Проблемы с фитнес-клубом - непонятная отмена договора и ошибки в уведомлении

• г. Москва

У моего папы проблемы со спиной и ногой (старая травма) проходил лечение в специальном центре, врач рекомендовал заниматься на тренажёрах и сказал любой фитнес клуб подойдёт. Нашли самый простой через дорогу от дома, папа сходил, все узнал, ему говорят да, приходите, занимайтесь, через неделю-две зашли мы с мамой и спросили может ли кто-то из нас заключить договор, а заниматься будет он, опять таки, проблем не возникло. Через месяц ему сказали принести справку от врача, что ему можно заниматься... ок...принесли. Ещё через неделю к нему подошёл какой-то непонятный мужчина из службы безопасности, сказал, что он не может посещать клуб. В выходные мы отдали им жалобу... Спустя 35 дней, хотя у них срок на ответ 30 дней, а мы оговорили вообще 7 нам отдали ответ... но...ответа на вопрос мы не получили, но нам дали какое то некорректное уведомление о расторжении договора не с той статьей, на это мы им указали, они рукой на втором экземпляре исправили... в ответе на претензию ответа нет, мы, в принципе, договор не нарушали, и самое интересное, это я уже сейчас дома нашла, уведомление выдано Федоровой, мы Федотовы, клиент Федотов В.В., а он В.Б., и номер договора не тот, они нам должны все документы отправить по почте... пока ничего не подписано с нашей стороны. Что нам с этим можно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Раз досудебный порядок спора был вами соблюден, пора обращаться в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов. .

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгения! Вам нужно обращаться в суд. Реально, взыскать в 2-3 раза больше уплаченной Вами суммы, при условии юридически грамотного подхода к делу. Нужно изучить Вашу ситуацию более детально, чтобы дать подробную консультацию. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Евгений, Вам следует обращаться в Суд. Согласно Закону о Защите Прав Потребителей Вы можете взыскать неустойку в размере 3% от оплаченной суммы, кроме того на основании ст.13 этого же закона Вам должны уплатить штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, кроме этого Вы можете требовать компенсации материального, морального вреда и компенсации судебных расходов. Обращайтесь к юристам для написания грамотного искового заявления. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

28.10 была вручена претензия продавцу на замену товара и письм. Ответа в теч.3 дней с указанием конкретных сроков. Ответа не было ни письменно, ни устно. 1.11 срок договора истек. 2.11 отдали под роспись претензию на расторжение договора и возврат денег. 11.11 получили ответ на претензию от 28.10 что согласны заменить в срок до 45 дней указывая, что в договоре в пункте 6 прописаны сроки устранения недостатков 45 дней (мы заявляли замену а не устранения недостатков). После уведомления 16.11 что подаем в суд, прислали 16.11. ответ на претензию от 2.11 с отказом вернуть деньги т.к. будет замена по претензии от 28.10. Оба ответа мы получили после истечения сроков действия договора. Доп.соглашений о продлении сроков не было. Или ответ по истечению сроков договора на претензию от 28.10 как-то автоматически его продлевает? Кто прав?

Мой папа болел острой болью 5 дней на третье сутки не выдержав страдание папы я поехала в больницу. Там нас осмотрел врачь и отправил домой. Через два дня папа попал в реанимацию. А через неделю умер. Как быть. Как подать жалобу на этого врача который просто не госпетализировал папу а отправил домой.

Телефон был куплен в кредит два мес. назад, начал включаться без причины, через две недели отдали в ремонт в сервисный центр, сделали отдали, он продолжает включаться, отдали на экспертизу опять в этом центре, через неделю позванила сказали что дефектов не обнаружили, мы написали притензию в этот центр, забирать тел. не стали, две недели не дождемся от них ответа. Подскажите пожалуйста, как нам можно обменять этот телефон или расторгнуть договор купли продажи. Спасибо заранее.

Папа получил травму на производстве, организация получила медицинское заключение, что травма легкая, папа на больничном уже 8 месяцев, все оформили как производственная травма, но лечащий врач говорит, что у нас никак не может быть степень тяжести лёгкой, что как минимум средняя, как можно обжаловать медицинское заплючение? И второй вопрос, у папы предпенсионный вопрос, 58,5 лет сейчас, как и можно ли выйти досрочно на пенсию по производственной травме?

Возникла такая проблема. Проходила мед. Комиссию, по результатам анализа возникло подозрение на воспаление легких. Участковый врач в поисках меня позвонил бывшему мужу и сообщил ему о проблеме. На мой вопрос по какому праву он распространяет информацию, ответа не получила. Что можно сделать в этом случае?

Арендаторы, не имея права на односторонний отказ от договора, принесли нам уведомление о расторжении договора аренды. В договоре ни слова не сказано про право арендатора на односторонний отказ, в договоре прописано, что арендатор обязан уведомить арендодателя о своем намерении досрочно расторгнуть договор в срок не позднее, чем за 2 месяца до даты предполагаемого расторжения договора, вопрос - если уведомление они принесли 26.08.2015, то когда должно быть расторжение договора? Имеем ли мы право расчитывать на 2 месяца арендных отношений с момента вручения нам уведомления?

Хотелось бы уточнить вопрос. 2.5 года назад жена поставила в частной клинике брекеты. При лечении доктор постоянно забывал о ходе лечения жены. Дело в том что врач он "приходящий-уходящий". Жена приходила к нему на прием каждые три недели. Каждые три недели доктор заново вспоминал кто она такая? И на каком сроке находится лечение. Примерно 3 месяца назад сказал что лечение закончено. Нужно делать снимок КТ для имплантации недостающих зубов. Приехав на снимок, необходимо было уточнить вопрос. Врач рентгенолог позвонил лечащему врачу. Он естественно не вспомнил о ком идет речь. Жена ему перезвонила. Он сказал что в той клинике больше не принимает и теперь будет другой врач. После приема нового врача, она прокомментировала что есть небольшие недоработки, видно небольшие проблемы с прикусом и в целом лечение проведено не по программе. Будем исправлять. Займет это еще полгода. Но такой большой срок нельзя ходить с брекетами. Выполнение данного лечения нас не устраивает. Каким образом можно подать претензию клинике. Оплачено лечение авансом и в полном объёме. Нужно ли проходить какие то экспертизы? Каким образом доказывается неудовлетворительное качество оказания медицинской услуги? Да и в целом рад услышать советы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Переехали в новую школу. Школьный врач сказала принести новую мед карту. Принесли. Прошли врачей. Теперь нам говорят принести старую мед карту. Ее у меня нет потеряли. Не понимаю зачем старая если есть новая. Что нам делать? В новой есть все. помогите.

На 36 неделе родила мертворождёного ребенка. Мой врач который меня наблюдал ушел в отпуск, я приходила к другим врачам, сняла КТГ сказали идти к лечащему врачу он тебе назначит лечение, на следующий день пришла к врачу дала результаты КТГ и сказала что мне нужно назначить лечение она посмотрела и сказала приходите 8 октября ваш лечащий врач выйдите с отпуска и назначит лечение так же я сказала что малыш мало шевелится, на что получила ответ что это нормально в конце срока, мало место, но когда пришла на прием к своему врачу она была в шоке от того что мне не назначили лечение, отправила на узи но сердце у малыша уже не билось. Так же у малыша была потология гастрошизес.

Записался в фитнес клуб, абонемент на год, подписал договор, но не заплатив прозанимался месяц, можно ли расторгнуть договор, заплатив за месяц, в договоре нету условий о досрочном расторжении договора, как быть?

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение