Проблема с заказанным телефоном на сайте rarephones.ru - бракованный товар, отказ продавца вернуть деньги или заменить
Заказал телефон на http://rarephones.ru/, пришел бракованный. Я им объяснил. Но они пишут, отсылайте к нам его в сервис в Омск для проверки, тогда говорю сначала верните деньги и я вам его отправлю, либо скидывайте цену соразмерную качеству...
А они меня послали на три веселых буквы. Получается, что оскорбили, забанили меня в их группе и свою страницу админ заблокировал. По почте пока игнор. Конкретное мошенничество. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Недавно в интернет магазине заказала телефон, менеджер сказал о том что телефоны хорошие, качественные, перед заказом ознакомилась с их сайтом, посмотрела галерею, но в итоге мне пришел бракованный телефон, без гарантийных талонов, хочу вернуть свои деньги, но менеджеры этого интернет-магазина говорят о том что они не вернут мне деньги пока я не отправлю им обратно этот телефон и они его не посмотрят, доверия у меня больше нет, поэтому я хотела бы чтобы они сначала вернули мне деньги, а потом я верну им телефон... Что мне делать, я не знаю.. Помогите пожалуйста!
Добрый день! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я вернуть переведенные деньги на счет мошенника? Заказала телефон в ВК,как только оплатила 75% заказа, админ заблокировала мне доступ себе и к группе. Чек с банкома у меня сохранен. Могу ли я вернуть свои деньги?
возможно ли как-то вернуть переведенные деньги на счет мошенника
Возможно. Составляете заявление в полицию. Если уголовного дела не возбудят (99,9% гарантии, что так и будет), то сможете взыскать деньги в судебном порядке, т.к. в качестве бесплатной помощи народу, следователь установит личность вашего контрагента.
СпроситьЗаказала по интернету телефон на сайте http://likesale.ru/. Телефон пришёл в каком-то пакете, коробка помятая, телефон использованный, весь в царапинах. Полностью не соответствует характеристикам указанным на сайте. Хочу вернуть его обратно и получить свои деньги. Пишу консультанту этого магазина, от него полный игнор. Подскажите, что делать?
Либо обращайтесь в суд, если у Вас есть все реквизиты продавца, либо обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьКупил вчера телефон, но с ним проблема, отключается вай фай, и приходится постоянно его перезагружать, сегодня пришел в салон что бы вернуть или обменять товар, мне на этотответили что деньги мы вам не вернем пока он не прийдет с центра, проверки качества, и если они не обнаружат ни чего то тогда вернем телефон, как мне быть подскажите, к кому обратится?
Необходимо предъявить им письменную претензию на возврат денег, пока не истек срок обращения.
СпроситьЗаказал телефон с сайта tehnikafhone.ru. Тел по итогу не пришёл, проверить на почте наличие я не мог, т.к. была посылка без описи наложенным платежом. Все чеки я сохранил, как открывал посылку есть видео. Звонил по номеру в контактах на сайте - меня послали писать на почту менеджеру, который сказал подождать 3-5 раб. дней для проверки недовложения товара. В итоге прошла неделя и ничего. Хочу вернуть либо деньги, либо уже получить свой телефон, подскажите, что делать?
Сначала пишите претензию о возврате денег за товар, приобретенный дистанционным способом. Ее нужно будет отправить в интернет-магазин по электронной почте (скан с вашей подписью) и продублировать по почте (заказным письмом с уведомлением). У вас есть 7 дней с даты получения товара на то, чтобы отправить претензию. Учтите, что если вы решили вернуть деньги за купленный в интернет-магазине товар, вы должны знать, что процесс отмены и возвращения банковских платежей может быть длительным и сложным.
Разбирательство с платежной системой может занять от 45 до 90 дней – по окончании данного срока вам объявят, удовлетворена ли ваша просьба о возвращении денег, или нет.
При отсутствии ответа на претензию или при получении отказа в возврате денег вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКупила 25.01. смартфон за 2500 р. (убедил продавец) Дома обнаружила, что пользоваться им не умею, буквы не вижу (пенсионер).27 01.продавец Евросети принял обратно и послал на проверку качества в сервиз, после этого вернут деньги. Пришел телефон обратно естественно качественным, но деньги не вернули и дают мне телефон обратно, говорят он не подлежит ФЗ"О защите..."Написала претензию (говорят бесполезно). Что делать, как вернуть деньги?
--- Здравствуйте, никак и ничего вам никто не вернёт продавайте его теперь сами. Телефоны возврату и обмену не подлежат. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае конечно вам не вернут вам деньги. Так как данный товар отнесен сложно техническим товарам по данному поводу просто так вы не сможете вернуть. Нужно чтобы был в нем недостаток согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! К сожалению технически сложный товар можно вернуть и получить за него свои средства только в случае обнаружения в нем недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если недостатки телефона не были оговорены заранее обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате суммы оплаты
право есть, так как вы обратились к продавцу в течение 15 дней с дня покупки технически-сложного товара - ст. 18 ЗоЗПП
Укажите в суде, что продавец навязал сделку.
СпроситьВ интернете любой символ, скопировал вставил. Будут проблемы, если будет не так как в паспорте.
СпроситьЗдравствуйте!
Настаивайте на исправлении, так как проблемы могут у Вас возникнуть, а не у нотариуса.
СпроситьЯ заказал телефон в интернет магазине
https://mobile-mega.com iphone 7 был наложный платеж на почте, а по телефону при оформлении заказа мне говорили любые проверки. Телефон пришел я его забрал дома расспаковал посылку на камеру там лежал кнопочный телефон и утяжелители.
Вы попались на мошенников, можете обратиться в полицию по факту мошенничества.
- см. ст. 159 УК РФ.
СпроситьМошенники со страницы друга в одноклассниках по номеру телефона сняли деньги. Админы эту страницу заблокировали реально ли вернуть деньги и если да,то как.?
У меня такая проблема. В апреле 2011 г я купил сотовый телефон Nokia N8 с заводским браком. А именно: дисплей телефона неправильно отображал цвета, в следствие чего градиенты серого цвета были фиолетовыми. На 13 день после покупки я пришел в магазин с просьбой обменять бракованный телефон на нормальный, на что продавец предложила пройти мне процедуру проверки качества - отправить мой телефон в вышестоящий АСЦ в Хабаровск ПРО Сервис. Я отдал телефон в полном комплекте на эту проверку. Через 21 день пришел за телефоном - сказали что телефона еще нет. Я снова пришел через 3 дня. В итоге продавец отдала мне телефон и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ что мой телефон прошили. Ведь я не просил его прошивать и ремонтировать. В итоге я не получил ЗАКЛЮЧЕНИЯ АСЦ О ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА и более того брак так и остался. Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть? В магазине меня постоянно динамят. То говорят чтобы я его повторно отдал на проверку качества, то мол иди в СЦ там Вам помогут...
Уважаемы Юрий,
Все общение с продавцом надо вести только в письменном виде.
Вам необходимо написать претензию о замене товара ненадлежащего качества в 2х экземплярах (один из них с пометкой о принятии продавцом оставляете у себя). Только тогда начинают течь все процесуальные сроки, при просрочке выполнения которых продавец обязан будет выплачивать пени (штрафы), и Вы сможете обратиться в суд за защитой своих прав. образцы претензий есть в интернете.
Какие у Вас есть права? Какие действия лучше предпринять?
Обратимся к закону о защите прав потребителя:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
---------------------------------------------------------------------
Укажите все Ваши требования в Претензии.
Если в течении 20 дней товар не поменяют, обращайтесь с иском в мировой суд. Пошлиной такой иск облагаться не будет.
Советую Вам, если телефон вернут опять с недостатками или если они будут утверждать, что телефон исправен, заказать независимую экспертизу за свой счет (в последствии суд обяжет продавца оплатить все затраты на ее проведение в случае, если Вы выиграете дело).
В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, просите суд взыскать с продавца компенсацию морального вреда; и Пени за просрочку выполнения Ваших требований.
также продавцу придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Суд, как правило, всегда на стороне потребителя (тем более, если закон полностью на его стороне).
УДАЧИ!!!!
Спросить