Как вернуть деньги за отмененную поездку в Москву, организованную через туристическое агентство

• г. Севастополь

Группа детей 6-го класса вместе с классным руководителем и родителями захотели поехать на зимних каникулах в Москву. Поездку организовали через туристическое агентство. За день до вылета представитель агентства сказала, что поездка на выбранные даты не состоится и предложила лететь на неделю позже. Мы согласились. Потом, по каким-то причинам поездка опять не состоялась. Деньги за тур и за билеты на самолет мы заплатили полностью представителю агентства. Она нам их вернула только половину, причину не объясняет. В какие инстанции нужно написать заявление, чтоб вернуть деньги. Какие шаги нам нужно для этого предпринять.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В данном споре необходимо соблюсти претензионный порядок. Сначала пишите в эту организацию претензию, по истечении 30 дней, если организация никак не отреагирует - подавайте заявление в суд. Кроме того, можете подать жалобу в роспотребнадзор. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию об отказе от тура и о полном возврате денежных средств в 10-дневный срок, регистрируйте претензию в турагентстве (2-й экземпляр сохраняете). Если не вернут в течение 10 дней - обращаетесь в суд, взыскиваете недоплаченные денежные средства, пени, штраф и компенсацию морального вреда в порядке Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к турператору. В случае отказа вернуть уплаченные денежные средства, необходимо обращаться в суд. В судебном порядке возможно взыскать уплаченную сумму, неустойку, штраф 50 % и затраты на юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться

В туристическое агенство был внесен задаток на бронирование отеля 30%. За три недели по стечению обстоятельств мы отказались от отеля, т. к. поездка не состоиться. В агенстве нам сказали, что уже забронированы билеты на самолет и гостиница. И мы еще должны агенству доплатить за самолет. В праве ли туристическое агенство так поступать? Можем ли мы забрать свои деньги обратно?

Спасибо за ответ.

26 июня 2018 года мы с женой заключили договор с туристическим агенством на поездку на остров Хайнань (Китай), которая должна была состояться 11 сентября 2018 года. Поездка была отложена тур. агентством дважды по их версии, что не могут набрать количество человек в самолет, т.к. это чартерный рейс. После того как нам предложили и третий раз перенести поездку мы назначили встречу в агентстве для переговоров. Где нам предложили выбрать другую страну для отдыха. Мы выбрали Тунис по предложению тур. агентства и отель, который предложило агентство. Когда дошло дело до бронирования отеля и билетов то через двое суток агенство объяснило, что цены на поездку изменились в связи с изменением курса доллара и нам предложен отель с понижением звезды с худшими условиями. Какие действия мы должны предпринять, чтобы возместить потерянную выгоду и вернуть деньги?

После осмотра квартиры через представителя агенства, мы договорились встретится на следующий для передачи денег. После того как представитель передал расписку о получении всей суммы (услуги агенства плюс аванс за аренду квартиры) он предложил нам самим поехать на квартиру. С его слов нас там уже ждали для передачи ключей. Когда мы подошли к квартире, дверь была открыта и туда заносили вещи. Оказалось что хозяин сдал квартиру без агенства. После звонка представителю он предложил приехать в агенство и написать заявление на возврат. Когда заявление было заполнено по преложенной форме в агенстве сказали что деньги нам вернут в течении десяти дней. На вопрос почему так, ответили что мы не знаем законов, поэтому наше требование вернуть деньги немедленно бессмысленно. Так ли это?

Сложилась такая ситуация, пол года назад я заказала путевку во вьетнам, все взносы оплатила вовремя и нужными суммами. Меньше чем за сутки до поездки нам сообщили, что она не состоится, по причине сбоя системы бронирования билетов и гостиницы. После предложили выбрать другой тур, мы выбрали поездку на пхукет в том же агентстве через другого тур оператора, утверждая и убеждая нас, что эта поездка состоится 100%. Опять же за несколько часов до вылета нам сообщили печальную новость, поездка отменена, в связи с неоплатой гостиницы и билетов. На сегодняшний день мы написали заявление на возврат денег, нам неуверенно пообещали, без гарантий возврат в течении 10 дней. Какие действия нужно принять для гарантированного возврата денег? Стоит ли ждать опять 10 дней или сразу написать заявление в суд? Заранее спасибо.

Мы заплатили полностью за поездку в Испанию в турагенстве и отдали документы на визу. Через неделю узнали, что турагенство разорилось, визы не сделаны и поездка не состоится. Визы по срокам мы уже не успеваем сделать.

Какие нам предпринять шаги для возврата денег?

Как быть, если тур. агент отказывается возвращать деньги по договору об оказании туристических услуг?

Дело в том, что пришлось отложить поездку в связи с болезнью (есть справка врача). Тур. агентство было извещено о невозможности поездки за два дня до вылета, тур. агентству было предложено отложить поездку, на это тур. агент ответил отказом. Деньги тур. агентство возвращать отказывается, что можно и нужно требовать в исковом заявлении?

В турагенстве, при оформлении тура в Испанию на 2 недели, перепутали время вылета, в результате чего мы опоздали на самолет (путевки и билеты на самолет нам должны были дать в аэропорту перед вылетом).

Деньги за тур туроператоры вернуть отказались, но предложили улететь на 3 дня позже без компенсации, что мы и сделали. Сейчас мы вернулись и хотели бы подать в суд на возмещение материального и морального ущерба. У нас на руках имеется договор с турагенством на тур с 4.10.03 по 18.10.03, ваучеры на эти же числа, билеты на самолет на 4.10.03 (рейс, на который мы опоздали) и билеты на 7.10.03 с посадочными талонами, которое нам предоставило агенство.

1.Какие документы нам нужно предоставить в суд?

2.Нормальна ли, по Вашему мнению, сумма возмещения в 200 Евро, которую мы хотим запросить.

3.Как доказать, что билеты на самолет на 7.10.03 были предоставлены агенством, а не куплены нами у агенства (иными словами, чтобы представители агенства в суде не могли утверждать, что мы опоздали на самолет по своей вине).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться. 11 ноября мы оплатили 50% стоимости путевки от Капитал тур через агентство. 15 ноября принесли вторую часть суммы. В тур агентстве нам сказали, что у капитала проблемы, счета заморожены и неизвестно состоится наша поездка или нет. Вылет у нас должен быть 17 декабря. Ситуация с Капитал туром до сих пор не ясна. В агентстве нам говорят, что надо требовать деньги через страховую компанию. Судя по тому, что везде пишут, уже понятно, что страховых выплат хватит только первым обратившимся. А у нас еще нет официального отказа в услуге. Деньги, мы отдавали агентству, договор у нас с агентством. Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право требовать от агентства возврата внесенной нами суммы?

Общественная организация Лига ходьбы,, Женьшень,, во Владивостоке организовала поездку, я её оплатила-8 т.руб. Моя поездка не состоялась по обьективным причинам. Как вернуть деньги, перечисленные на карту руководителя группы?

Я приобрела тур в туристическом агентстве, оплатила сразу 100% согласно договора. За день до вылета представитель тур оператора связался со мной и сообщил мне, что мой тур не состоится в связи с тем, что стоимость тура, выставленная агентству. В 2 раза больше, чем я оплатила. Тур агент-банкрот. С кого мне требовать возмещение стоимости несостоявшегося тура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение