Как вернуть деньги за пылесос, заказанный на сайте ENTER?
Заказала на сайте ENTER пылесос оплатила с карты в итоге достаку стали переносить я отказалась вообще от этой покупки начали морочить голову не брать трубку. Как вернуть деньги?
---жалуйтесь в прокуратуру по месту нахождения продавца.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьДоброго времени суток. Нужно направлять письменную претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги (ст. 26 Закона о защите прав потребителей). Если откажут или проигнорируют - в суд с иском, плюсом требовать взыскание убытков, морального вреда и штрафа. Подачи иска госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите претензию на юридический адрес продавца об отказе от исполнения договора и возврате предоплаты, и затем обращайтесь в суд с иском овзыскании суммы предоплаты.
Спросить2 июня 2016 года оплатила покупку и доставку пылесоса в интерет-магазине http://www.tehnomag-shop.ru
. ни один телефон из указанных на их сайте, ни адреса эл.почт не работают. Было сразу же написано, что пылесос доставлен. Заплатила 4075.50 рублей. Обращалась в роспотреб надзор два раза, но ответа не последовало. Подскажите пожалуйста, как вернуть свои деньги и прекратить деятельность этих мошенников?
Такая ситуация... Мы купили пылесос на сайте в интернет-магазине. При покупке не проверили его. Курьер оставил, забрал деньги и уехал. Пылесос мы брали в подарок. Когда пылесос подарили и при вскрытии обнаружили, что в комплекте не хватает телескопической трубки, хотя по паспорту она должна быть. Мы обратились к продавцу и они отказали нам предоставить трубу и в замене пылесоса. Скажите, законно ли это? как нам поступить, чтобы получить трубу или заменить его?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала телефон через интернет. Оплатила пол суммы, потом за доставку. Они просят еще оплатить теперь хочу вернуть деньги, т.е. возврат. Они просят фиксированную сумму на карте и тогда они вернут мне мои деньги. Боюсь, что еще и с карты все выщитают. Помогите разобраться.
Здравствуйте!
Да, ситуация у Вас неприятная, но решаема.
Во 1-х необходимо проверить какие условия продавец выставил при продаже телефона через сайт, естли там договор.
Во 2-х как Вы произвели платеж.
Т.е. чтоб решить данную ситуацию немного нужно разобраться как Вы купили на каких условиях, от этого будет зависеть как Вы будете взыскивать свои деньги.
Возможно все окажеться довольно просто чем Вы думаете.
Более подробную информацию можете получить по тел. 8 777 456 82 94
С уважением Руслан.
СпроситьЗаказал посылку должен был прийти робот пылесос, пришло место пылесоса две овощей резки, я сразу отослал обратно сразу, была оплата наложенным платежом, я оплатил 5990 рублей, как можно вернуть свои деньги
Я заказал на ООО "КОНТУР" а/я в Московском АСЦ.
Вам нужно было зафиксировать факт подмены товара. У Вас есть фото?
Пишите претензию на имя директора организации, у которой планировали приобрести пылесос с описанием Ваших претензий и ссылкой на ст. 26.1 закона о зашита прав потребителей.
Ссылайтесь на недобросовестное исполнение продавцом своих договорных обязательств и просите вернуть величину наложенного платежа.
СпроситьУ меня такая ситуация, заказала на сайте http://cosmetica-optom.ru/ , менеджер отвечал исправно, заказала как физ лицо на сумму около 1 тыс рублей, оплатила с карты на карту сберабанка! Как только платеж поступил, мне стали отвечать очень долго, телефон их и вовсе не отвечает, в итоге после многочисленных писем пришел ответ что самовывоз невозможен и доставка только транспортной! Я согласилась, в итоге после этого постоянно молчат вообще. Создали левый эмейл начали писать они тут же отвечают по заказам а меня игнорируют! (немного нашла информации на девушку кому переводила, пригрозила судом но она продолжает молчать и не возвращает деньги! Помогите пожалуйста куда мне обратится?
Муж заказал часы через интернет-магазин. Сломались через 7 дней. Вернул. Письма по поводу возврата денег на карту стали просто игнорировать. Телефоны недоступны. Я что бы вывести хоть на какой-то разговор заказала у них часы на сайте. Позвонили в пятницу. Извинялись и обещали вернуть деньги через 3 дня! В итоге-ничего! Сумма возврата-3000 тыс. руб. Скажите, что нам делать? И вообще реально вернуть эти деньги?
Перевёл деньги с карты на карту через ваш сайт деньги ушли вообще в другой банк, теперь мне нужно узнать номер карты в вашем сайте чтобы вернуть деньги, как это зделать.
Москва
+7 (800) 505-91-11
Комсомольский пр., д. 7
Санкт-Петербург
+7 (812) 336-92-64
наб. р. Фонтанки, д. 59
СпроситьДобрый день!
На этом сайте можно только оплатить юридические услуги, перевести денежные средства на другую карту невозможно.
СпроситьВ сентябре 2016 года заказала и оплатила через сайт enter стулья, но заказ так и не привезли. Отказалась от заказа, но деньги так и не вернули. Писала претензию, отправляла письмом на юридический адрес, она недавно вернулась не встрытая. Что делать дальше? Подскажите, уважаемые знатоки законов?
Доброго времени суток
Дальше только суд. Если хотите вернуть свои деньги, но местоположение ответчика нужно знать, а иначе все напрасно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьВам нужно обратиться с исковым заявлением в суд, просить вернуть денежные средства, неустойку за пользованием чужими денежными средствами, моральный вред, судебные издержки и 50% штрафа со взысканной суммы. По закону о защите прав потребителей вы освобождаетесь от уплаты госпошлины и иск можете подавать по вашему месту жительства мировому судье если цена иска не превышает 50 тыс. рублей, а если больше то районный.
СпроситьЗаказала и оплатила телевизор сайт Tvmanija , счет на физическое лицо. Вчера увидела на сайте. Что это мошенничество. Подскажите. Можно ли вернуть деньги, и как?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьДоброго времени суток, Наталья.
Пишите заявление в полицию/прокуратуру по факту мошенничества (статья 159 уголовного кодекса).
СпроситьЗдравствуйте! Если магазин зарегистрирован в РФ, то перспектива есть в плане подачи заявления в полицию, например. Как правило, деньги не с кого возвращать.
СпроситьДобрый день. Если не доставят телевизор или не вернут деньги, то это неправомерно. Пишите в таком случае заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ. Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратится в полицию либо в прокуратуру по поводу мошенничества статья 159 Уголовного кодекса.
Подскажите. Можно ли вернуть деньги, и как?Спросить
Заказала и оплатила телевизор сайт Tvmanija , счет на физическое лицо. Вчера увидела на сайте. Что это мошенничество. Подскажите. Можно ли вернуть деньги, и как?-Обратитесь в полицию.
Спросить