Проблема с трещиной на новой мебели - как разрешить ситуацию и получить замену дефектной детали?
Купил мебель (стенку) 12.10.2016 доставка сборка - 17 или 18 ноября 2016 через некоторое время на мебели начала появляться трещина которая увеличивалась
21.12.2016 пришел в магазин, написал заявление о данном дефекте с просьбой замены одной детали (полки на которой появилась трещина) в договоре написано что возврат/обмен/и т.д. осуществляется только после оценки со стороны продавца.
Сегодня, 17.01.2017 приехали "те самые сборщики" (в качестве "экспертной группы продавца") которые в ноябре собирали стенку, сказав что трещина появилась в следствии того что на полку пролили воду (по их словам "наверное вы на ней влажную тряпку надолго оставили") - чего я соответственно не делал.
Само собой в договоре указано, что "если покупатель, т.е. я, пролил на товар воду - гарантия не распространяется на это" как быть? Что делать?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию.
СпроситьПроблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?
Неудачная покупка гостиной - как добиться замены поврежденной полки ДСП со стеклом?
При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери.
Проблемы с поставкой мебели - не выполнение договора и возможность претензии по просрочке
Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?
