Не получение услуги - кому писать претензии и кто несет ответственность в данном случае?
Пожалуйсто кому писать претензии по поводу не получения услуги. Здравствуйте. Хочу поделиться своему горю и попросить помощи, если это возможно исправить. 15 июля я сделала бронь на авиа билеты, мне прислала заказ на оплату-я оплатила. Деньги списались сразу, я еще обратила внимание, что списание прошло через промежуточный банк "Тенькоф".Но ни подтверждения ни маршрут-квитанции я так и не дождалась. 15 и 16 начала звонивать на телефон указанный на сайте +74956606161, но телефон был не подключен. Отправляла письмо на эл.почту buy@win-avia.com, но также не получила никакого ответа.18 июля позвонила в банк "Рублев"-(это мой банк), где сказали, что деньги висят в отсеве. Деньги я получу только по истечению месяца, т.е. после карантина.15 августа я обратилась опять в банк, где мне предложили приехать в банк и написать письмо, что я и сделала 17 августа.18 августа мне перезвонили и сказали, что оплата прошла успешно, что банк здесь не причем и необходимо разбираться с авиа компанией. Сайт авиа компании не доступен. Бланки брони у меня остались в компьютере.
К кому и как обращаться? И виновен ли банк в этой ситуации?
Здравствуйте! Вы уже задавали этот вопрос и Вам был дан ответ. Также Вам предлагали услуги по решению этого вопроса. Если Вы ими не воспользовались, то нет смысла задавать вопрос повторно, поскольку ничего нового Вам никто не скажет. Благодарю за внимание!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация