Нужна помощь - Как вернуть деньги за бракованный смартфон Самсунг?

• г. Москва

Прошу помощь в сложившейся ситуации. В июне 2016 г мною был приобретен смартфон Самсунг. Спустя 8 месяцев начались проблемы с экраном (постоянно мерцает и прыгает). Я обратилась в магазин с Претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за приобретенный смартфон, так как еще не прошел год с момента его покупки. Образец претензии нашла на сайте юридической и налоговой консультации. В претензии я руководствовалась ст. 4, 18, 19, 22, 23. В установленные сроки я получила ответ от магазина: возможен только ремонт. С чем я не согласна. В перечне технически сложных товаров есть пункт 6, согласно которому, смартфон можно было бы сюда отнести. Но, в кратком руководстве к смартфону в информации о сертификации продукции написано, что это "Абонентская радиостанция носимая (Мобильный телефон) торговой марки Самсунг". Подскажите, пожалуйста, если в руководстве это написано, то смартфон все-равно является технически сложным товаром? Есть ли шансы все же вернуть деньги? Совсем не хочется использовать бракованный телефон, тем более в его поломке я никак не причастна. Какие должны быть дальнейшие мои действия? Заранее благодарна за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, радиостанция носимая не относится к технически сложным товарам, поэтому вы вправе предъявить требование о расторжении договора купли-продажи. Если Вам потребуется наша помощь, обращайтесь.

Спросить

Если будет брак, только тогда можете сейчас вернуть деньги, а сейчас

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
03.09.2012, 19:45

Как определить техническую сложность мобильного телефона - обзор руководства и гарантийного талона

Как определить является ли мобильный телефон технически сложным товаром, если в руководстве написано - абонентская радиостанция носимая стандарта GSM 900/1800 (мобильныйтелефон), а в гарантийном талоне продавец написал смартфон... Он сломался и от этого зависят мои дальнейшие действия. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ирина
14.09.2016, 10:11

Определение смартфона как технически сложного товара - к какому пункту перечня он относится?

Является ли смартфон технически сложным товаром? Если да, то к какому пункту перечня технически сложных товаров он относится? Заранее спасибо всем, кто поможет.
Читать ответы (3)
Надежда
05.09.2006, 07:55

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром?

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров утвержденным постановлением Правительства от 13.05.1997 г. №575 его нет, а в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..., утвержденным постановлением Правительства от 19.01.1998 г. (с измен. От 6.02. 2002 г.) телефон является технически сложным товаром. Как быть? Можно ли считать телефон (как мобльный, так и обычный стационарный) технически сложным товаром.
Читать ответы (1)
Владимир
24.03.2015, 11:48

Проблема с возвратом денег за бракованную лодку ПВХ - юрист магазина предлагает ремонт, но гарантийные сроки не просрочены

Продолжая тему по поводу возврата денег за бракованную лодку ПВХ. Вы посоветовали написать претензию согласно ст.18,так было и сделано, я написал претензию по всем правилам, юрист магазина написал отказ в возврате денег, но предложил произвести ремонт за свой счет, ссылаясь на то якобы просрочен гарантийный срок, и указывая совсем на другой пункт в гарантийных обязательствах производителя, хотя в паспорте четко написано что на клееные швы гарантия 2 г. Я уже писал что 1 лодка оказалась бракованной произвели замену, вторая оказалась тоже брак по клеевым качествам,1 лодка была приобретена январь 2013 г. Замену первой бракованной лодки произвели в мае 2013 г. Вторую лодку я сдал в магазин декабрь 2014 г. Гарантийные сроки указанные в паспорте на лодку мною не просрочены. Это было указанно юристу, тогда юрист ссылаясь на то что лодка относится технически сложным товарам якобы не попадает под эту гарантию. И вообще зря я стараюсь, суд он все равно выиграет. Вопрос по поводу технически сложных товаров я вам задавал, и после ознакомился с приказом о технически сложных товаров. Там написано лодки с мотором, считаются таким товаром, я лодку приобретал без мотора, считается такая лодка технически сложным товаром? И последний вопрос каковы мои шансы на возврат денег?
Читать ответы (1)
Катерина
28.11.2014, 18:56

Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат. Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Читать ответы (3)
Яна
26.04.2012, 14:16

Проблемы с возвратом денег за микроволновую печь - что делать в такой ситуации?

Сегодня приобрела микроволнову печь, позже выяснилось, что она не подходит моим сотрудникам по внешним параметрам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, мотивируя это тем, что микроволновая печь относится к технически сложным товаром, хотя в перечне технически сложных товаров она не указана. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в такой ситуации возврат денег?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2012, 18:15

Как вернуть деньги за неисправный смартфон Galaxy Nexus без российской сертификации?

Смартфон Galaxy Nexus с сенсорным дисплеем был куплен в Москве 16 октября 2012 года и сломался через 17 дней после покупки. Смартфон не имеет российской сертификации, поэтому гарантию дает магазин с правом ремонта в гарантийной мастерской только в Москве. Я проживаю в Воронеже. 7 ноября 2012 года я послал заказное письмо на фактический адрес магазина с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Письмо без ответа вернулось обратно. Как мне вернуть деньги за технически сложный товар с существенным недостатком? Как доказать, что недостаток является существенным если телефон полностью умер, а при проведении экспертизы, что является вмешательством в телефон, я лишаюсь гарантии магазина? Можно ли продавать и пользоваться технически сложным товаром в России (сматфоном с сенсорным дисплеем) без российской сертификации?
Читать ответы (1)
Артем
01.07.2015, 20:51

Классификация блока питания от стационарного компьютера - технически сложный товар или нет?

Является ли блок питания от стационарного компьютера технически сложным товаром? Подпадает ли он под пункт 7 Перечня технически сложных товаров?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2014, 16:25

Техническая сложность ДВС - включен ли он в Перечень технически сложных товаров?

В Перечне технически сложных товаров, в частности, приведены транспортные средства с ДВС. Является ли сам ДВС технически сложным товаром? Спасибо.
Читать ответы (1)