка рулевой тяги течет с обоих сторон и поддон двигателя весь в масле.. я показала им документы о замене НО ДАТА НАРЯДА ТАМ СТОЯЛА 13 декабря 2013 года! Т.е. мне дали документы о замене задним числом?! а я и не посмотрела на дату когда забирала авто! И что же мне делать в этой ситуации? ! как дальше поступить?! К стати авто у меня Джипп Компасс 2012 года (гарантия заканчивается в апреле! 2014 года! А авто салон ЭР Си Сервис! А еще там же мне весной меняли якобы стекла на фарах т.к. они помутнели.. и теперь снова такая же проблема не прошло и года после замены.. а типо диллер отказывается так часто менять одну и ту же деталь так часто по гарантии... так что же получается что они ничего вообще не меняют?!
Читать ответы (1)
Эльвира
03.02.2021, 07:07

Случайно обнаружила ошибку в диагностической карте на авто, пробег указан неверно.

Случайно обнаружила ошибку в диагностической карте на авто, пробег указан неверно. Со дня выдачи карты прошло более 9 месяцев. Как теперь внести изменения, исправить ошибку? Ведь теперь за Vin моей машины в интернете числится большой пробег! Что мне делать?!
Читать ответы (8)
Алексей
21.09.2020, 07:43

Невнимательность мастера официального дилера

После посещения ТО у официального дилера, обнаружилось что мастер не закрыл крышкой маслозаливную горловину двигателя. Крышка лежала рядом под капотом. Обнаружил случайно спустя почти 2 месяца когда заливал жидкость для омывания стёкл. Соотвественно все подкапотное пространство в масле. Позвонив дилеру было принято решение долить масло и самому без помощи эвакуатора добраться до Москвы самостоятельно к ним на осмотр. Понимаю, что это чревато для двигателя, а так же, надо как то это все промыть и почистить. Просто на мойку подкапотного пространства соглашаться не хочу. Думаю, что надо составлять претензию и задокументировать данную проблему через претензию. Дилер конечно будет все отрицать. С чего мне правильно начать данное разбирательство?
Читать ответы (7)