Проблема с трещиной на новой мебели - как разрешить ситуацию и получить замену дефектной детали?

• г. Волгоград

Купил мебель (стенку) 12.10.2016 доставка сборка - 17 или 18 ноября 2016 через некоторое время на мебели начала появляться трещина которая увеличивалась

21.12.2016 пришел в магазин, написал заявление о данном дефекте с просьбой замены одной детали (полки на которой появилась трещина) в договоре написано что возврат/обмен/и т.д. осуществляется только после оценки со стороны продавца.

Сегодня, 17.01.2017 приехали "те самые сборщики" (в качестве "экспертной группы продавца") которые в ноябре собирали стенку, сказав что трещина появилась в следствии того что на полку пролили воду (по их словам "наверное вы на ней влажную тряпку надолго оставили") - чего я соответственно не делал.

Само собой в договоре указано, что "если покупатель, т.е. я, пролил на товар воду - гарантия не распространяется на это" как быть? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Подавайте претензию.

Спросить