Проблема с заказанным телефоном на сайте rarephones.ru - бракованный товар, отказ продавца вернуть деньги или заменить

• г. Ижевск

Заказал телефон на http://rarephones.ru/, пришел бракованный. Я им объяснил. Но они пишут, отсылайте к нам его в сервис в Омск для проверки, тогда говорю сначала верните деньги и я вам его отправлю, либо скидывайте цену соразмерную качеству...

А они меня послали на три веселых буквы. Получается, что оскорбили, забанили меня в их группе и свою страницу админ заблокировал. По почте пока игнор. Конкретное мошенничество. Как мне быть? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро. Вам необходимо отправить претензию заказаным писмом с уведомлением о получении. Если они добровольно не вернут деньги, подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Недавно в интернет магазине заказала телефон, менеджер сказал о том что телефоны хорошие, качественные, перед заказом ознакомилась с их сайтом, посмотрела галерею, но в итоге мне пришел бракованный телефон, без гарантийных талонов, хочу вернуть свои деньги, но менеджеры этого интернет-магазина говорят о том что они не вернут мне деньги пока я не отправлю им обратно этот телефон и они его не посмотрят, доверия у меня больше нет, поэтому я хотела бы чтобы они сначала вернули мне деньги, а потом я верну им телефон... Что мне делать, я не знаю.. Помогите пожалуйста!

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть переведенные деньги на счет мошенника? Заказала телефон в ВК,как только оплатила 75% заказа, админ заблокировала мне доступ себе и к группе. Чек с банкома у меня сохранен. Могу ли я вернуть свои деньги?

Заказала по интернету телефон на сайте http://likesale.ru/. Телефон пришёл в каком-то пакете, коробка помятая, телефон использованный, весь в царапинах. Полностью не соответствует характеристикам указанным на сайте. Хочу вернуть его обратно и получить свои деньги. Пишу консультанту этого магазина, от него полный игнор. Подскажите, что делать?

Купил вчера телефон, но с ним проблема, отключается вай фай, и приходится постоянно его перезагружать, сегодня пришел в салон что бы вернуть или обменять товар, мне на этотответили что деньги мы вам не вернем пока он не прийдет с центра, проверки качества, и если они не обнаружат ни чего то тогда вернем телефон, как мне быть подскажите, к кому обратится?

Заказал телефон с сайта tehnikafhone.ru. Тел по итогу не пришёл, проверить на почте наличие я не мог, т.к. была посылка без описи наложенным платежом. Все чеки я сохранил, как открывал посылку есть видео. Звонил по номеру в контактах на сайте - меня послали писать на почту менеджеру, который сказал подождать 3-5 раб. дней для проверки недовложения товара. В итоге прошла неделя и ничего. Хочу вернуть либо деньги, либо уже получить свой телефон, подскажите, что делать?

Купила 25.01. смартфон за 2500 р. (убедил продавец) Дома обнаружила, что пользоваться им не умею, буквы не вижу (пенсионер).27 01.продавец Евросети принял обратно и послал на проверку качества в сервиз, после этого вернут деньги. Пришел телефон обратно естественно качественным, но деньги не вернули и дают мне телефон обратно, говорят он не подлежит ФЗ"О защите..."Написала претензию (говорят бесполезно). Что делать, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал телефон в интернет магазине

https://mobile-mega.com iphone 7 был наложный платеж на почте, а по телефону при оформлении заказа мне говорили любые проверки. Телефон пришел я его забрал дома расспаковал посылку на камеру там лежал кнопочный телефон и утяжелители.

Мошенники со страницы друга в одноклассниках по номеру телефона сняли деньги. Админы эту страницу заблокировали реально ли вернуть деньги и если да,то как.?

У меня такая проблема. В апреле 2011 г я купил сотовый телефон Nokia N8 с заводским браком. А именно: дисплей телефона неправильно отображал цвета, в следствие чего градиенты серого цвета были фиолетовыми. На 13 день после покупки я пришел в магазин с просьбой обменять бракованный телефон на нормальный, на что продавец предложила пройти мне процедуру проверки качества - отправить мой телефон в вышестоящий АСЦ в Хабаровск ПРО Сервис. Я отдал телефон в полном комплекте на эту проверку. Через 21 день пришел за телефоном - сказали что телефона еще нет. Я снова пришел через 3 дня. В итоге продавец отдала мне телефон и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ что мой телефон прошили. Ведь я не просил его прошивать и ремонтировать. В итоге я не получил ЗАКЛЮЧЕНИЯ АСЦ О ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА и более того брак так и остался. Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть? В магазине меня постоянно динамят. То говорят чтобы я его повторно отдал на проверку качества, то мол иди в СЦ там Вам помогут...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение