Какие документы требует ГБР для регистрации незавершенного строительства (коттеджи) на юр.лицо.
Какие документы требует ГБР для регистрации незавершенного строительства
(коттеджи) на юр.лицо.
Уважаемый Валерий! Закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также иные нормативные акты о государственной регистрации не конкретизируют перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав того или иного объекта недвижимости. П. 2 ст. 16 Закона говорит лишь о том, что должны быть представлены документы, необходимые для проведения государственной регистрации. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона объект незавершенного строительства регистрируется на основании документов, подтверждающих право пользования земельным участком для создания объекта недвижимого имущества, в установленных случаях на основании проектно-сметной документации, а также документов, содержащих описание объекта незавершенного строительства. При регистрации прав на объект незавершенного строительства необходимо преддставить следующие документы: 1) заявление правообладателя о регистрации; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность); 4) платежный документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора (для юридических лиц - не более 50 МРОТ); 5) cправка БТИ с описанием объекта, указанием владельца, с приложением плана строения; 6) постановление государственных или муниципальных органов о выделе земельного участка для строительства объектов; 7) документы, подтверждающие право пользования земельным участком (свидетельство о праве собственности на землю, или свидетельство о праве бессрочного пользования, или договор аренды земельного участка с приложением плана земельного участка, заверенного Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству); 8) проектно-сметная документаци (общая часть пояснительной записки); 9) копия договора подряда с приложением справки, содержащей сведения об оплате строительных работ; 10) акт консервации объекта; 10) документы, подтверждающие правоспособность юридического лица, обратившегося за регистрацией: свидетельство о гос. регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, учредительные документы со всеми действующими изменениями и дполнениями, нотариально удостоверенная копия Устава; 11) документ. подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ, доверенность, контракт и т.п.). В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О государственной регистрации прав..." все документы, необходимые для государственной регистрации, представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (за исключением актов органов гос. власти и актов органов местного самоуправления), который после государственной регистрации должен быть возвращен правообладателю. С уважением
СпроситьВ последствии когда мы достроим коттедж, какие нам будут нужны документы для регистрации его в качестве жилого коттеджа?
Необходимые документы и возможность делегирования получения свидетельства о праве собственности при долевом строительстве в ГБР.
Какие документы необходимые для государственной регистрации прав на объект незавершенного строительства-дом в коттеджном посёлке?
Необходимые документы для регистрации незавершенного строительства ЖД в регпалате - свидетельство на собственность
Необходимость разрешения на строительство для государственной регистрации прав на объект незавершенного строительства
