Отказ магазина в принятии неисправного товара - опыт покупки мультиварки в Эльдорадо.
₽ VIP

• г. Рыбинск

11 января я приобрела в магазине Эльдорадо мультиварку. Сегодня решив приготовить плов положила все продукты в объёме указанном в инструкции. Но через 8 мин она отключилась, так продолжалось три раза. В инструкции сказано, что мультиварка тем и хороша, что закладываешь в неё продукты устанавливаешь таймер и забываешь. Не прошло ещё и 14 дней, как мне обменять товар. И не окажется так что при экспертизе, которую я думаю они назначат, окажется так что она исправна? Сегодня я поехала в этот магазин с просьбой вернуть за неисправный товар деньги, на что мне ответили что я обязана сделать экспертизу сама и только потом с заключением прийти в магазин. На мой вопрос почему я должна доказывать что товар неисправен, мне ответили что это по закону. Претензию о возврате денег я оставила под роспись, но мой товар не взяли. Как мне теперь быть, подскажите пожалуйста. Отказались принять товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

проведение экспертизы- обязанность продавца. Вы имеете право присутствовать при ее проведении . обратитесь с жалобой на незаконные действия продавца в Управление Роспотребнадзора.

Спросить

Уважаемая Юля, г.Рыбинск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич

г.Уфа 23 января 2011г

23:42 уф.вр.(21:42 моск.)

Спросить